Почему водители маршруток нерусские

Обновлено: 25.06.2024

Почему водители маршруток уверены в своем изысканном музыкальном вкусе? водитель вкус маршрутка

Как то недавно ехали из Москвы в Новомосковск порядка 200 км и на протяжении всего пути звучала Гражданская оборона,единственно что смог добиться,он сделал потише,на выходе я у него спросил,а Вы когда нибудь слышали другую музыку,он мне сказал,что я ничего не понимаю,я просто рассмеялся потому что дебилам доказывать бесполезно

вот я про то же.

У людей отсутсвует элементарный вкус,а Вы что любите.

я люблю все красивое

Я вообще лирик по натуре,пою в основном о любви

я люблю всю красивую музыку неважно о любви или о жизни

Я же написал в основном,есть и философские,и что то из шансона

Лучше, когда водитель в хорошем настроении, доставит Вас до нужной остановки, чем в плохом настроении, потеряет концентрацию внимания и тогда может случится плохой момент на дороге, хорошо если без тяжелых последствий. Так что пусть слушает то, что ему нравится.)

вы проехали 15 минут, а он катается весь день.. ему нужно спокойствие и хорошее расположение духа, чтобы при такой тяжелой работе не терять бдительность на дороге.. так что не надо заставлять его нервничать.. и еще и требовать от него идиотскую маску.

когда то слышала по маяку (радио, если помните такое) анекдот. каждое утро мужик работающий водителем автобуса, выезжая из автопарка видел одну и ту же женщину, которая бежала на остановку.. и обычно он ее ждал, когда она сядет.. и ехал по маршруту дальше.
а тут.. утром с женой поругался.. завтрак подгорел.. и вообще был не в духе. и уже когда подъезжал к той остановке, когда как обычно выезжал из автопарка. опять увидел ту же женщину, которая бежала на автобус как обычно. но тут.. он подумал.. НЕ УСПЕЛА.. и закрыл двери автобуса.. и уехал.

У нас вроде бы в последнее время добились, чтобы они не включали музыку. Тем более что до сих пор есть маршруты, где останавливаются по требованию, и водители не всегда слышат, когда пассажиры заказывают остановку.

Очень интересный вопрос!) Особенно когда на протяжении всей поездки слушаешь Лепса "Я счастливый как никто. " Я ради интереса посчитала - эта композиция играла 10 раз))) видно, определился кумир у водителя)

Они уверены (абсолютно) что всем ( без исключения) так же нравятся мелодии Узбекистана,Таджикистана и Азербайджана, особенно при мощности динамиков включенных на полную

Мне хочется их отстреливать!! Именно за музыкальный вкус и за их стремление поделиться со всем миром "гениальными" композициями из российского шоу-бизнеса.

Это болезнь, и она неизличима. К нам устроился один бывший водитель маршрутки. Так он везде с собой маленькое радио таскает и оттуда бесконечный шансон. Ужасно

Потому что как и таксисты—они знают все, умеют всё, они как президенты и премьер министры лучше разбираются в стране, в законах , ну и в музыке тем паче)))))

Вообще то, туда без муз. образования не берут! Не верите? попробуйте устройтесь!
Судя по их вкусам, образование получают не так уж и далеко.

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ВЫ ВОШЛИ И ВЫШЛИ А МНЕ 8 Ч МОТАТЬСЯ ПО ГОРОДУ ТАК ЧТО Я СЛУШАЮ ТО ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПОКОЙНОЙ РУТИННОЙ РАБОТЫ. извините..

КРАСИВО и ХОРОШО.

Сладкая прохлада капля родника,
На ладошке тёплой в страхе замерла.
Я смотрю на каплю как она мала,
Отпущу я чудо в струи ручейка.

В ручейке хрустальном пусть бежит она,
На простор зелёный в летние луга.
Там в траве душистой встретит муравья,
Даст ему напиться от души себя.

И под солнцем жарким капелька-роса,
Полетит на небо в белые снега.
В облаках пушистых будет танцевать,
С ветерком играя радугу искать.

А потом дождинкой упадёт в цветы,
В белые ромашки золотистой ржи.
Что бы звёздной ночью в колосках найти,
Родничок, журчащий каплями любви.

А проснувшись утром, в брызгах убежать,
С молодым туманом, солнышко встречать…

В последнее время в Саратовской области участились случаи проявления хамства со стороны водителей маршруток. На один из таких случаев пожаловалась жительница Балаково Ирина Айнуллина.

Жители других городов региона тоже недовольны происходящим в транспорте. Саратовская учительница Дарья Р. раскритиковала работу кондукторов.

Профессиональное заболевание: почему хамство в общественном транспорте стало привычным

Что делать и куда жаловаться?

Иногда конфликты в общественном транспорте могут привести к опасным последствиям для здоровья. Нередки случаи, когда ссоры доходят даже до рукоприкладства. Известный юрист Сергей Адвокатов рассказал, что нужно делать в подобной ситуации.

Депутат Олег Удилов уверен, что при проявлениях хамства ни в коем случае не нужно молчать, но реакция должна быть взвешенной и адекватной. Большое значение имеет активная общественная позиция.

Виноваты сами пассажиры?

Водитель автобуса Олег Т. напротив, считает, что в большинстве конфликтов виноваты пассажиры. По его мнению, ездящие в автобусах люди подсознательно готовы к ссоре с окружающими.

Доктор психологических наук Оксана Защиринская в беседе с корреспондентом ФАН рассказала, что работа кондуктором или водителем – травмирующий фактор для психики. Психолог отметила, что существует специальный алгоритм при встрече с грубостью в общественном транспорте.

Подводя итог: нужно следить не только за своим поведением, но и не допускать хамства в отношении окружающих. Активная гражданская позиция – отличное оружие в борьбе с проявлениями грубости. Если увещевания не работают, можно подключать и юридическую сторону, например, написать жалобу на оскорбившего вас сотрудника. Однако главным вашим оружием должны стать хладнокровие и хорошее настроение.



Профессия водителя автобуса является очень популярной и востребованной. В стране нет ни единого населенного пункта, где бы ни было транспорта, в частности автобуса. Помимо маршрутов по городу есть еще и междугородние и даже международные перевозки, поэтому спрос на специалистов этого профиля является достаточно высоким.


Суть профессии

Нет смысла долго рассказывать о том, чем занимается водитель автобуса, поскольку его первой и главной функцией является перевозка пассажиров до пункта назначения.


Можно лишь сказать о том, что от этого человека в первую очередь зависит безопасность и даже жизнь пассажиров, поэтому эта работа требует большой ответственности. Чтобы перевозить людей, необходимо иметь крепкое здоровье, водительское удостоверение с открытой категорией Д, не состоять на учете в наркологической клинике, постоянно сдавать экзамены на право занимать эту должность.


Преимущества

Немаловажным преимуществом является то, что на водителя автобуса можно обучиться на специальных курсах в учебно-курсовом комбинате. Вам не только не придется платить за это деньги, курсантам положена заработная плата.

Найти работу будет крайне легко, поскольку эта профессия всегда была и будет востребованной.


Отпуск состоит из сорока двух дней. После работы более шести месяцев водитель имеет право на дополнительные дни к отпуску, поскольку эта работа считается источником повышенного риска.

Заработок водителя автобуса выше, чем водителей трамвая и троллейбуса. Ежегодно предусмотрена выплата тринадцатой зарплаты.


Плюсом является применение навыков и в повседневной жизни, а к навыкам можно причислить не только вождение, но и умение производить диагностику и ремонт транспортного средства.

Предоставляется пенсия на льготных условиях. Женщины могут уйти через 15 лет работы, мужчины – через 20 лет стажа.

Дети водителей могут отдохнуть в санаториях и в летних лагерях всего лишь за 10 % стоимости путевки, 90 % оплачивает предприятие.

Водители обеспечены полным медицинским обслуживанием, им положена 100%-я оплата больничного листа.


Плюсом можно назвать возможность бесплатного проезда на многих видах городского транспорта (автобус, трамвай, троллейбус).

Для работников автопарка строится жилье, выдается десятипроцентная ссуда, предоставляются места в детских садах для детей. Льготное оздоровление в санаториях, питание в столовых в счет зарплаты, отличная организация досуга – все это предоставляется для работников транспортных предприятий, где есть хорошие руководители.

Минусы

Есть у работы водителя и свои недостатки. Первым является то, что некоторые работники вынуждены ездить на старом транспортном средстве, что нельзя назвать безопасным для жизни их самих и пассажиров.

Поскольку движение на дорогах становится более интенсивным, растет аварийность. Водитель должен обладать отличной реакцией, быть внимательным и всегда начеку.


Если работа находится далеко от дома, нужно добираться рано утром или поздно вечером (если предприятие не обеспечивает работников услугами развозки).

Часто страдает режим питания и отдыха, поскольку не везде есть диспетчерские комнаты, в которых можно немного поспать и поесть. Приходится питаться от случая к случаю всухомятку в салоне, что нередко приводит к проблемам со здоровьем.

Минусом можно назвать монотонность работы, отсутствие карьерного роста, необходимость постоянно находиться за рулем и не всегда в комфортных условиях. При этом нужно смотреть на дорогу, видимость на которой не всегда бывает идеальной. Такие сложные условия и неимоверную нагрузку способны выдержать далеко не все.


Зарплата

Средняя зарплата водителя автобуса в России составляет 70 878 рублей. Лидером по уровню среди городов являются Тюмень и Иркутск (92 000 рублей), на втором месте – Сургут (88 600 рублей), третье место делят Красноярск, Пермь и Кемерово (по 83 000 рублей). На последнем месте находится Новокузнецк (50 500 рублей) и Екатеринбург с оплатой в 51 000 рублей. По областям лидирует Омская область с зарплатой в 79 615 рублей, замыкает список Самарская область, где водитель автобуса в среднем получает 48 778 рублей.

Сейчас создаются все условия, для того чтобы вернуть профессии привлекательность. Поэтому появляются многочисленные льготы, которые позволяют водителям рассчитывать на достойную оплату своего труда.

Я и раньше знал, что работа водителя автобуса (да и троллейбуса и трамвая) не сахар. Ранние подъёмы, поздние приходы, постоянные стрессовые ситуации - недовольные пассажиры, неисправная техника, жёсткая обстановка за рулём. Регулярные проверки, ревизоры, штрафы, и ответственность за всё. Да это просто святые люди, что за такие копейки на такое идут!

Оказывается, нет. Я просто вообще не представлял насколько глубоко всё запущено. Это не маршруткоконтора города Усть-Пердюйска. Это не полуобанкротившееся ПАТП депрессивного облцентра. Это "Мосгортранс" - транспортное предприятие столицы страны, самого богатого города России! Тут не какая-то специальная чернуха, просто заметки бывшего водителя, транспортного фаната в прошлом, который с детства мечтал водить автобус. Итак, поехали.



1. Водители сами вынуждены ремонтировать свои автобусы.
В нормальных парках за выпуск исправной техники отвечает штат механиков. В МГТ формально тоже. Но по факту, им на всё плевать, водитель сталкивается с проблемами один на один. Хочешь работать - ковыряйся в промасленных железяках сам! Порой ещё и запчасти за свои деньги надо покупать.

Мало того, что у водителя постоянные переработки, так он ещё вынужден выполнять чужую работу, причём бесплатно.

2. Формально оплачиваемая смена - 12-14 часов. Но в неё входит только перегонка автобуса до парка и 30 минут на мойку, заправку, медосмотр и прочие формальности. По факту же очереди на заправку и мойку могут растянуться на 1-2 часа, за которые водителю уже никто не платит.

Подъезжаю к парку в 21.50 и вижу, что очередь на заправку растянулась с улицы. В 22.30 выезжаю с заправки и встаю в очередь на мойку. В 23.25 прохожу мойку и гоню автобус на смотровую яму. В 23.50 прохожу послерейсовый медицинский осмотр, сдаю выручку за проданные билеты в отдел сборов. Прикидываю: на работу я прибыл в 5.50 утра, а уезжаю с неё в 0.10.

3. Вполне логично, что после 14-(а по факту - 18)часовой смены человеку нужен отдых и сон. Особенно, если он работает за рулём, особенно если он возит людей. Но нет!

В 4.00 звонит будильник, с дикой головной болью и трясучкой в теле встаю и иду умываться. Руки с трудом слушаются. Наливаю кофе в термос, беру с вечера подготовленные бутерброды. В 4.25 выезжаю на работу, сажусь в машину. Такое чувство, что мотор не успел остыть. В 4.50 прибываю в парк, как обычно ставлю машину, прихожу в диспетчерскую, получаю документы, прохожу медика.

4. Выходные назначаются произвольно и в самый последний момент. Водитель может не знать до конца смены будет ли следующий день рабочим или можно будет отдохнуть. Личная жизнь и свои дела водителю не полагаются. Спланировать ничего с таким хаотичным графиком невозможно.

* * *
Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;

С момента выезда из парка, до момента заезда проходит от пятнадцати до восемнадцати часов. Хорошо если на следующий день поставят выходной, а если нет?! Не каждый человек способен столько работать. Да и оплата труда при таких условиях совершенно несоизмерима с затраченными усилиями. Нет системного графика, 5/2, 2/2, 1/1… Вопрос выходного всегда открыт. Нет возможности что-то запланировать, ибо не известно выходной это будет день, или рабочий. Выходной, как правило, всегда один. За два года работы, по пальцам одной руки могу пересчитать, когда я отдыхал два дня подряд. Даже отработав два или три дня подряд по пятнадцать – восемнадцать часов все равно дадут один выходной, который весь пройдет в дремоте, а потом все заново.

В 23.10 встаю в очередь на заправку. В 23.40 выезжаю с заправки и встаю в очередь на мойку. Пока стоял в очереди на мойку, успел сбегать в диспетчерскую и посмотреть наряд. Завтра выходной, УРА! В 00.15 выезжаю с мойки, ставлю автобус, сдаю документы механику колонны. Прохожу, медицинский осмотр, сдаю выручку за билеты и в 00.45 уезжаю домой. Прихожу домой в 01.10, принимаю душ и без сил обрушаюсь на кровать.

И о переработках!

5. Даже в выходной(!) приходится ходить в парк, чтобы узнать о наряде и маршруте на следующий день. И это в наш 21-й век.

После практически двух суток работы, проснулся я около 11 утра. Позавтракал, прибрался дома, сходил в магазин. На часах уже 15.00, решил немного отдохнуть и посмотреть какой-нибудь фильм, и заснул. На часах 17.30, нужно ехать в парк смотреть наряд. Нарядчица работает до 17.00 и раньше, чем она уйдет домой наряд увидеть нельзя, ибо он может просто измениться. Раньше наряд фотографировали и рассылали в группу нашей колонны по Ватс Апу, но сейчас это дело как-то заглохло, каждый сам за себя.

Отработал сутки, двое, а то и трое. Дают выходной, весь день проспал и ничего не успел. Организм толком не восстановился. Посмотрел в парке наряд, а вот выходной и прошел.

Разумеется, бесследно такое не проходит.

Ещё есть хороший ютуб-канал Реальный Мосгортранс. Бывший водитель 19 автобусного парка хорошо показывает все реалии и ньюансы работы водителем. Вот, например, его беседа с заместителем парка Качалой И., где последний признаётся какая жесть с запчастями и недовыпуском в Мосгортрансе. Или немного о буднях на неисправных автобусах и взаимодействии водителей и механиков (осторожно, ненормативная лексика).

Вот, это всё, чтобы вы понимали, какое дно сейчас "Мосгортранс", кто вас везёт в автобусе и в каком состоянии.

Во-многом, ситуация, конечно, доведена до такого именно из-за снятия троллейбусов, маршруты которых легли на плечи автобусников. Парков больше не стало, водителей тоже, слесарей - тем более. При выросшей нагрузке водителям приходится работать сверхурочно.

Не факт, конечно, что без ликвидации троллейбуса в автобусных парка было бы всё легко с работой. Но очевидно, что дальше будет только хуже - больше моек и заправок больше не становится, равно как и водителей. А маршрутов им всё больше и больше передают. Так что подумайте, следующий раз, точно ли безопасно ехать на таком автобусе с неспавшим очередные сутки водителем.

Читайте также: