Почему выдавливает сальник коленвала на матизе

Обновлено: 04.07.2024

Почему выдавливает сальник коленвала? ⇐ Ducato. Двигатель

Модератор: босяк

скорей всего промой прочисть сапун. он зимой иногда при коротких поездках замерзает (водяные пары, масло, отработавший выхлопной газ)получаеться смесь вроде смолы. а если некуда деваться картерным газам они находят слабые уплотнения. в Вашем случае - сальник.

Говорят, что на сервисах обрезают какую-то трубку ,что бы сальник колен вала не выдавливало.Подскажи!
pzd2441 Каким образом?

На примере форда,патрубок сапуна разрезан пополам и вставлен в жестяную коробку с двух сторон(жестянка это отстойник).Благодоря отстойнику эмульсия незабивает патрубок сапуна и непоподает в впускную систему.
На тазах делали отстойник из литровых банок из под масла,вырезали отверстия чуть меньшего диаметра патрубрака чтобы патрубок входил туго,собираем и готово.

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.

Геморрои с сальником кпп уже задолбали ))) Просто молодец! Подписался и посоветую другим! Все делал вслед за тобой, все получилось! Удачи.

Салам алейкум брат У меня опель вектра б 1998 1.8 мотор экотек. Собрал мотор не давно По менял все то что важно. Кольцо. Сальник и т. д. Теперь видно каждый 1000 км. Жрет 1 литр масла. Посмотрел свечи все чиста как новый. И кампирессор больше 10 показивает? И синий дым дают А чем может быт? Кольцо? Или сальник клапана? Спасибо заранее

У моего приятеля с сальником кпп на tico пока все норм )) два раза менял. Все равно бежит. В чем проблема не скажешь?

Евгений, подскажи пожалуйста. У меня ВАЗ 21213 Нива. Буду колпачки менять. Вот задумался. Раз уж залезу туда, то может есть смысл распред поменять на более лучший? Посоветуй пожалуйста. Или просто оставить все как есть.

Мне друг сказал с сальником кпп на дэу до сих пор проблем не было. 2е турбины давай интересно как будет ехать

Доброго времени суток Скажите пожалуйста у меня очень сильный дым из глушителя что это может быть колпачки поменял всё-равно ничто не изменилось

Посмотрел данное видео и при замене сцепления тоже нанес смазку МС1600 и через 3 тыс.км. УБИЛ свою коробку. Оказалось эта смазка отличный образив, она стерла ось под выжимным подшипником и получились канавки в следствии чего, выжимной стало клинить! Так что я попал на новую коробку, спасибо МИРУ МАТИЗОВ. Лучше смазывайте солидолом или литолом. Привет Владимиру Труфанову, как чувствует себя бродяга? У приятеля на тико и без сальника кпп много чего полетело )

Периодические трудности с сальником кпп уже задолбали ) у меня вибрация при скорости 50-70км подскажи прошла нет вибрация?

Белый дым (это пар-выделяемая влага при горении бензина).При холодных температурах это нормально, как и пар выдыхаемый изо рта.

Редкие трудности с сальником кпп это еще ничего ;) Как правило замена сальников клапаном особо не кому не помогают.Если даже их меняют то нужно обязательно пошатать клапан вдруг там износ по направляющей?То какой резон тогда менять сальники клапанов?

съездил на СТО менять масло в коробке передач и моторное. все началось с того что моторное перелили. я не сразу заметил. еще сказали подлей немного проехав. посмотрев щуп я увидел что доливать не надо. а на оборот слить малехо. но сливать не пришлось. посмотрев внимательней увидел что масло льется из фильтра. плохо до крутили. до крутил сам. теперь проблема началась тем, что масло выливается (капает) с другого места. все моторное пространство в масле (попадает на грм и от него брызги. течет где-то снизу. вопрос в том от куда может течь из-за перелива. из прокладки поддона или из сальника коленчатого вала? или может еще с=что-то может быть? спасибо.

в ебальник таким мастерам ткнуть нужно! мож и сальник выдавило, но скорее всего эт то которое с фильтра!

Если "хорошо" перелили, то отовсюду может течь, где есть прокладки и сальники.. . Ну основные места это сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Можно попробовать как-то понизить уровень масла (шприц к примеру со шлангом капельницы соединить и через щуп выкачать) , излишние следы масла нужно удалить, особенно вблизи ремней и сотреть перестало течь или нет, и при необходимости заменить сальники прокладки. А если масло попало на грм, то его надо полюбому менять и все ролики тщательно протереть бензином (или какой-то специальной химией) , так как ремень грм не маслоустойчивый (резина разьедается маслом) и если его не заменить он лопнет, а это куча проблем.. . а остальному масло в принципе не навредит, ну чтоб в воздухозаборник не попало еще.

Читайте также: