Почему водитель едет по дороге очень медленно 100 к 1

Обновлено: 16.05.2024

>"Здравствуйте, так получилось что предстоит достаточно дальняя дорога, 2200 км. Опыт вождения отсутствует, права были получены месяц назад"
>"Страха при вождение особо не испытываю но и разгоняться более 70-80 кмч желания не возникает"
-----------
Я наездил на дальняке полмиллиона км, за сутки делая 1500 или 2000 км. Итак.
ОЧЕНЬ сильно рискуешь не вернуться. Прежде всего имей в виду - если нет опыта, лучше двигаться со скоростью потока, точнее висеть в полусотне метров от хвоста того автомобиля, который менее всего тебя напрягает по скорости. Скорость 70-80 на трассе - крайне низка, ты можешь просто получить пинка сзади очень массивным агрегатом типа камаза. Они ведь на ходу даже спать умудряются, ага. Теперь по пунктам:
1) Очень внимательно отнесись к режиму питания. В дороге наедаться нельзя - кровь приливает к желудку, с сонливостью бороться неопытный водитель не сможет. А это смерть. Поэтому если поел плотно, то два часа как минимум спать, независимо от времени суток. Лучше всего реализовать такой план:
- выезд в полночь, выспаться заранее с трех часов дня, сразу как выспался плотно поесть и за руль. Преимущество полуночного выезда - в темноте проедешь по знакомым дорогам, а это лучше чем по незнакомым. И трафик в городе ночью будет минимален, не потеряешь времени в пробках.
- в салон взять что-то грызучее, например сушки малышка василеостровкие/невские - плюс холодный баночный кофе. Эту еду можно употреблять в любое время, когда захочется есть - она не будет усыплять, работа челюстей вызывает приток крови именно в голову, то есть к мозгу. И аппетита не будет для остановок у кафешек.
- ехать с минимальным количеством остановок. Дорога очень опасна. Если приспичило в кустики - никогда на обочине трассы, обязательно съезжаем на второстепенную дорогу и там останавливаемся.
2) Стиль вождения. В темное время суток следи чтобы не слепить встречных и попутных, дальний только при отсутствии трафика, а ближний крутить вниз, если сидишь на хвосте - до уровня заднего бампера. Предпочтительнее ехать за ведущим, но нужно понимать, что никто не любит висящих на хвосте, и всегда они пытаются таких "стряхнуть". Не стряхивают только фуры, им пофигу. Чтобы не раздражать идущего впереди - увеличивай интервал метров до 200, но не больше, иначе в разрыв может выскочить пересекающий дорогу человек или зверь. Если едешь в одиночестве в темноте - всегда будь готов к худшему. Худшее бывает всякое, мне к примеру попадались потерянные тракторные тележки прямо на дороге. Или стоящий на полосе камаз без габаритов. Или телега с лошадью - без габаритов есстно.
3) положение на проезжей части. ПДД нужно чтить, но с учетом того, что его не все соблюдают. Поэтому безопасность важнее соблюдения ПДД. Например при необходимости свернуть с трассы налево лучше выехать на встречку заранее и полностью - и там уже замедляться. Это самый страшный вид аварии на трассе - если при повороте налево, слева кто-то идет на обгон на высокой скорости.
Автобусы на остановке, стоящие на обочине автомобили - угроза внезапного выскакивания людей. Лучше не притормаживать - увеличивая свое время в скрытой для людей зоне за автомобилем - а просто уйти до пределя на другую сторону дороги. Конечно как и в случае с левым поворотом - убедившись что встречных машин нет. Если встречные есть, тогда тормозим, стараясь никому не помешать.
4) обгоны. При обгонах сближение со встречным происходит с удвоенной скоростью, поэтому переключаем передачу вниз, для максимального ускорения, чтобы уменьшить время нахождения на встречке. Крутить мотор не боимся, они рассчитаны на это. До 160 км/ч можно выкручивать четвертую передачу, до 120 - третью. А вторая позволяет разгоняться до 80 км/ч. А вообще уходим на обгон только как следует убедившись в отсутствии встречного.
5) общее правило обгонов в толпе на трассе - если сзади фуры скопились несколько автомобилей ожидая проезда встречного, то правило хорошего тона - сначала пропустить того кто сзади выходит на обгон, даже если он не раньше вышел. Дело в том, что из-за фуры последнему видно дальше, он ситуацию видит лучше, если он решил выйти на обгон сразу цепочки, значит можно обгонять. А вот если он не вышел, то из-за спины фуры можно выйти прямо в бампер встречному камазу.
6) Перед началом обгона включать поворотник заранее, чтобы окружающие успели среагировать. Следим за поворотниками обгоняемого. Если он поморгал левым поворотникам - обгонять нельзя, впереди встречный. Если поморгал правым - приглашает на обгон. Но имей в виду, что жизни запасной не будет, а он может и ошибаться.
7) 2200 км за один присест опытный водитель проехать может, неопытный наверняка очень устанет. Поэтому до поездки лучше спланировать надежное и безопасное место ночлега, гостиницу рядом с крупным городом. Оптимально на 1200-1400-м километре пути, чтобы дорога не превратилась в пытку.
Есть такая примета - как только начинаешь останавливаться для отдыха - так и начинаешь быстрее уставать в пути. Чтобы дорога не казалась пыткой, наметь промежуточные пункты проезда и следи, как они укладываются в график. Так дорога будет казаться более короткой.

Каждое утро на дорогах я сталкиваюсь с очень неаккуратными и неадекватными водителями.

Вчера я со своим приятелем поругался из-за того, что он сел за руль своего отечественного авто и вместо того, чтобы спокойно ехать во втором ряду, он разогнался до 100 км/ч и перестроился в крайний левый ряд. Я думал, что он просто хочет обогнать впереди идущий автомобиль, но нет. Он просто встал на скорость 110, и все. И не быстрее, не медленнее. Я ему говорю, мол, ну ты хоть перестройся правее, а то людям на сильных авто создаешь дискомфорт, на что он мне ответил, я еду по правила ПДД.

Ответ

Водитель очень медленно едет, видимо везет ребенка везет беременную жену ученик машина поломалась гололед на дорогах туман ограничение скорости хочет спать устал метель некуда спешить едет к теще в гости

Ответ

Попробую, насколько позволяет опыт предположить возможные причины. *Неопытный. *Очень плохая дорога. *Стоит знак ограничения скорости. *Старенькая машина. *Очень тяжёлый груз. *Просто некуда спешить. *Нет возможности обгона.

Ответ

Почему водитель едет по дороге очень медленно? На это может быть множество причин. Вождение автомобиля - это мастерство. И если не владеть этим мастерством, то можно создать аварийную обстановку. Вот и приходится водителю ездить иногда очень медленно, чтобы в конце-концов добраться до конечного пункта назначения. Игра 100 к 1 дает нам ответ на этот вопрос почему водитель медленно едет по дороге?: гололед; туман; устал; пробка; пьяный; поломка. Вот основные причины медленного движения автомобиля. Но это еще не все причины. Их может быть намного больше.

Ответ

Жена моего двоюродного брата, вместе со своей дочкой отдыхали, где-то на юге, где не помню, возратились домой и привезли с собой кучу игрушек. Они рассказали, что наблюдали за одним автоматом с игрушками и заметили, что каждый 15 заброс оказывается более удачным, чем предшествующие 14. И вот они ждали не которое время, пока не сделают 14 забросов, и на 15 лови себе игрушку. Я тоже пробовал так сделать, но видимо на аппарат поставили нулевой выигрыш.

Психолог, Интегральный подход

причиной может стать опыт даже не из вашей реальной жизни.
а может и ваши какие-то убеждения-знания, которые пока не осознаются.

№1 | Железкова Наталья Александровна писал(а):
нужно смотреть.
причиной может стать опыт даже не из вашей реальной жизни.
а может и ваши какие-то убеждения-знания, которые пока не осознаются.
а как у вас в остальной жизни?

№2 | Леус Надежда Дмитриевна писал(а):
Больше практики? Не всем даются простые вещи сразу - знаю мужчину, который имеет мозги, но водить не получается у него..)


Психолог, Супервизор, Терапия реальностью


Психолог, Супервизор, Терапия реальностью

№0 | Cocacola писал(а):
Я поездила несколько месяцев, по нескольку раз в неделю утром в выходные, наработала некоторый опыт.

Психолог, Семейный терапевт

Психолог, Интегральный подход

тогда не столько с вождением, сколько с этим выпаданием надо работать.

посмотреть, что это за программа такая, для чего она вам, когда научились.
поработать с первопричиной, прожить другую реакцию, сформировать новое поведение.


На мой взгляд , нужно белье практики
Брали ли уроки по вождению дополнительные?
На мой взгляд , вам бы они помогли .

Когда учились водить на Вас не кричали ? Не было ли опыта аварий в пошлом, когда Вы пассажиром были ?

Можно и с психологом разобрать причины внутреннего ступора и заторможенность

№0 | Cocacola писал(а):

А теперь думаю - может не стоит. Я вожу ПЛОХО , все говорит о том, что делать этого не нужно? Может, стоит отказаться от затеи, пока не случилось чего?
Хочу мнения водителей. И психологов на этот счёт.

Во первых - катайтесь сами прорабатывая маршрут перед поездкой. Ездить с мужем - тяжко. Он нервничает))), от того его замечания более едкие, резкие или громкие. Ну и ваша реакция соответственно. тоже ничего хорошего для брака.
Во вторых - все же возьмите инструктора, хотя бы 500 -1000 км откатать под присмотром специалиста - уже будете внимательнее.
Ну и в третьих - проверьтесь у невролога, как там ваша шея?
Ну и на трассу - имхо рановато поехали, большие скорости, меньше времени на принятие решения, выше опасность серьезных неприятностей.
Отработаете свои первоочередные маршруты - станете поувереннее.
UPD У начинающего водителя ошибки неизбежны. Если обошлось без дтп - Ура!
учли ошибки и едем дальше.
Удачи!

Психолог, Семейный консультант

Да, муж.
Критикует, иногда высмеивает. Сказал, что машину больше не даст, раз такое вождение.

№9 | ещё один Вася писал(а):
"Я учил иностранный язык два дня по часу, и всё ещё не могу свободно говорить".

№0 | Cocacola писал(а):
Я вожу ПЛОХО , все говорит о том, что делать этого не нужно? Может, стоит отказаться от затеи, пока не случилось чего?

№12 | Mammy Blue писал(а):
Водите без мужа. По дворам, по знакомым маршрутам. Мужа не пускайте к себе. Машина это личная территория.

Я начал было писать список чернухи, которую вытворял в первый год вождения, там довольно-таки безумные безумства были, которые не закончились ДТП по случайности; но решил, что незачем, там ничего особо необычного.

И это я водил каждый день на работу и с работы, плюс эпизодически по выходным.


№0 | Cocacola писал(а):
Я поездила несколько месяцев, по нескольку раз в неделю утром в выходные, наработала некоторый опыт. Но вижу, что все равно ошибки есть.


Психолог, Супервизор, Терапия реальностью

№17 | Cocacola писал(а):
Да, муж.
Критикует, иногда высмеивает. Сказал, что машину больше не даст, раз такое вождение.
Во время обучения, кстати, ни разу не ругали. У меня были терпеливые спокойные инструкторы. Но я и водила в маленьком городе, там движение далеко не такое, как сейчас где я живу.


Психолог, Супервизор, Терапия реальностью

№19 | Cocacola писал(а):
Пришла к выводу, что пока не стоит покупать.
Понимаю, что в идеале - отказаться от этого.
Просто, это моя давняя мечта, стремление. И потом, я не привыкла сдаваться.

№0 | Cocacola писал(а):
Конечно, по началу вообще много тупила, допускала грубые ошибки, которых опытные водители не совершают.

№0 | Cocacola писал(а):
А теперь думаю - может не стоит. Я вожу ПЛОХО , все говорит о том, что делать этого не нужно

Впечатление, что вы слишком к себе требовательны. Несколько месяцев за рулём в большом городе, а ждёте от себя навыков опытного водителя с многолетним стажем.

Психолог, Специальный психолог

№13 | Елена Юрьевна Пустовойтова писал(а):
На мой взгляд , нужно белье практики
Брали ли уроки по вождению дополнительные?

Хотела. 5 раз договорилась, и все разы уроки срывались.
Поэтому, училась сама

Не кричали. Негативного опыта от обучения не было.

№13 | Елена Юрьевна Пустовойтова писал(а):
Не было ли опыта аварий в пошлом, когда Вы пассажиром были ?

г. Бишкек (Киргизия)

Интересно. А что может быть с шеей? Защемление где-то?

№14 | Кристофер Белью писал(а):
Ну и на трассу - имхо рановато поехали, большие скорости, меньше времени на принятие решения, выше опасность серьезных неприятностей.

№16 | Кристофер Белью писал(а):
Все косячат поначалу. Это неизбежно. Но если вождение вызывает слишком больше напряжение - может ну его? Целее будете?


№28 | Cocacola писал(а):
Хотела. 5 раз договорилась, и все разы уроки срывались.
Поэтому, училась сама

Не кричали. Негативного опыта от обучения не было.

Пришлось изрядно напрячь память.
Вспомнила, давно в детстве, водитель автобуса сбил мальчика на велосипеде.
Других аварий не было.

№23 | Попова Ольга Федоровна писал(а):
Добрый день
Если без учета комментариев мужа, то как Вы сами оцениваете свою динамику вождения?
Есть ли у Вас прогресс? Уменьшается ли количество Ваших ошибок с каждым разом, когда Вы садитесь за руль?

№24 | Илья Ахмедов писал(а):
Вот такие критические выводы и дали о себе знать, Вы боитесь, что кто-то Вас поругает. Вы когда одна ездите, то чувствует на много уверенней? Или всё также?

№25 | Илья Ахмедов писал(а):
Кстати, а на какой машине Вы ездите и какую хотите приобрести? Если не секрет! Возможно, в этом тоже кроется Ваша проблема!

№26 | Станковская Дарья Андреевна писал(а):
Впечатление, что вы слишком к себе требовательны. Несколько месяцев за рулём в большом городе, а ждёте от себя навыков опытного водителя с многолетним стажем.

№26 | Станковская Дарья Андреевна писал(а):
Вы позволяете себе ошибаться? И как относитесь к своим ошибкам в других сферах, не связанных с вождение?


Психолог, Супервизор, Терапия реальностью

Психолог, Гештальт-терапевт Семейный психолог

Читайте также: