Почему выбивает щуп на оке

Обновлено: 26.04.2024

Всем привет.
В движке Авео 8клап. 1.2 маслом под давлением выбивает щуп, весь отсек в масле!! повторяется периодически, особенно в морозы! Помогите, а то не хочется по 300 р за мытье движка тратить и масло дорогущее доливать!!

QUOTE (karalex @ 27 января 2010, 23:21)
Всем привет.
В движке Авео 8клап. 1.2 маслом под давлением выбивает щуп, весь отсек в масле!! повторяется периодически, особенно в морозы! Помогите, а то не хочется по 300 р за мытье движка тратить и масло дорогущее доливать!!

QUOTE (x666ye59 @ 27 января 2010, 23:29)
Уровень проверял? И какое масло залито?
QUOTE (scp @ 27 января 2010, 23:34)
система рециркуляции картерных газов замерзает и давлением вышибает щуп.
чисти.
QUOTE (scp @ 28 января 2010, 0:34)
система рециркуляции картерных газов замерзает и давлением вышибает щуп.
чисти.


Если на холодной машине, то не рециркуляция. Газов то еще нет на непрогретой машине. Скорее всего завышен уровень масла.

добавлено в [mergetime]1264617559[/mergetime]

QUOTE (karalex @ 28 января 2010, 0:36)
А как чистить?


Посмотри мануал по машине. Если нет, по погугли интернет, стопудово есть форум авеоводов и там все расписано.

QUOTE (dimonkl @ 27 января 2010, 23:38)
Скорее всего завышен уровень масла.


Да уровень чуть меньше середины.раньше и больше было. скорей всеже рециркуляция, т.к. пару газ при горячем движке выбило!

добавлено в [mergetime]1264617674[/mergetime]

QUOTE (dimonkl @ 27 января 2010, 23:38)
Посмотри мануал по машине. Если нет, по погугли интернет, стопудово есть форум авеоводов и там все расписано.
QUOTE (dimonkl @ 28 января 2010, 0:38)
сли на холодной машине, то не рециркуляция. Газов то еще нет на непрогретой машине. Скорее всего завышен уровень масла.
QUOTE (x666ye59 @ 28 января 2010, 0:29)
повторяется периодически, особенно в морозы!


Он же пишет что особенно в морозы. имхо система рециркуляции.
Проверить просто, когда есть проблема и щуп вставляешь, заводишь, достаешь щуп, то "пшыкает", слышно как воздух выходит?

QUOTE (scp @ 27 января 2010, 23:41)
когда щуп вставляешь, заводишь, достаешь щуп, то "пшыкает", слышно как воздух выходит?

Да было дело пышкает!

Перемерз сапун наверное, короче если шуп даже вылетает, смотри в других местах, скорее всего попёрло масло через сальники

добавлено в [mergetime]1264617942[/mergetime]

QUOTE (scp @ 27 января 2010, 23:41)
имхо система рециркуляции.

да вот именно это на 99%

Это на сайте одном читал

QUOTE (x666ye59 @ 27 января 2010, 23:43)
Перемерз сапун наверное
QUOTE (karalex @ 27 января 2010, 23:48)
тоже думаю сапун. так что делать! Как размораживать как чистить.


Разбирать, размораживать лёд. Искать причину обмерзания, откуда конденсат. Может когда машину мыли на мойке, кархером через радиатор под капот залили или типа того, или двигатель утепляли и из-за этого конденсат образуется

QUOTE (x666ye59 @ 27 января 2010, 23:43)
Это на сайте одном читал


Точно! шланг я снял! Так хоть маслом не плюется.Морозы закончатся одену снова. Толко не чревата ли такая операция?

QUOTE (karalex @ 27 января 2010, 23:51)
Толко не чревата ли такая операция?


По поводу этого ничего сказать не могу, думаю народ чёнить скажет по этому поводу. Я не сталкивался с такой проблемой, а случайно недавно тему подобную читал про обмерзания сапуна )))

Привет окаводам, потерял кнопку открывания правой двери (снаружи которая), подскажите-нужно просто купить и вставить новую или всю дверь разбирать нужно?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Когда далеко едешь, километров 100, останавливаешься, вытаскиваешь щуп оттуда вырывается сильный поток воздуха или газов не знаю чего. На щуп подматывал изоленту

Я не профессиональный автомеханик, подскажите пожалуйста, Алексей, это шланг, который идет на воздухан или к карбюратору и где там сетка?

признаки того что, поршневой приходит копец. если есть возможность, то проверь компрессию. если меньше 10, то капремонт .

Все везде чисто и хорошо продувается ротом. Должен ли дуться шланг идущий в задроссельное пространство карбюратора? У меня вообще на глушняк

Все нашел шланг разложился и закупорился на глухо который всасывает газы в за дроссельное пространство карбюратора. Раиль, вакуумный это другой шланг, у меня белый и эластичный

Выдавливает щуп из двигателя ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E

. а поконкретней . Выдавливает от большого уровня масла или от прорывающихся газов ? - на СТО есть газоанализаторы , могут проверить . ( в первом случае - слей масло до нормального уровня , во втором - ремонт )

пелеханов павел , внутри поддона существует пластина из металла , она ирает роль , что-то типа "" успокоителя "" для масла .. Так вот , может она у тебя просто напросто отсутствует . Быть может , предыдущий хозяин налетел на каменюку , а выстучать поддон и придать ему первоначальную форму , как раз мешала эта пластина - вот от неё и избавились ?. Проблема нарисовалась недавно или вы купили авто с таким траблом ?

Мотор после покупки через тысячу сопливить начал, по опыту эскуды, снял клапан продувки вентиляции до заслонки и попробовал дунуть- был забит и пропускал воздух в обе стороны- залип, прочистил карбклинером , после стал продуваться на ура в одну сторону и закрываться если дуть с другой стороны, мотор сопливить перестал

разрешите внести и мне свою ложку мёда к выше сказанному . высокое давление картерных газов может быть вызвано :
1) высоким уровнем масла в ДВС, (встречались и не родные измерительные щупы . ) один потерял- другой поставил то что попалось под руку
2) не плотностями в ЦПГ ( изношены кольца , поршни, гильзы )
3) неисправен клапан или канал вентиляции картера.
проверить давление картерных газов можно дома своими руками (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО!!) берём строительный уровень, (трубочка с колбочками) или медицинскую капельницу , есть и более дешманские варианты - резиновая перчатка, но с ней о какой либо точности измерений речи быть не может.

я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.

Калибровка для цифрового тахографа (бортового самописца) проводится в первую очередь для настройки его точности. В память тахографа записываются временные промежутки движения ТС, скорость, пройденное расстояние и т.д. Информация в памяти тахографа имеет доказательную силу и может использоваться при решении спорных вопросов (в том числе и в судебном порядке). Но для этого должны выполняться два условия: Устройство должно быть оборудовано системой шифрования информации (модуль СКЗИ/НКМ) для защи

Всем привет всех с праздниками вопрос такой Ока 1113 хочу поставить движок 1116 на 3 целиндра подскажите надо чего переделать или встанет как родной всем спасибо и удачи на дорогах


Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

А знаете ли Вы?! Тахограф - это лучший выбор для экономии и безопасности Вас и вашего автотранспорта. -Многие из автомобилистов полагают, принудительное оснащение транспорта тахографами очередным государственным вымогательством личных средств коммерсантов. -Но это – далеко не факт. Хоть на современный цифровой тахограф цена достаточно высока, его эксплуатация быстро окупается, принося дополнительную прибыль автотранспортной компании. -В первую очередь установка тахографа позволит собств

Тахографы, глонасс/GPS модули, отопители: установка, цены, акции. Только у нас: обученный персонал, профессиональное оборудование, расширенная гарантия, быстрая установка.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Здравствуйте!подскажите,от чего подойдёт масленый щуп на оку?в магазинах искал нету их,говорят принеси старый подберём по размеру,а у меня там проста пробка от щупа стоит так купил,теперь и уровень масла не могу проверить и размеры не знаю,выручайти!

Много просмотрел заметок, был и на форуме, но Ваши фотки оказались самыми правильными. Есть одна правда особенность-щуп не прямой, а с технологическим изгибом. Свой щуп я потерял. Имею привычку, каждый день перед выездом, проверять все заправочные ёмкости. Утром сунулся- щупа нет.
Спасибо Вам за информацию. Купил новый заводской. Вот его размеры, может кому пригодятся. Длинна щупа заводского, до плоскости упорного кольца 20 сантиметров. От начала стержня до отметки МИН- 10 мм. От начала стержня до отметки MAX 25 миллиметров.

Читайте также: