Киа соренто вибрация при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Почему мой Kia Sorento вибрирует при разгоне?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с корней проблемы такого типа на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при разгоне.

Вибрации на своем Kia Sorento чувствую только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Kia Sorento неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы испытаете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонаддуве вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Kia Sorento.

Я чувствую вибрацию на своем Kia Sorento при разгоне и торможении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Kia Sorento при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, повлияет на работу вашего Kia Sorento, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные мотивы Kia Sorento вибрирует при ускорении

Что мне сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на моем Kia Sorento? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Kia Sorento, вам будет полезно контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и, как правило, проблема возникает не исключительно турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Kia Sorento к механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого см. Содержание нашей статьи о чистке клапана EGR на Kia Sorento.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти причину вибрации при разгоне на вашем Kia Sorento. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Навигация

Kia Sorento Клуб и Форум > Технический Форум > Ходовая часть > Ребята у кого киа соренто 2.5 дизель 2008г,вибрация небольшая(в руль бьет) при

Ребята у кого киа соренто 2.5 дизель 2008г,вибрация небольшая(в руль бьет) при скорости 40-60 и при 100-120. что может быть?спасибо!

иногда покрышки неровные, балансировка получается, а резина эллиппсом, но руль просто вихлять начинает из стороны в сторону

вроде до этого не было такого,а щас вот скорость к 40 и чувствуется прям в руле вибрация. а у нас подвесного нет?читаю может он если есть

Скажите пожалуйста ! Не могу разобраться с вибрацией на скорости 80км.ч. Перечитал всё что здесь написано и переделал тоже но всё осталось как было опускаются руки. А именно поменяны все крестовины и отбалансированы карданы шлицевые не люфтят всё смазано и прошприцованно . Заменён прм.вал правый с внутренним шрусом на оригинал. Заменён левый привод в сборе .Люфтов на фланцах раздатки редуктора и моста нет подшипники целы. Резину три раза отбалансировал ( ставил с другой машины без разницы) Машина 2008 г.в. 2.5л. дизель 102000км. пробег .При набирании скорости в районе 80-85 км.ч. происходит вибрация на кузов проходит где-то 90-95 км.ч. ( подушки все целы жидкости поменяны) Или подскажите где рыть или может можно подьехать ( живу в области)а то закрадывается мысли о продажи а не охота .Помогите если можно .

Собираюсь стать владельцем Соренто б/у. Недавно смотрел предложенную машину: 2008г. двигатель 3.3 (бензин), автомат. как бы все ок, но вот прислонился к кузову машины и почувствовал вибрации от работающего двигателя. Для меня это неожиданность поскольку до этого я ездил только на немцах.

Подскажите/помогите - эти вибрации это норма или что-то не так с машиной?

T S I Aleksandr

Юрчег 08.02.11, 18:36:21

Мотор 3,3 достаточно мощный. Машина (кузов) на раме. Вот и передаются вибрации с рамы на кузов. ИМХО, ничего страшного нет. Главное, чтоб мотор ровно на ХХ работал.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Изображение

Вилен 08.02.11, 18:43:07

ну не знаю как на счет мощный, это да, но V-образная шестерка работает очень мягко, ну у мну так было.
А вообще это субьективно "сильно" или "несильно", работающий двигл должен вибрировать полюбому.

andreyt 08.02.11, 18:49:08

monstrilo 16.02.11, 14:52:36

На Сорике 2.5 появилась вибрация при наборе скорости, вибрирует как на жигулях при умершем подвесном .Газ бросаеш вибрация пропадает. Кардан и крестовины в порядке не болтаются. Что еще может быть? Облазил все где еще посмотреть даже не знаю.

Читайте также: