Почему вебасто запускается и глохнет через несколько минут

Обновлено: 05.07.2024

и с брелка и с кнопки, и на холодную и на горячую, и выключенную и заведённую и тд.
Октавия А7 1,8 2015
Читали Васей, была ошибка "дополнительного насоса", стёрли и она больше не появлялась. Но ничего не изменилось. Делали тест поджига, насосов и тд, всё работает.
Читал про необходимость чистки, про "срыв пламени", но странно, что это произошло сразу, без симптомов.
Сначала, если можно общее мнение по причинам.
Теперь уточнение. Проявилось на след день после установки сигналки Starline (я помню дискуссию о глупости автозапуска при наличии Вебасты, можно кидаться ссаными тряпками).
Установщик приезжал, всё проверял, но не нашел, как она может блокировать. Но я всё-таки думаю, что возможно из-за неё врет датчик температуры какой-то, Вебаста видит прогретый двигатель. Или какой-нибудь насос блокирует. Понимаю, что это гадание.
Спасибо!

1. Для прогрева масла. Чип-тюнинг Stage2 от Revo позволил снизить "стандартную" температуру масла с 110 до 100, плюс маслянный радиатор (хоть и с термостатом) снизил до 85-92. Это нужно для трека. Но и прогрев масла стал медленее, а пробег утренний - 15 км, а иногда и 9 км.
2. Ну и летом после парковки на солнце хочется, чтоб кондей работал заранее

чего то надумано всё , кмк > Stage2 от Revo позволил снизить "стандартную" температуру масла с 110 до 100, плюс маслянный радиатор (хоть и с термостатом) снизил до 85-92. Это нужно для трека. Но и прогрев масла стал медленее, а пробег утренний - 15 км, а иногда и 9 км.
====
включил котел и он косвенно тебе масло твое прогревает через ОЖ, там жеж нету задачи на скорость его прогревать то?


> 2. Ну и летом после парковки на солнце хочется, чтоб кондей работал заранее
====
ну и это тоже. кондей +- минут за 5 до комфортной температуры даже в 40 градусов остудит уже. а эта китайщина часто, если не всегда добавляет косяков конкретных, если не сразу, так по прошествии лет пяти, когда скруткам время подойдёт)))

"Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально!" (С) ;-)

таки попробуй отключить сигналку. режим "валет" или как он там называется.
100500 случаев было, когда что-то со штатной электрикой не так, сигнальщики говорят "ненене, наша сигналка ТОЧНО не может такого влияния оказывать!!"
Но. Отключаешь - и все работает штатно )

Да уже отключили, Вебаста работает. Установщик И Старлайн говорят, что никогда такого не видели.
Будут менять прошивку и тестировать.

Реально в новой прошивке накосячили, видимо, Я первый на ней с вебастой штатной. Откатили на старую и всё работает, тьфу*3

Кстати, бывает тут Женя Лайтмастер (редко) Он занимался в свое время котлами.
И пробовал на своей машине сделать дистанционную работу котла. На сколько помню - не вышло, т.к. штатный блок управления неполнофункциональный (кастрированный) в отличие от нештатных котлов.

Уже на второй шкоде котел отлично уживается с сигналкой.
Собственно она (сигналка) и была поставлена для того, чтобы включать котел, ибо брелок не добивает

Через сигналку котел включался, конечно, потом Отключался сразу, как и с родного брелка.
Так что есть надежда, что будет работать после перепрошивкии и настройки

Ну там же еще и штатная сигналка. ХЗ, как оно все вместе взаимодействует.

Здравствуйте! Скидываю ошибку предохранителем, и webast начинает продувка, потом начинает тикать под машиной. Вроде как запустился шумит и через минут 5 отключается, двигатель холодный. Опять скидываю такая же фигня.

Помпу конечно посмотреть можно, но если она не работает, вебасту не запустишь ! А что за ошибка ?
Потом вам известно что вебасто выключается при падении напряжения больше 11,5 в, топливо в баке меньше 20 л. Через сервисное меню надо посмотреть падение напряжения в аккамуляторе при включенной вебасте !

Предохранитель вытаскивать не обязательно, достаточно выдернуть фишку из webasto это тоже самое, что и предохранитель. Ломать голову в чем проблема бесполезно, достаточно сделать диагностику, большинство сканеров хорошо сканируют webasto, а уж потом можно делать выводы.
Бывает, что свеча накала webasto умирает или уже умерла и из-за этого webasto продувается и останавливается. Эта ошибка хорошо читается сканерами, даже недорогими мультимарочниками.

OOOPLAMIA писал(а): Помпу конечно посмотреть можно, но если она не работает, вебасту не запустишь ! А что за ошибка ?
Потом вам известно что вебасто выключается при падении напряжения больше 11,5 в, топливо в баке меньше 20 л. Через сервисное меню надо посмотреть падение напряжения в аккамуляторе при включенной вебасте !


При неработающей дополнительной помпе вебасто запускается и работает несколько минут,но потом отключается из-за перегрева и продувается.По этой причине поменял эл.помпу вначале зимы.

OOOPLAMIA писал(а): Помпу конечно посмотреть можно, но если она не работает, вебасту не запустишь ! А что за ошибка ?
Потом вам известно что вебасто выключается при падении напряжения больше 11,5 в, топливо в баке меньше 20 л. Через сервисное меню надо посмотреть падение напряжения в аккамуляторе при включенной вебасте !


При неработающей дополнительной помпе вебасто запускается и работает несколько минут,но потом отключается из-за перегрева и продувается.По этой причине поменял эл.помпу вначале зимы.

Быть не может что то не так ! Или она не полностью сдохла !

Как это сделать?

У меня Вебасто не включается без сброса предохранителем. Потом работает. Что рыть?

Как это сделать?

У меня Вебасто не включается без сброса предохранителем. Потом работает. Что рыть?

не запускается вебасто причины

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

почему не запускается вебасто

Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.

вебасто на дизель не запускается

Возможные неисправности

вебасто запускается и глохнет

Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Еще одна причина - ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.

Ошибки и их устранение

ремонт вебасто

ошибки вебасто

Решение проблем и поиск неисправности

не запускается вебасто газель

Заключение

Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.

На машине VW Touareg установлена сигнализация Starline S96. Управление и контроль предпускового подогревателя Webasto выполнен по цифровой шине на белом проводе.


В настройках выставлено время работы подогревателя 30 минут.


После активации запуска предпускового подогревателя, Webasto запускается и работает некоторое время. Причем длительность работы Webasto всегда разное. В нижеприведенном примере первый запуск и работа Webasto 8 минут, вторая попытка 12 минут. Явно 30 минут не отрабатывает.


В чем может быть проблема? По Webasto ошибок на машине нет. В гибкой логике предпусковой подогреватель не задействован. Что еще можно проверить?

Ответы 15

Что еще можно проверить?

Настройки самого Webasto. А также выяснить для начала - у Вас ПОДОгреватель или ДОгреватель.

Подробности - в чем разница - ЗДЕСЬ например.

Был догреватель. Переделан предыдущим хозяином в предпусковой подогреватель с установкой минитаймера Webasto 1533. С минитаймера, до установки сигнализации, все работало без нареканий отведенное время.

После установки сигнализации управление Webasto я организовывал аналоговым сигналом по схеме:


Подпаивал провод в пульте.

Этот вариант работал стабильно и отведенное на минитаймере время. Но не было контроля запуска Webasto.

После выхода новой прошивки сигнализации (Версия ПО 2.13.1), появилась возможность управления Webasto по цифровой шине W-Bus.

Я отпаял провод от минитаймера и подключил по схеме:


Только для управления и контроля Webasto использовал белый провод. Об этом варианте говорится в вебинаре:

Этот вариант действительно лучше, так как есть обратная связь от Webasto.

Кстати, когда я запускаю Webasto с сигнализации минитаймер Webasto 1533 остается в спящем режиме, т.е. экран ничего не показывает и не подсвечивается. В минитаймере установлено время работы 20 минут.

Сегодня утром опять Webasto отработало 13 минут и отключилось.


после остановки Webasto снова можно запустить с сигнализации или с минитаймера, т.е. Webasto не блокируется какими либо условиями. Ошибок по Webasto нет.

Мне не понятно, что его отключает минитаймер или сигнализация? Какие еще настройки можно проверить?


а Webasto реально отключилось или перешло в режим частичной нагрузки ( циркуляционный насос просто гоняет тосол по системе ) ?

Webasto отключается реально. В режим частичной нагрузки Webasto переходит когда температура двигателя достигает 70-80 градусов. Но до этой температуры двигатель точно не успевает нагреться на 8 или 13 минут, после ночной стоянки. Сегодня, после того как Webasto отключилось спустя 13 минут работы, я подошел к машине и никаких звуков говорящих о работающем Webasto или циркуляционном насосе нет. Далее при включении зажигания, стрелка термометра охлаждающей жидкости даже не оторвалась от своей нижней отметки.

Объясните ка мне почему у вас на картинке с таймером подключение сделано подпайкой к кнопке Таймера, а на картинке с настройками выбрано запуск по цифровой шине? (да, можно не отвечать, внимательней прочитал текст)

Подключитесь всё таки подпайкой к кнопке и контроль берите с неиспользуемого пина таймера (+OUT). Там как раз статус работы пульта. Еще раз проверьте - температура остановки должна быть больше чем 80гр., иначе сига по достижению этой температуры выключит отопитель, делайте больше ста.

Исходя из Вашего ответа становится понятно, что у Starline не корректно реализовано управление Webasto по цифровой шине.

Не понятно, зачем тогда разработчики Starline заявляют о работоспособности этой функции?

Я проверил, в настройках сигнализации выставлено:


На верхнем снимке это тоже видно.

Если мне вернуть управление Webasto по аналоговому сигналу, тогда я должен выставить следующие настройки:


Каналы и CAN подключить например так:



И соответственно желтый провод необходимо подключить на выход +OUT минитаймер Webasto 1533.

Читайте также: