Подъезжаю к клубу светит на дальнем ксенон

Обновлено: 05.07.2024

Прокатился я недавно в ночное время суток по загородной трассе. Это я к тому, что имелась возможность пользоваться дальним светом. И так меня он не порадовал, толку от него практически нет. Лампочки я поставил MTF Vanadium (съэкономил, купил за 600 р.). Про штатные вообще молчу, такой желтый свет я не приемлю.

Вопрос: что поставить в дальний свет? Хотелось бы ксенон (ну нравится мне этот яркий свет), но будет ли он срабатывать быстро? Ведь блокам розжига надо разогреться.

Вообщем, делитесь опытом.

У меня лично в одной из прошлых машин - Ford Mondeo III, ксенон был везде! Друзья уже шутили, может тебе и в приборку его поставить или там в освещение салона! А был ксенон у меня в туманках, в ближнем, в дальнем, даже в заднем ходе!
Так вот, вопрос по дальнему - отвечаю по дальнему! Свет, конечно, когда разгорится - чума! Как у паровоза! Очень комфортно было ездить в Киров где по трассе продолжительное время нет встречных машин! Видно все! Если впереди машина - соответственно дальний выключаем, как только встречка проезжает - включаем опять дальний - он разгорается уже почти моментально! И моргать ночью встречке очень удобно - лампы при периодическом использовании уже как бы разгоревшиеся!
Ситуация днем - идешь с ближним и тут надо кого-нить пропустить и моргнуть - тут проблема. Я делал так - зажимал дальний на себя на пару секунд, потом начинал моргать - все норм! Главное дать хоть пару секунд ему разгореться!
Кстати, слышал что есть какой-то японский ксенон, который очень-очень быстро разгорается, буквально за 1 секунду, но он на тот момент стоит порядка 30 тысяч, дело было лет 5 назад! Байка это или правда - не знаю!
Я теперь за правильный линзованный свет!
А на крышу идет мне из Австралии 300 ватт люстра!


Подскажите, почему ксенон плохо освещает дорогу, кажеться что не хватает напряжения. Поменяли на другой новый ксенон, так же светит. На столько слабо, что даже с обычными лампами было бы лучше. В чем может быть причина. А/м " Тлк сто"


Undel


старикхотабыч


Step@n_2nd


старикхотабыч

я имел ввиду оптимальный для восприятия спектр. на импрезе стоит ксенон белофф- 6800К фара красивая с синевой а на дороге разводы.



KVN003




Docs


Отарк_


kdvas



kdvas


Отарк_


kdvas


Undel



kdvas


Pavlu440


forthright


Sergey8791



Sergey8791


proof


sblls


pakkich


VYG



VYG



forthright


manyak


proof


manyak


prodavec_kukol




SJ5 2013 г. Загорелись все ошибки на табло. Авто не запускается, стартер крутит. Кому можно обратится?


🙏🏻

Вечер добрый. Подскажите как убрать к стенкам задний ряд сидений на эльгранде 50 кузов. Крючки внизу не реагируют, а крюк в рельсах который держит скобу основания сидения отверткой не отгинается. Всë не ржавое. Поделитесь секретом кто знает


🤬

Всем привет , ребята подскажите где хорошо и недорого поставить проставки под пружины на легковой авто? Куда ни звонил от 5000 до 7000₽

Друзья, всем привет!
Я являюсь владельцем Хонда аккорд 8 рестайлинг, 2,4
На днях у меня сгорела лампа ксенона (уже розовым светила), отходив почти 6 лет!
Заехал в юлмарт, купил комплект osram blue чёт-то там. Вытащил старые лампы, поставил новые. Теперь когда смотрю на машину спереди, при включённом дальнем и ближнем свете, одна лампа светит с одной яркостью, вторая с другой (не путать с цветом).
Фото прилагаю.
Кто может сказать, в чем проблема?

Вложения

gasek

Well-known member
New member

такая же проблема,сначала грешил на блок розжига,поменял местами ничего не изменилось,скорее всего умерла линза,может кто подскажет какие лучше ставить или может постаить оптику с атс тюнинг)))подскажите кто что знает))у меня 8 до рестайл 2 литра,Заранее спасибо)

Proid

New member

вообще пассажирская и водительская сторона имеют разный угол направления светового потока (чтобы встречку не слепить), если на машину смотреть прямо - вполне может быть ощущение разной яркости, а по факту светят одинаково, просто одна направлена чуть вниз.
Или оно на это не похоже?

sunchatru

New member

Тоже заинтересовала эта тема, когда купил на свой 2 литровый аккорд пару новых галогенных ламп
Philips H1 3700K X-treme Vision +130%

Вот так сверху ну более менее одинаково светят визуально

1.jpg

Когда смотришь ровно, то уже видно что водительская ярче.

2.jpg

Когда перемещаешься к пассажирской стороне и опускаешься ниже, то проблемная фара визуально увеличивает яркость.

3.jpg

Ночной тест показал что водительская фара светит достаточно далеко и равномерно

left.jpg

А пассажирская сфокусирована примерно на половине расстояния относительно водительской

right.jpg

А вместе они светят так, освещая свои зоны.

all-light.jpg

Ну и при прямом взгляде в темноте видно что водительская в этой точке наблюдения светит ярче

night.jpg

По началу я думал что может корректор фар сломался и она застряла своём нижнем положении, по подъехав к стене убедился что корректор исправен и обе фары равномерно опускаются и поднимаются. А фокусировка фар на стене выглядит вот так:

конечно же ксенон - это более современный вид светового сигнала и он реально лучше галогена.
но тот же филипс обновляет линейку галогеновых ламп и температура свечения у них высокая , тоже светят белым.

У ламп с новья обычно есть желтая фигня в колбе, это нормально. это наверно как раз конденсат того, что и циркулирует в процессе.
Нащет того что галоген лучше, даже спорить лень - поверьте это полнейший бред.
А по теме - я тоже заморочился лампами, но в первую голову не по силе света а из за желтизны ксенона. на фоне 5000К диодов габариток ксенон воспринимается как галоген.
Вобщем итог такой - ксено лампы в отличие от галогенок действительно садятся, и это процесс непрерывный. Решение - купил лампы осрам CBI. они 5000К и + скока то там процентов света. то есть классический 4300К дает 3200Лм, обычный 5000К дает 2800лм, а CBI светят те же 3200Лм (+20%). но есть мнение что на деле они разогнаны еще больше, просто пишут 3200Лм, чтоб "стандарт" не превышать. результат - свет теперь белий-белий, на асфальте пятно видно намного лучше, проверил за городом - разница по силе есть. Не знаю как на ближнем, но на дальнем 120 можно ехать смело, если хочется конечно. Знаки сияют, разметка аж светится. и очень явно засвечена обочина. и внешний вид как бонус в плюсе. На мокром конечно все видно хуже, но сравнивать с галогенками просто смешно.
осрам 5000к CBI идут как штатные на мерсы и бмв уже давно оказывается. так что рекомендую=)


Колбы в лампах с новья должны быть чистыми, те колбы в которых желтизна, значит они уже стояли, лично менял лампы в предыдущей машине, покупал оригинальные филипс д2с цоколь 4300к, так вот там колбы были чистые и прозрачные. В процессе эксплуатации одна фара(когда смотришь на неё) стала отдавать желтизной, я достал лампу и в колбе был жёлто-белый осадок, так как в фаре нарушилась герметизация и там стал появляться конденсат!

даже матерые галогенки типа пиаа и ипф по цене 100 баксов за пару, с температурой 4300К уступают ксенону в потоке. почти в два раза. И ресурс у них меньше чем у обычных галогенок, они работают на "перекале", то есть "как бы" рассчитаны на напряжение 10-12 вольт. на 14,4 они горят ярче яркого потому и сгорают быстро.
imaradio, смотри: лампы новые. а желтый осадочек есть. не мутный такой налет на колбе изнутри, а именно осадок.

$(KGrHqF,!jME+sb-GB)vBQF+QjKEig~~60_57.JPG

и рекламная разница света

магнитчик А кто вам сказал что на фотографиях представлены новые лампы.
На верхней картинке колбы прозрачные, а вот на нижних осадок присутствует, я вам говорю ещё раз я лично лампы менял и колбы были прозрачные без осадка!

Проблема только на мокром асфальте. Свет ксенона исчезает на нем. Специально на парковке стоял, свет через дорогу проходил. На дороге ничего не видно, на газоне все как днем. Вот в этом основная проблема.

+ обычный галоген светит, рассеяно освещая и мокрый асфальт и каждый люк на дороге, ксенон отражается от асфальта мокрого и светит куда угодно только не на него. Просто ужасно ездить в мокрую погоду вечером, немного спасают противотуманки, но они грязнятся за раз, два, три.

Может стоит проверить настройки фарна стенде? У меня всё норм светит! Конечно в дождь или на мокром асфальте они светят немного хуже, но я не думаю что галогенки будут светить лучше!

посмотрел в инете - проблема с ксеноном на мокром асфальте в каждом клубе обсждается. т е она действительно есть. причем интересная деталь - продавцы, журналы установщики в один голос утвеждают что именно в дождь лучше светит, а те кто ездит (члены клубов) - наоборот, много отзывов что мокрого асфальта не видно.
от себя замечу - ближний ксенон на встречке от мокрого асфальта слепит даже пассажира.

магнитчик А кто вам сказал что на фотографиях представлены новые лампы.
На верхней картинке колбы прозрачные, а вот на нижних осадок присутствует, я вам говорю ещё раз я лично лампы менял и колбы были прозрачные без осадка!

Посмотри внимательней, на первой и второй фотках лампы повернуты под разными углами к нам. осадок этот образован как лужа на лампе, когда она светит в горизонтальном положении (изолятор внизу). на верхней фотке желтое пятно все равно видно, хоть и меньше заметно под углом. Да и кто ж будет фоткать бэушные лампы, продавая новые? . (может, хватит "Выкать"? мы ж на форуме=)

А по поводу ксенона в дождь - надо разделить два момента - непосредственно освещенность (видимость машин, столбов, ям.) в условиях дождя, водяного тумана, брызг. и банально контраст светового пятна на мокром гладком асфальте с указанными освещенными объектами. Опять же все в сравнении - тусклый галоген на мокром покрытии визуально возможно теряет меньше, ксенон - теряет больше. На фоне снежных обочин, которые в свете ксенона сияют как днем, ясно дело, мокрый асфальт кажется не отражающим гуталином. Есть чисто психологические моменты, которые иногда кажутся важнее реальных цифр, надо это учитывать, чтоб себя не обмануть. Опять же, ширина пучка - на ксеноне луч в два раза бшире чем на галогене (чтоб не слепить, поток размазали вширь) - обочины освещены намного лучше, может казаться, что асфальт не виден. Я просто регулярно езжу на ксеноне и галогене, поверьте сравнивать тут нечего, ни в дождь ни в снег. В освещенной пробочной москве вобще хватает габариток. А вот загородная трасса все расставляет по местам. с галогеном там теперь делать нечего, на фоне первого же встречного ксенона галогенка абсолютно слепнет. Все что знал - сказал=)

Читайте также: