Подходит ли сцепление от нексии на лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Помните:ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью,как уважительное отношение к окружающим!!

Соболезнования.
Как часто менялось масло в движке и как сильно его "крутили"?

Мнение автомеханика(читать до конца, потом делать выводы):
1. Покупать блок у дилера и потом собирать из двух один существенно дороже, чем найти такой же блок на разборках
2. Покупать двигатель или блок на разборках - покупать "кота в мешке". Сколько он протянет - неизвестно.

Вердикт: все зависит от наличия денежных знаков. Лично я искал бы "контрактный" A16DMS на сайтах, специализирующихся на продажах контрактных двигателях. Например, тут , или тут. Совсем недавно 2,0 литровый контрактный дизель на мазду обошелся знакомому вместе с доставкой из Владика в 50 тысяч вечно-деревянных.
Но выбор все равно за Вами.

Один ньюанс: при замене блока сейчас в "гаевню" ходить не надо, и на номер движка никто смотреть не будет.

Искать мотор с битых нексий-нью с 16кл. двигами, лачетти. Очень большой выбор! Удачи.

Будет.
Из пояснений ГАИ к приказу МВД №28
На эти и другие вопросы отвечал заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Наиболее громкую новацию этого приказа - отказ от осмотра двигателя - многие автомобилисты поняли не совсем верно. По словам Борисова, действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.

Сцепление Авео Круз Лачетти Нексия 1,4-1,6л 16V - Комплект 93745874 c гидромуфтой 215мм, - Valeo-3

Сцепление DWK-045 Valeo комплект сцепления корзина 96184541, диск 96407628 c гидромуфтой 96865887, 96961189 для Шевроле Авео и Шевроле Лацетти с двигателями 1, 4-1, 6 литра, 16 клапанные 93745874. Устанавливается как Оригинал на заводе изготовителе. .Наружный диаметр [мм]: 218Мощность выхлопа [Н]: 3900Дополнительный артикул 2: с диском сцепленияНаружный диаметр 1 [мм]: 215Число зубьев: 24Профиль ступицы: 20, 7 x 18, 3Дополнительный артикул: с центральным выключателем сцепления. Производитель: Valeo PHC (Корея. Запчасти в Суперстор. Россия, Москва. ). Каталожные номера: 93745874, 25185062, 96182695, ,25185062, 25185830, 25192483, 96182695, 96331920, 96407521, 96407628, 96829741, 96865887, 96961189, 96980055, 96184541. . Вес: 5. 990кг, объем 0. 000м3

Оплата возможна следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Перевод через платежную систему
  • Перевод через салоны сотовой связи
  • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
  • Безналичный расчет

Сцепление Авео Круз Лачетти Нексия 1,4-1,6л 16V - Комплект 93745874 c гидромуфтой 215мм, - Valeo-3

Сцепление DWK-045 Valeo комплект сцепления корзина 96184541, диск 96407628 c гидромуфтой 96865887, 96961189 для Шевроле Авео и Шевроле Лацетти с двигателями 1, 4-1, 6 литра, 16 клапанные 93745874. Устанавливается как Оригинал на заводе изготовителе. .Наружный диаметр [мм]: 218Мощность выхлопа [Н]: 3900Дополнительный артикул 2: с диском сцепленияНаружный диаметр 1 [мм]: 215Число зубьев: 24Профиль ступицы: 20, 7 x 18, 3Дополнительный артикул: с центральным выключателем сцепления. Производитель: Valeo PHC (Корея. Запчасти в Суперстор. Россия, Москва. ). Каталожные номера: 93745874, 25185062, 96182695, ,25185062, 25185830, 25192483, 96182695, 96331920, 96407521, 96407628, 96829741, 96865887, 96961189, 96980055, 96184541. . Вес: 5. 990кг, объем 0. 000м3

Оплата возможна следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Перевод через платежную систему
  • Перевод через салоны сотовой связи
  • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
  • Безналичный расчет

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

порвался трос сцепления провалилась педаль

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Читайте также: