Как отключить зуммер на чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)

Превышение напр. в Chery Amulet (нужны все мысли)

В общем история получилась такая.

Приехал клиент на диагностику, проблем не было видно и клиент хотел убедиться в том, что их нет вобще в двигателе.

Диагностика прошла успешно и проводилась СКАНМАТИКом.
После диагностики ошибок не было обнаружено и клиент уехал довольный.

После нескольких дней клиент звонит и говорит, что у него машина сошла с ума: одновременно загорается индикатор АБС и ручник, хотя он в это время едет, так же было замечено слишком яркое свечение при включении ближнего света "он горит ярче дальнего, а дальний щас вобще слепит" и разные проблемы в этом духе, а именно в духе перенапряжения в бортовой сети.

Клиенту было сказано, что это семейная проблема Амулетов, у них вылетает диодный мост в генераторе и "машина сходит с ума".Клиент ответил, что посоветуется с другим мастером по CHERY.

Прошло около 2-х недель, а от клиента тишина. Было принято решение созвониться с клиентом.

При разговоре по телефону клиент сказал такое:
". я посоветовался с другим мастером, он говорит что это результат не правильной диагностики, т.к. при окончании дианостики там надо что-то сохранять и все будет ОК. я ездил недавно на море и спалил новый аккумулятор, при поездке был включен дальний свет, обогреватели стекол и т.д., для того, чтобы куда-то деть повышенное напряжение. "

Я сказал клиенту, что при диагностике в ЭБУ ничего не записывается, поэтому таких последстсвий после диагостики просто не может быть, но клиент наставивал на своем. Было принято решение перепрошить его ЭБУ и проверить его теорию.

Подскажите где этот зумер который при открытии двери пищит?
Т.к. он пищит при выключенном зажигании и открытой двери я привык. Но когда включены фары и я забываю их выключить, то вытаскиваю ключ и ухожу, а фары забываю. чё то в поиске так и ненашёл

Хм. Так он пищит или нет когда фары забываешь? Вообще должен.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

Отключается, можно сказать, легко. Надо просто разобрать кожух рулевой. И там вместе с проводами на замок зажигания (6 проводов) идут еще 2 проводочка (тонкие по сравнению с теми 6). Стоит разъем, просто разъединяешь его и все! Звук от дверей пропадает, а от вкл. света нет!

P.S. делал на Пульсаре. Но не думаю, что система поменялась!

Да и вообще сколько ставил сигналок на япошки, почти на каждой есть такой разъем!

Как правило зуммер стоит в блоке центрального замка. а он в свою очередь над коленями водителя за панелью. Для того чтобы убедиться, что это именно блок цент. замка, понажимай на кнопку цент. замка на водит. двери. Блок должен щелкать!

на сашках блок центрального замка стоит за бардачком, но по ощущениям пищатель стоит в панеле приборов

Хм. Так он пищит или нет когда фары забываешь? Вообще должен.

Меня тоже бесит пищать когда дверь открыта. Так и не нашел способ его отключить чтобы оставить возможность пищать при включенных фарах и вынутом ключе.

Там от зажигания какой то проводок надо отсоединить. точно какой не знаю. но когда мне делали сигналку я попросил устранить мне этот писк. они за 5 мин все сделали.

ужасный вариант. в темного время не будет при открытии свет зажигаться в салоне.


Писчалга стоит на плате прибоной панели примерно за стрелкой тахометра, я разобрал подпаялся к писчалге и вывел под руль микровыключатель. Когда нужно отключаю, а так то помогает здорово с оставленным светом.

чето нифига не понял, нужно, что бы не пищал зумер когда открыта дверь и ключи в замке зажигания? а зачем? у меня ключи в замке только тогда, когда заведен двигатель и в этом случае нифига не пищит, а иначе в кармане, ну на крайняк просто включите зажигание.

а как можно забыть выключить магнитолу? если только глухой, тогда зачем вообще магнитола?
единственное удобство в магнитоле через замок зажигания, это то, что не нужно её выключать кнопкой, достаточно просто выключить зажигание, но я завел на прямую, так как у меня часто в машине остается жена или дочка, а я иду по делам (да хотя бы в супермаркет), оставлять ключи в этом случае нет ни какого желания, да и не безопасно.

Кубанец + 1
так же, музон заведен напрямую, а вот если бы зумма небыло бы, то уже точняк я бы пару аккумов бы поменял, потому что переодичеси забываю фары выключать, ну а ключ в замке - действительно, если сам из машины вышел, то ключу в зажигании делать нечего..

Кубанец + 1
так же, музон заведен напрямую, а вот если бы зумма небыло бы, то уже точняк я бы пару аккумов бы поменял, потому что переодичеси забываю фары выключать, ну а ключ в замке - действительно, если сам из машины вышел, то ключу в зажигании делать нечего..

всегда вынимаю ключ на заправке, даже на безлюдной трассе когда иду в кусты *****. Сколько случаев было вроде никого нету а тут хопп..

всегда вынимаю ключ на заправке, даже на безлюдной трассе когда иду в кусты *****. Сколько случаев было вроде никого нету а тут хопп..

Какой Вы, батенька, осторожный однако.
Ну по сути всё правильно. Ведь пищалка для того и сделана, чтоб не забыть свет погасить или двери закрыть. Поглядите сколько машин ( в том числе и иномарок) стоит со включеными фарами. Не факт, что все они поедут когда хозяин-растяпа вернется. Из вопроса как отключить сигналку вытекает, а надо-ли это делать ? Большинство высказались, что не надо. Тем кто не согласен - отвертку в руки и дерзайте.

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Требования безопасности и предупреждения
Что надо знать перед началом движения
Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля
Пуск и эксплуатация
Приборы и средства управления
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
Аудио система
Техническое обслуживание и ремонт
Внешние световые приборы
Неисправности
Технические требования и данные

 Chery Amulet

 Chery Amulet

На рынок стран СНГ поставляют одну из последних версий автомобиля - Chery Amulet, у себя на родине известную под именем Chery А15.

 Chery Amulet

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: