Диагностика киа спектра 2008

Обновлено: 12.06.2024

Форумчане кто смотрел кия спектра сканматиком2,не хочет коннетится, подключаюсь под капотом на 9-й пин, авто 2007г.

там такой дурдом имеется ,но только на калининградских рио видел .На 9 м пине (20 пинового ) есть 12в ?Если есть ,Каскадом через К-лайник попробуй .

смотрел и смотрю сканматиком. да 9 пин.
выбирал как обд универсальный протокол.
кажется даже как киа подключался

ну тогда это частный случай похоже. на киа даже на сайте сканматика переходник есть.
берёт он них. десятка два машин смотрел.
попробуй на другой.

Да нет там не чего, это я сразу проверяю, хоть на наших тазиках, сегодня должен был подъехать но что то не приехал, сегодня меня сканматик опять (обрадовал), не соединился с santafe cm D2.2 tci-d, пришлось доставать авто асю, наверное буду отправлять на ремонт.

Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.

Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде - первый накатал около 35 000, второй около 10 000.
Видимо эти косяки их и достали.

В двух словах: движок работает как вздумается ему. Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны.

Первый исправленый косяк - на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам - перепрошивка.

Залили прошивку какую-то, и о чудо - на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ - первые 50 - 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа - клевки, при наборе дергания. Свечи\провода поменял - пофигу.

Думаю скатаюсь к официалам - чуваки должны шарить, раз по 1000 за час берут. 2 часа ковыряли что-то там, итог - все нормально, тачка работает как с завода - косяков не нашли, с тебя 2500.

Поехал домой, на следующий день завожу - хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина - вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки (мало бензина оставалось). Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился - и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

Случайно роясь по форумам нашел - скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло - тачка работает просто отпадно. первые 50 километров. Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала.

В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит - ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот. Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал - особо разницы не ощутил - работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.

Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается - усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем:
Хуже набор скорости (оборотов)
Шумнее работает глушак
При сбросе газа резче тормозит двигателем
При переключении дергания (особенно с 1 на 2)

Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались.

Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше (говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких)

Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0.8 мм, Экзист и знаменитая книжка по ремонту рекомендуют зазор 1.1, хотя на сайте NGK именно 0.8 свечи под нее.

Итог сейчас:
Авто работает как будто в двух режимах

1 - как надо
При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа.
Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП.
Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая.
Движок работает тихо

2 - полный атас
Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал.
При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления - и дергалки.
Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки.
Разгон заметно хуже.
Движок работает как у трактора

Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает (в пробке к примеру когда стоишь), одно точно скажу - с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых. Если так поехать - будет целый день колбасить, но(!) если заглушить минут на 20-30, может все поменяться! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально.

Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.

Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда.
Но раз она может работать хорошо (сегодня такой день ура! я кайфую), значит ничего не сломано.
Тогда в чем может быть дело? Вечером заведусь и поеду с работы - ведь зараза опять глючить начнет.

Всем привет. Пришла машина Kia Spectra 2008г со стрельнутыми подушками и ремнем, блок:

0 K2DK 67 7F0B
HAE 4196 VER 1.1
FB959-10100

Пробую прочитать ошибки Launch X-431, вроде как в блок заходит, но когда нажимаю READ DTC, говорит что блок не подключен. Должен ли крашнутый блок не давать прочитать ошибки или нет? Алгоритм загорания лампы аирбег на панели такой: Если блок подключен то лампа загорается, тухнет и опять загорается, если блок не подключен то лампа загорается и горит постоянно. Прошу Вашей помощи.



Группа: Real User

Если лампа заграется, тухнет и опять загорается, это значит, что блок тестируется и тестирует перефирию и обнаруживает неисправность.
Всётаки наверное лаунч косячит.
При краше обычно лампа не тухнет, горит постоянно.



Группа: Real User





Группа: Real User

Этот блок ставился на последних Спектрах, и его почему-то не брал даже Hi Scan-Pro, только GDS. Поэтому скорее всего Лаунч тоже криво читает.



Группа: Real User

Этот блок ставился на последних Спектрах, и его почему-то не брал даже Hi Scan-Pro, только GDS. Поэтому скорее всего Лаунч тоже криво читает.

У дилеров специально для кия спектра есть отдельный картридж для хай скана, потому как Ижевские Spectra не попадают под классификацию корейских авто, и не сканируются дилерской GDS в полной мере, а блоки SRS тем более.

блок выглядит вот так:



Группа: Real User



Группа: Real User

. да , это те блоки которые еще не для России делались. с нимы было еще терпимо работать, в плане сканирования.

Всем привет. Пришла машина Kia Spectra 2008г со стрельнутыми подушками и ремнем, блок:
0 K2DK 67 7F0B
HAE 4196 VER 1.1
FB959-10100
Пробую прочитать ошибки Launch X-431, вроде как в блок заходит, но когда нажимаю READ DTC, говорит что блок не подключен. Должен ли крашнутый блок не давать прочитать ошибки или нет? Алгоритм загорания лампы аирбег на панели такой: Если блок подключен то лампа загорается, тухнет и опять загорается, если блок не подключен то лампа загорается и горит постоянно . Прошу Вашей помощи.


кстати , горит постоянно потому что перемычка в разъеме при не подключенном блоке коротит лампу на массу. тут уж совершенно ни какой реакции блока нет .

Автосканер Hyundai & Kia GDS VCI

Hyundai & Kia GDS VCi – диагностический сканер уровня официального дилера для автомобилей Хендай и Киа.

Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер

Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210

Автосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNER

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

Автосканер Actia MultiDiag PassThru XS

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

MaxiSYS mini - мультимарочный автосканер от Autel

MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.

MAXISYS MS908S PRO мультимарочный cканер

Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии

MaxiSYS - мультимарочный автосканер от Autel

MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.

Диагностический автосканер Autel MOT PRO

MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.

Барс 5 Light - диагностический автосканер

БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface - диагностический интерфейс

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.

Bosch KTS 340 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 530 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 540 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 670 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

TEXA NAVIGATOR TXC - универсальный автомобильный сканер

NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ACKA PCI A5 - мультимарочный сканер

ACKA PCI A5 - профессиональный мультимарочный сканер для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

TEXA Axone 5 - мультимарочный автомобильный сканер

TEXA Axone 5 - универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для автомобилей

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA - Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

TEXA MULTI PEGASO 3 - профессиональная диагностическая станция

TEXA MULTI PEGASO 3 - новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.

G-Scan 2 - универсальный мультимарочный автосканер

G-Scan 2 - новейший мультимарочный сканер от компании GiT. Устройство поддерживает диагностику автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, а также является прибором дилерского уровня для Hyundai и Kia.

Launch X431 PAD II - универсальный мультимарочный сканер

Launch X431 PAD II - новейший мультимарочный автомобильный сканер от компании Launch.

Launch Creader Professional CRP229 - профессиональный мультимарочный сканер

Launch Creader Professional CRP229 (C reader Professional 229) - профессиоанльный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также: