Подходят ли стойки от нексии на лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Помните:ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью,как уважительное отношение к окружающим!!

Соболезнования.
Как часто менялось масло в движке и как сильно его "крутили"?

Мнение автомеханика(читать до конца, потом делать выводы):
1. Покупать блок у дилера и потом собирать из двух один существенно дороже, чем найти такой же блок на разборках
2. Покупать двигатель или блок на разборках - покупать "кота в мешке". Сколько он протянет - неизвестно.

Вердикт: все зависит от наличия денежных знаков. Лично я искал бы "контрактный" A16DMS на сайтах, специализирующихся на продажах контрактных двигателях. Например, тут , или тут. Совсем недавно 2,0 литровый контрактный дизель на мазду обошелся знакомому вместе с доставкой из Владика в 50 тысяч вечно-деревянных.
Но выбор все равно за Вами.

Один ньюанс: при замене блока сейчас в "гаевню" ходить не надо, и на номер движка никто смотреть не будет.

Искать мотор с битых нексий-нью с 16кл. двигами, лачетти. Очень большой выбор! Удачи.

Будет.
Из пояснений ГАИ к приказу МВД №28
На эти и другие вопросы отвечал заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Наиболее громкую новацию этого приказа - отказ от осмотра двигателя - многие автомобилисты поняли не совсем верно. По словам Борисова, действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.

Здравствуйте все. встал вопрос замены задних амортизаторов на шеви лачетти хэтч.
Пошарил по профильному форуму - что ставить - полная каша.
В прошлые годы многие хвалили и советовали каябу, сейчас - жалобы на качество.
Владельцы шеви, спецы,- подскажите пожалуйста что же всётаки взять?
Машина 2008 г.в. - все стойки родные, стоковые.
Вопрос лузера: что заказывать? (аммортизаторы, пружины, опоры. ).
В сервисе сказали: только аммортизатор (1, у второго износ "всего" 44%).

Экзист рулит, в комплекте с амортом только новая гайка. Пружины менять не надо, если только просели здорово. При монтаже все гайки и болты не затягиваем , оставляем пару витков Потом ставим машину на колёса а в багажник кг40-50. и окончательно всё затягиваем, если сразу ссё затянуть на подъёмнике, то амморты через 20тыс. накроются любые.

Экзист рулит, в комплекте с амортом только новая гайка. Пружины менять не надо, если только просели здорово. При монтаже все гайки и болты не затягиваем , оставляем пару витков Потом ставим машину на колёса а в багажник кг40-50. и окончательно всё затягиваем, если сразу ссё затянуть на подъёмнике, то амморты через 20тыс. накроются любые.

Игорь привет.стоит ли ставить каябу и спосибо ставить за совет про ослабление витков если не сикрет где менял я с челябинска

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Всем привет, джентра 170000 км, в режиме такси, пришёл трындец, задним амортизаторам, но и передние походу ослабли, весь этот пробег менял только передние стойки стабилизатора ну и пер. Подшипники ступицы. ..
Давно думаю приподнять тачку, помню на 99 поставил газовые поднялась нормально пришлось пол витка спиливать.
А тут на днях вижу джентра высокая и колеса , равняюсь с мужиком и спрашиваю:
- "Проставки ставил? "
-" Нет, говорит вся подвеска от универсала, стойки, пружины, тяги, стабы, вообшем всё. И говорит машина вообще супер по подвеске и устойчивости стала.
Выпучив глаза, и признав своё почтение распрощались.
И вот у меня вопрос :- Кто-то проделовал данную процедуру , у меня раньше был лачик универсал , мне очень нравится его поведение на дороге, все таки джентра мягче мне кажется, вот также хочу так сделать.
Тем более пришло время лесть в подвеску.
Зарание спасибо за ответы и за личное мнение

О совместимости с Нексией

Здравствуйте, так сложилось что имею доступ к горам нексиевских запчастей. хочу уточнить совместимость.
имею аппарат Ova c16nz +кпп F13 при смерти
что мне необходимо для установки кпп с нексии(F16 без люка)?
1.перекинуть вилку сцепления
2.внутренние гранаты нексия (а привода в сборе встанут??(старого образца конечно))
3.маховик нексия (g15mf\a15mf)
Сцепление нексии встанет? и как быть с задним кронштейном подушки? (гусь) нексиевский ведь не подойдет? или от лачетти?

timur313
надо вертолёт с кронштейном от 1.8, 2.0. Опору кпп боковую - тоже, маховик, сцепа - от донора, гидровыжим можно поставить опять же. Привода, могут и в сборе встать.

Я прекрасно знаю что я не первый :P и далеко не последний.
Слова людей сильно разнятся, и кронштейн задний 2.0 для меня добыть проблема (лениво снимать на разборке конкурентов самому) хочу как обычно притопать в гараж и быстро все сделать.Знакомый который имеет уже вторую OVA говорит что кронштейн вроде бы тот же.только нюансы с количеством болтов. А насчет вертолета у меня большие сомнения ибо на куче автомобилей он тот же самый (даже на лачетти)
Также хочу поставить рейку (с ГУРом) от нексии ввиду кончины своей и наличия нексиевской и интересно чего ожидать

Хотя стоп на астре случаем не такой кронштейн стоит который мне нужен?

мне бы лучше кронштейн задний двухлитровый)) в переборке коробок вобще смысла не вижу при том, что они не стоят ничего

Вобщем 2х литровый кронштейн не нужен для перехода на f-16
родной кронштейн прекрасно прикручивается к f-16 на родные 2 болта.то что в нем нет отверстия для третьего это пофиг.
для чего там третий болт? - для того чтобы был запас по прочности при удерживании C20NE который тяжелее.
но учитывая что мотор у меня остается c16nz 2 болта прекрасно выдержат, ибо там 2 с завода стояло.
я понимаю что 3 лучше,но совсем не обязательно.
вертолет туда же. нексиевский вертолет в этой конфиге прекрасно работает, никакой "2литра вертолет" нафиг не нужен.
левый кронштейн тоже прекрасно встает нексиевский, причем с нексиевской же подушкой, которая ТАКАЯ ЖЕ.
у кронштейнов разница в усиливающей пластине котрая имеется на 16 клап нексиях= вектрах 2литра.
вобщем можно менять, можно нет. по желанию

привода прекрасно встают нексиевские в сборе.
гидровыжим - онанизм :) , ну если делать станет совсем нечего, то поиздеваюсь над машиной.
по факту этих гидровыжимов под ногами валяется немеряно.

По сути для перехода c F-13 на F-16 нужен маховик со сцепой нексия, и привода.ВСЕ :) остальное по желанию.

Оторвёт - узнаешь. Коробка тяжелее, надобно крепить прочнее.
Про онанизм повеселило. Порукоблудствуй, может и отпустит.
Вертолёт меняется при замене пластиковой ущербной части всего механизма, рукоять с железкой, болтается много меньше.

Добрый день!Вопрос по теме,С18NZ "приказал долго жить",есть от Нексии 1.6(A 15 SMS) двигатель в сборе с навесным,коробка f-16,что еще нужно для переделки. Если уже была подробная тема-"сорри"- сам не нашел ткните носом,все какие то "куски" попадаются..И как быть с инжектором,был то моник?Мозги нужно менять или пере прошить возможно?Какие еще датчики под замену?

Для начала друг давай разберемся у тебя мотор нексия 1.6 (16 клоп f16d3) или все таки a15sms(8клоп 1.5)
если a15sms то переделка будет очень легкой.суешь его в сборе с коробкой f-16, прикручиваешь на родные кронштейны,
ставишь привода от нексии.
на a15sms проще всего поставить мозги c косой от a15sms :)

мозги существовали на a15sms трех видов - салонная версия (синежопики под синий разьем как опелевские) ставились на начальные выпуски ланосов. вот такие бы лучше тебе поставить (минимум телодвижений, низкая цена)
подкапотные ланос ( капризные в сравнении с синежопиками, да и вобще какой наглец придумал мозг под капот сажать)
и были еще салонные нексиевские, (тонкие мозги, под большие разьемы, можно их)

датчики же на моторе должны у тебя быть?, ну если нет давай пробежимся по датчикам a15sms
датчик коленвала на кронштейне который вкручивается в малслонасос (будь нежен, он сцука хрупкий)
датчик детонации будет на моторе
датчик положения распредвала (3 контакта на постели р\в, там где у карбовых версий опелей стоит бензнасос)
2 датчика кислорода.бывает что оба под квадратный разьем 4 контакта, бывает что один из них плоский( тоже 4 контака) вероятней всего когда ты купишь косу на a15sms, дальний разьем второго ДК будет отрезан (обычно не заморачиваемся, неудобно там)
и ВНИМАНИЕ датчик неровной дороги :) 3 контакта
Наличие вышеуказанных датчиков отличает a15sms от g15mf

дальше
Датчик абсолютного давления (коробчка со штуцером, разьем 3 контакта крепется на верхнюю крому моторного щита, должен быть одинаковый у всех
датчик температуры ОЖ на мозг (2 контакта)
датчик положения дроссельной заслонки (3 контакта)
Регулятор холостого хода (4 контакта)
Датчик температуры впускаемого воздуха (либо стоит в гофре, либо в корпусе воздушного фильтра ,2 контакта)

Мжешь обфоткать все что у тебя есть и выкинуть фотки сюда, я скажу чего не хватает.
может где ошибся или забыл ченить. все, время жмет, побежал свою ковырять.

Кстати, за что я нелюблю a15sms, у него есть один фатальный недостаток - при обрыве ремня клапана в щепки.всегда. поэтому считаю что c16nz с инжектором от a15sms круче

Читайте также: