Почему водителей бмв называют бнв

Обновлено: 04.07.2024

Видел много постов о неадекватах на дороге, и почему-то принято считать, что водители BMW чаще других ведут себя неподобающим образом. Никогда не думал, насколько всё серьезно, пока сам не сел за руль. Еще на стадии обучения в автошколе меня несколько раз пытались протаранить девушки на новеньких бэхах, которым в пробке очень срочно нужно было именно в мой ряд, подрезали лихие гонщики на Варшавке и т.п. Но кульминации развития данная тема получила на стадии сдачи на права. Ни для кого не секрет, как сдают те, кто так и не научился водить. Так вот стоит рядом со мной в очереди на площадку такая девушка и радостно рассказывает подруге:

"Я уже жду не дождусь, когда можно будет сесть за руль своей машины! Я так люблю ездить! Мы выезжали несколько раз на третье кольцо, так я разгонюсь под сто, еду, никого не пропускаю (да-да, прямо так и говорит), в ушах свистит, я вжих-вжих, обгоняю всех, прям кайф. Инструкторша моя ругается, что я поворотники все время забываю включать, и по зеркалами не смотрю, но это же с опытом придёт, я думаю!" Подруга спрашивает, какую она машину хочет, а та: "Я просто мечтаю о BMW! Я уже отложила деньги, присмотрела пару вариантов, думаю на следующей неделе куплю!"

Кстати, площадку она завалила на первом же упражнении, сбила фишку едва успев тронуться; и потом громко возмущалась, что она заплатила такие деньги, чтобы с первого раза сдать, а инспектор даже не помог ей правильно руль повернуть. Правда через неделю всё-таки сдала. На дорогах Москвы стало ещё немножко опасней.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Effect-BMW-01

Не секрет, что самая обсуждаемая и "скандальная" марка - это BMW. Практически каждый автолюбитель имеет свое мнение насчет этого авто и либо обожает его, либо стремится раскритиковать.

Мы встретились с "однополярными" автовладельцами, которые не представляют свой автопарк без BMW. Всем задавали одинаковый вопрос: почему именно эта марка и чем она так хороша?

Досье: Ремонтом автомобилей занимается с 2001 года. Начинал свою карьеру с ремонта топливных систем легковых автомобилей, с 2006 года стал заниматься ремонтом только BMW. С тех пор уже почти 10 лет является поклонником знаменитой марки.

В личном автопарке побывали: BMW E28, E32, E34. Сейчас ездит на X5 и микроавтобусе VW Т5 (к сожалению, БМВ не выпускает бусы).

- Мне все время нравилась логика построения BMW, их грамотность. У компании высокий темп инноваций. У всех моделей сильные и оборотистые двигатели, удобные и продуманные салоны, ну и конечно же, распознаваемый внешний стиль. Говорят, что надежность и качество в последние годы снижаются. Но здесь с какой стороны посмотреть. У современных автомобилей по сравнению с предыдущими версиями количество систем, узлов и соответственно деталей увеличилось в разы, отсюда и вероятность обращения автомобиля в сервис так же выросла. Например, что касается электроники, раньше у автомобиля было несколько электронных блоков управления (DME, ABS, SRS и тд.), а теперь их может быть более 60! - говорит Виталий.

- Замечу, что все наши клиенты чем-то похожи, ведь BMW имеет свое "Я", - продолжает Виталий. - И люди, которые ездят на этих автомобилях, предпочитают быть верными любимой марке. Это феномен. Конечно, есть и разочарованные владельцы BMW, но такие люди изначально покупают "убитые" экземпляры, которые вместо удовольствия приносят лишние расходы. Кстати, давно замечал такой факт: руководители с личным водителем часто сами садятся за руль BMW, а за руль других представительских марок почему-то не стремятся, предпочитая ездить на заднем сиденье, что еще раз говорит о том, что машина создана в первую очередь для водителя.

- Дороже ли в обслуживании марка, чем другие?

- Есть ли "больные" места у марки?

Виталий, директор специализированного автомагазина "Бумер".

Досье: пришел в автобизнес с автомагазином широкого профиля, но как-то в двери вошел человек, который предложил купить BMW по запчастям. С этого все и началось. Сначала один BMW, потом была еще партия из Польши, в результате открылся специализированный магазин.

В личном автопарке побывали: BMW E21, E28, E30, E34, E38, E65 и снова E65, которой пользуется и сегодня.

- Когда я покупал себе первый автомобиль, мне предложили Mercedes 123 и BMW 316. Оба автомобиля 1982 года выпуска. Помню, Mercedes оставил после себя впечатления большого корабля, который плавно "плывет" по дороге. Но вот как только сел в BMW, сразу понял, что мое. С тех пор и не было автомобилей других марок!

- За BMW закрепился определенный стереотип, что это скоростной автомобиль нарушителей ПДД. Когда происходит ДТП с участием этого автомобиля, в первую очередь обсуждают марку, а не дорожную ситуацию, почему?

- Это просто наговорки. Ну при чем здесь BMW? Да, это более устойчивая и скоростная машина, сделанная лучше своих конкурентов, которая провоцирует на быструю езду. Некоторые водители просто не умеют ей пользоваться, но они не должны составлять "портрет" водителя этой марки.

- Чем же VW и Audi уступают BMW?

- Я часто беру у друзей на тест-драйвы другие марки. И каждый раз меня что-то не устраивает. Ну вот взять бы Audi A8 и BMW 7-series. У первой будет более скользкая кожа, более низкая шумоизоляция. И даже это решение в Audi A8 по-поводу выезжающих подколенников - у водителя они будут, а у пассажира нет. Почему? Сейчас корейские марки, к примеру KIA, рекламируют электроприводы багажников, адаптивный свет, дожимы. А в BMW это уже и не рассматривают как преимущество. Это очень технологичная машина и баварцы постоянно улучшают ее. Управляя E38, мне казалось, ну куда уже лучше. Но появилась E65 и теперь уже ее не хочется менять ни на что другое.

Виталий также единогласно утверждает, что владельцы BMW не переходят на другие марки. Могут попробовать Mercedes, но вскоре возвращаются обратно.

Юрий, самый активный участник BMW Club Belarus из Гродно

Ruby1

Досье: к клубу BMW присоединился в далеком 2004 году, на BMW E30 323. С тех пор стал настолько активным участником клуба, что неоднократно устраивал республиканские слеты BMW в Гродно, посетил знаковые европейские BMW-фесты и регулярно отправляет в автопробеги с минчанами.

В личном автопарке побывали: BMW E30 323, E32 735, E38 740. Сейчас ездит на BMW E46 330 (кабриолет) и Jeep Grand Cherokee (рестайлинг).

- У БМВ хороший маркетинг, все реальные пацаны хотят именно БМВ. Поэтому и поиски своей первой машины я начал именно среди этой марки. Когда увидел E30 323 - просто обомлел, ну настолько она была красивой машиной. Когда у меня появились E32 735 и E38 740, им вообще не было конкурентов. Если только Mercedes 124 и 140, но в них никакого драйва. Не даром говорят, что "до 50 лет BMW, а после Mercedes". Что касается Audi A8, она была космически дорогая.

- Чем так хороша BMW, что собрала вокруг себя самый стабильный и самый активный автоклуб Беларуси?

- BMW, это знаковая машина, не просто "жоповозка". Люди, которые ее покупают, не случайные. Они немножко сумасшедшие. Если бы БМВ умела говорить, то она бы говорила: "Дай денег, дай денег, смотри, как я могу". И платить есть за что. Audi может быть быстрее, Lexus красивее, VW экономичнее, Mercedes комфортнее и все вместе они менее ломучие, но BMW имеет свое "Я", свой характер и харизму. Антипод для БМВ - это японские машины. Они бездушные. Машина сама по себе, ты сам по себе. Даже Lexus либо быстрый, либо слишком мягкий, но никак не может найти середину.

Особенность БМВ легко показать на примере одежды. Есть дешевые фабричные вещи, есть вещи от именитой фирмы, а есть крутые дизайнерские вещи. Пока первые повторят за третьими и порвут джинсы, третьи придумают что-то новое. Так и с BMW.

- Как правило, автоклубы определенных марок быстро исчезают, так как участники пересаживаются на другие автомобили. Есть ли такая тенденция в клубе BMW?

- Владельцы BMW могут "попробовать" другой автомобиль, но после снова возвращаются к этому бренду. Однако, в последнее время, участники клуба стали активнее покупать Lexus и Jeep. Дело в том, что БМВ стала слишком технологичной и слишком "ломучей". Поэтому и я в качестве второго автомобиля выбрал себе другую марку . Считаю, что БМВ стала слишком популярным автомобилем. Если кто-то не ездит на X5, то он будет на X6. Мне же нужна эксклюзивная машина, которую я не встречу на каждому шагу. Ей стала Jeep Grand Cherokee (рестайлинг). Но BMW E46 остается в моем автопарке. Такая тенденция и у многих минчан.

- Можно ли утверждать, что через пару лет фанатов БМВ будет все меньше?

- Я так не считаю. Марка, как и прежде, имеет свой дух и уникальность. Взять хотя бы современные Audi. Даже когда у марки существенно изменился дизайн, автомобиль находил своих поклонников. Я имею ввиду приход в компанию Криса Бэнгла, который нарисовал E60, E63 и E65. До него БМВ всегда была развернута к водителю, приборная панель "смотрела" на пилота. Но дизайнер выравнял панель и многие назвали ее "уродом". Ну и что, как только машина стала доступнее, люди сразу стали находить и в ней свой шарм. E60 стала одной из самых продаваемых моделей. С уходом Криса из компании, в сериях F стали разворачивать экран к водителю. Компания возвращается к былому стилю.

- Как ты объяснишь тот стереотип, что водители БМВ провоцируют ДТП?

- Эта машина провоцирует к более динамичному вождению. А это не все умеют. К тому же, многие владельцы экономят и на качественных запчастях, что сказывается на безопасности. Даже BMW E30 325, которую уже можно купить за 2 000 USD, имеет 170 л.с., это уже мотогонка. Из этого ценового диапазона может быть Ford Sierra, который и под горку сам не заедет.


Причем оно никак не связано с baby boom – просто так называли автомобили BMW.


Российский зритель получил новое слово в оборот только в начале 2000-х, когда вышел одноименный фильм Павла Буслова.


За рубежом его использовали за 70 лет до этого.

Основным конкурентом у бренда был BSD, или bessers. Фанаты BMW, в качестве то ли издевки, то ли шутки начали называть свои автомобили beemers.




История авто

Предприятие появилось в 1917 году под предводительством Карла Рапа и Густава Отто.


Это — пропеллер вертолета, который крутится на фоне голубого неба.

Правда, есть теория, что лого – это просто переделанный флаг Баварии.

В 1918 году была объявлена капитуляция Германии. В том числе на государство накладывались некоторые промышленные ограничения, как запрет на производство авиационных двигателей.


Компанию пришлось быстро модернизировать, а наиболее прибыльной отраслью оказалась автомобильная.

В 1920 году и появилось знаменитое BMW, которое теперь известно на весь мир.

Война брендов

В мире автомаркетинга BMW известен как очень скандальный бренд. Маркетологи не раз объявляли войну другим производителям, в виде остроумных подколок.








Со всей своей премиальной пафосностью, они выпустили рекламу с мужчиной средних лет, который снисходительно улыбается и тычет брендам средний палец.




На этом маркетинговая война была окончена.

  • Чтобы выбить финансирование, Буслов обратился к региональным представителям BMW. Режиссер хотел, чтобы ему выделили несколько автомобилей для съемок.
  • В ходе переговоров с ритейлерами, было решено снять короткометражку рекламного характера. От спонсоров даже начало поступать финансирование, пока маркетологов не напугал сценарий фильма. Рекламщики посчитали, что бандитская реклама бренду ни к чему.
  • После съемок, авто выкупил Максим Коновалов (Кила из фильма). Затем же последовало несколько перепродаж, которые вы даже можете проследить на скриншоте.


Читайте также: