Замена масла в редукторе ленд ровер эвок

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в редукторе Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Range Rover Evoque 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Range Rover Evoque устанавливаются двигатели: (2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.), 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.), 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.), 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.), 2.0 TD4 МT AWD (150 л.с.), 2.0 TD4 МT AWD (180 л.с.), 2.2 TD AT AWD (150 л.с.), 2.2 TD AT AWD (190 л.с.), 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.), 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.), 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.), 2.0 TD4 MT (150 л.с.), 2.0 TD4 MT AWD (150 л.с.), 2.0 TD4 MT AWD (180 л.с.), 2.2 TD AT AWD (150 л.с.), 2.2 TD AT AWD (190 л.с.), 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.), 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.), 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.), 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.), 2.0 TD4 МT (150 л.с.), 2.2 TD AT AWD (150 л.с.), 2.2 TD AT AWD (180 л.с.))


Диагностика, ремонт и обслуживание


Замена масла в заднем редукторе Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок)

Редуктор

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover Evoque. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Range Rover Evoque - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover Evoque и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Делая выбор в пользу надежного автосервиса, вы получаете:

  • бесплатную диагностику автомобильных систем по 56 пунктам;
  • сокращение финансовых затрат на ремонт до 50% при аналогичном дилерскому качестве;
  • соблюдение евростандартов.

Чтобы записаться в сервис заранее и избежать очереди, звоните по указанному на сайте контактному телефону.

Замену масла в муфте Халдекс Рендж Ровер Эвок необходимо производить каждые 120 000 км. Важно не просто заправлять муфту новым масло, а полностью ее промывать и менять фильтр.

Процесс замены масла в муфте Халдекс

9 500 ₽
18 000 ₽

Наш сервис ЛР Фемели предлагает замену масла и фильтра в муфте Халдекс Рендж Ровер Эвок со снятием, разборкой, полной промывкой и заменой фильтра. Именно такой способ замены масла в Халдекс продлит срок службы узла.

Этапы замены масла и фильтра с промывкой Халдекс Рендж Ровер Эвок

  • Вывешиваем автомобиль на подъемнике или загоняем на смотровую яму.
  • Отсоединяем от фланца задний карданный вал.
  • Откручиваем 4 болта крепления активной муфты к корпусу дифференциала.
  • Подставляем емкость для сбора старого масла.
  • Аккуратно снимаем муфту Халдекс.
  • Вымываем корпус дифференциала и пакет фрикционов от остатков старого масла.
  • Снимаем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, отмываем очистителем полость, где установлен фильтр. Проводим инспекцию фильтра.
  • Продуваем все сжатым воздухом.

При сборке действуем в обратной последовательности. Следим за тем, чтобы не повредить уплотнительные кольца на фильтре и на корпусе муфты. По окончании сборки заливаем 650 мл жидкости для активной муфты.

  • Маленькими порциями добавляем жидкость, пока не потечем тонкая струйка.
  • Закручиваем заливную пробку.
  • Включаем зажигание на 5 минут.
  • Выключаем заживание.
  • Выкручиваем пробку и снова доливаем жидкость маленькими порциями, пока не начнет вытекать тонкая струйка.
  • Затем с помощью шприца необходимо отобрать 70 мл жидкости из активной муфты.
  • Закручиваем пробку, в отсутствии потеков.

Засорение муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Загрязнение крышки фильтра Халдекс Рендж Ровер Эвок

Засорение электрогидравлического насоса с фильтром грубой очистки Халдекс Рендж Ровер Эвок

Засорение муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Разборка муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Полная промывка муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Засорение муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Загрязнение крышки фильтра Халдекс Рендж Ровер Эвок

Засорение электрогидравлического насоса с фильтром грубой очистки Халдекс Рендж Ровер Эвок

Засорение муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Разборка муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Полная промывка муфты Халдекс Рендж Ровер Эвок

Несвоевременная замена масла в муфте Халдекс

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что компания Land Rover в регламентирующих документах на техническое обслуживание не указывает и не предписывает километраж или срок, при котором следует заменить масло и фильтр в активной муфте Халдекс Рендж ровер Эвок, но это видимо просчет инженеров.

По нашим наблюдениям при средней эксплуатации автомобиля Range Rover Evoque в России, к 100 000 - 120 000 км масло в муфте Халдекс может быть мутным от продуктов износа и иметь запах гари, фильтр может быть засорен мелкими частичками и потерять свою нормальную пропускную способность. Именно поэтому мы рекомендуем производить замену масла и фильтра в активной муфте Халдекс при таком значении пробега /100 000 км.

Если не менять масло в муфте Haldex Рендж ровер Эвок, это может привести к разрушению дисков муфты, засорению фильтра, за чем следует разрушение насоса муфты Халдекс.

Придерживайтесь рекомендаций, которые мы дали выше, и Вы не столкнетесь с заменой муфты, стоимость которой более 200 000 рублей!

На Рендж Ровер Эвок устанавливается задний редуктор по конструкции идентичный Фрилендер 2. У Фрилендера 2 была и остается по сей день проблема с подшипниками редуктора. Основной проблемой был подшипник ведущей шестерни. В процессе эксплуатации подшипник изнашивался и в автомобиле появлялся посторонний гул при разгоне от 40 км/ч и выше. При несвоевременном устранении неисправности подшипника происходило разрушение боковых подшипников и большого подшипника ведущей шестерни. Все эти проблемы перешли к новой модели Рендж Ровер и имеют место быть по сей день.

Неисправность как правило начинает проявляться постепенно и владелец не сразу ощущает ее, потому что привыкает к плавно нарастающему звуку. Не редко когда пассажиры акцентируют внимание на шумности в задней части автомобиля, так как звук ощущается лучше всего на пассажирских сиденьях.

По мере износа подшипников гул начинает проявляться и на более низких скоростях. При самых крайних формах износа подшипников при трогании с места появляется хруст который передается по всему кузову. Это означает, что износ подшипников критичен и необходимо принимать меры по ремонту заднего редуктора на Рендж Ровер Эвок.

Для точного определения неисправности заднего редуктора нужно поднять автомобиль на подъемнике и раскрутить трансмиссию, что бы имитировать движение автомобиля. При помощи стетоскопа прослушать все возможные вращающиеся детали в трансмиссии. Не редко бывает, что гул ступичного подшипника путают с гулом редуктора или наоборот.

После локализации гула снимается редуктор и разбирается, для того, чтобы определить степень износа всех подшипников. Это делается для того, чтобы не менять один подшипник в слепую, когда в редукторе есть еще три подшипника, которые тоже могут износиться или уже имеют признаки начального износа. Будет не правильно поменять один подшипник и при явной усталости остальных завершить ремонт. Ведь через некоторое время они окончательно износятся их придется повторно снимать, разбирать, менять. Чтобы не выполнять одну работу два раза, при наличии симптомов износа остальных подшипников их лучше заменить.

При ремонте меняются не только подшипники но и прокладки, сальники и масло. Так же меняется масло в муфте Халдекс, а при необходимости еще меняется и фильтр муфты Халдекс.

Нами в совершенстве отточена технология ремонта редуктора и мы с уверенностью даем гарантию на ремонт. Используя специальный инструмент можно быть уверенным, что все технические параметры необходимые при сборке будут учтены и выполненны в точности с требованиями производителя.

Исходя из практики компания ЛР-Бро убедилась в том, что причинами износа подшипников в заднем редукторе становятся следующие фактора:

  1. Конструктивный просчет предела прочности подшипника.
  2. Высокие скоростные режимы. Машина тяжелая и при скоростях эксплуатации более 130 км/ч риск неисправности увеличивается в разы.
  3. Нарушение регламента замены масла. Точнее регламент закладывает слишком большие сроки службы масла. Рекомендации менять масло в заднем редукторе каждые 40.000 км пробега, а так же согласно предписаний завода изготовителя, масло в заднем редукторе необходимо сменить после преодоления брода или при длительной эксплуатации на пыльных дорогах.

При игнорировании рекомендация к ремонту редуктора ситуация может усугубится до критической и тогда редуктор придется менять полностью. При износе конических шестерен, блока сателитов и гипоидной шестерни, восстановить эти элементы не представляется возможным. В таких случаях в сервисе ЛР-БРО наблюдали разорвавшиеся и заклинившие редуктора, которые не подлежали восстановлению. Подобное может случиться в любой момент и никто не может дать гарантию сколько сможет еще проходить неисправный подшипник.

Для заднего редуктора Range Rover Evoque и Фрилендер 2 используется оригинальное масло Castrol Axle EPX 80W-90.

Так же можно заправлять аналогом, оригинального масла. Мы используем Texaco Geartex EP-5 80W-90 по спецификации оно полностью соответствует всем техническим требованиям производителя Land Rover.

Технические данные заднего редуктора.

Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала.

Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется активной муфтой, которая установлена в полости в передней части литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей роль масляного бачка для муфты.

Читайте также: