Подходят ли задние тормозные колодки от toyota yaris chevrolet aveo 2009 года

Обновлено: 04.07.2024

Для безопасной эксплуатации такого транспортного средства тормозная система стоит на первом месте, поэтому требуется своевременно обслуживать и менять расходные комплектующие, в частности тормозные колодки.

Обзор

Родные передние колодки на Chevrolet Aveo – General Motors 95231012 средняя стоимость 2300 р.

НазваниеСтоимость
Remsa 1537.021102 р.
Roadhouse 21537021300 р.
Working P14373021500 р.
SANGSIN SP14811258 р.

Задние колодки

Артикул заводских задних колодок на модель T300 95231476 приблизительная стоимость 2000 руб., T250 – 96473229 примерная цена – 2500 руб.

НаименованиеЦена
General Motors 951450573600 руб.
Fenox BP53045650 руб.
TRW GS 87601500 руб.
Resma4208.001250 руб.

Замена задних колодок

открутить колесо

Сначала нужно поставить машину на домкрат, открутить колесо. После этого снимаются два болта под фигурную отвертку, демонтируется крепление барабана.

Иногда деталь выходит плохо, приходится отпустить ручной тормоз, чтобы колодки снялись хорошо.

ослабить центральный трос

Для этого нужно ослабить центральный трос ручного тормоза, немного открутить гайку на болтике возле рычага.

удалить пружины

Нужно удалить пружины, на которых фиксируются колодки.

снимается колодка

Затем снимается колодка.

проверить цилиндр

Чтобы в следующий раз ручник работал, необходимо проверить цилиндр, в котором должны свободно ходить подшипники. Если такой цилиндр подклинивает, колодка к барабану проводиться не будет.

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать на Chevrolet Aveo 2 поколения Eco Gold, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками.

Eco Gold

переставить старую пружинную шайбу

При замене колодок необходимо переставить старую пружинную шайбу, которая расположена в этом месте.

Это предотвращает трение пластины об авто подводку. На СТО при замене колодок иногда такие шайбы не переставляют. В результате возникают проблемы. В некоторых случаях шайбу ставят с обратной стороны.

С помощью металлической щетки нужно почистить опорный диск от мусора. Дополнительно можно обработать диск перцовым аэрозолем.

очистить элемент автоподводки

После этого необходимо очистить элемент автоподводки.

Шайба должна легко ходить по резьбе, в некоторых случаях этот элемент может приржаветь. Смазывать резьбу не рекомендуется потому, что на неё может налипнуть пыль, грязь, в результате деталь может заклинить. Разработать резьбу можно с помощью плоскогубцев. Прокрутить несколько раз с силой, чтобы вращение было свободным. После этого нужно вымыть деталь в бензине. Желательно добиться свободного вращения до упора, поскольку новые колодки будут полностью сведены. Если гайка на резьбе будет немного подклинивать, нужно разрабатывать ее дальше до упора. Резьба на автоподводке на каждом колесе отличается. Поэтому гайки вращаются в разные стороны. Если брать набор автоподводок и других элементов тормозной системы, для задних колес левые и правые элементы не взаимозаменяемые.

приступить к установке

После этого можно приступить к установке новой колодки. Одеваем тросик ручника на рычаг.

Фиксируем первую колодку

Вставляем пружину с помощью плоскогубцев. Фиксируем первую колодку на месте.

Пружинная шайба

То же самое нужно сделать со второй деталью. Пружинная шайба должна быть расположена на внешней стороне.

одеть нижнюю пружину

После установки колодок нужно одеть нижнюю пружину и автоподводку, гайку довести до упора.

Колодки необходимо стянуть

Колодки необходимо стянуть до максимума.

элемент с пружиной

Следующий элемент с пружиной отвечает за работу автоподводки. Один конец пружины цепляется за отверстие внизу, а другой – на элементе, зафиксированном на пружинной шайбе, взаимодействующем с автоподводкой.

одеть специальные элемент

Далее нужно одеть специальные элемент для ведения колодок.

натягивается пружина

После этого натягивается пружина, которая стягивает обе колодки. Нужно проконтролировать, чтобы элементы автоподводки находились на своем месте и все детали взаимодействовали правильно.

Для этого иногда приходится снять пружину, установить все элементы правильно. После этого обеспечить необходимое натяжение.

После установки новых колодок нужно проверить, как ставится барабан. Колодки не должны цепляться. Чтобы ослабить их, иногда приходится подкрутить шайбу автоподводки. Если барабан становится на место плотно, значит всё сделано правильно. После этого нужно затянуть фиксирующие болты и поставить на место колесо.

Замена передних колодок

оценить состояние диска

Перед тем, как снять колесо, нужно включить ручной тормоз, перевести коробку передач в нейтральное положение. Чтобы другие колёса не вращались, рекомендуется подложить под них деревянные бруски. Необходимо оценить состояние диска.

Развернуть поворотный кулак

Развернуть поворотный кулак для удобства.

Ключом на 12 откручиваем нижний болт для фиксации цилиндра.

Высвобождаем тормозной шланг.

Изменяем положение цилиндра, поднимаем деталь на верхней направляющей и достаем его.

Удаляем

Удаляем устаревшие тормозные колодки.

Извлекаем прижимные пластинки.

Выполняем очистку направляющих с применением металлической щетки или другого подходящего предмета.

Удаляем нижние направляющие вместе с колпачком, осматриваем его на предмет повреждений.

Очищаем от грязной смазки, наносим новую. Устанавливаем направляющие обратно. Аналогичные действия производим с верхней направляющей. Откручиваем два болта, фиксирующих скобу суппорта и демонтируем деталь.

Откручиваем два винта

Откручиваем два винта, фиксирующих тормозной диск.

Снимаем деталь, устанавливаем новую.

Иногда такая процедура необходима, если некачественные колодки стирают диски. Плохое состояние этих элементов приводит к снижению качества торможения даже с новыми колодками. Закручиваем болты обратно.

Устанавливаем скобу суппорта на место. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Для этого можно воспользоваться специальным инструментом или отверткой. Прижимая колодку вместе с поршнем, нужно соблюдать предельную аккуратность, чтобы не повредить сам поршень, эластичный пыльник, новый диск.

снять крышку

Чтобы поршень входил легче, нужно снять крышку с расширительного бачка. Заодно можно проверить уровень тормозной жидкости, добавить немного при необходимости.

Фиксируем прижимные пластины для колодок.

Иногда такие элементы нужно почистить металлической щёткой. Добавляем смазку на прижимные пластины в местах, где они будут взаимодействовать с колодкой. Для этого можно применить медную или графитовую смазку. Такое средство не должно проникать на рабочую поверхность тормозного диска. Фиксируем в направляющей новые колодки, переводим тормозной цилиндр в первоначальное положение.

Фиксируем

Вставляем шланг в кронштейн. Монтируем на место колесо. На противоположной стороне нужно выполнить такую же процедуру. По завершении работы нужно нажать на педаль тормоза 5-10 раз для того, чтобы цилиндры выдвинулись и прижали колодки к тормозным дискам. По окончании работ нужно проверить количество тормозной жидкости. Если нужно, недостающее количество восполняется.

Когда пришло время менять тормозные колодки Chevrolet Aveo (T200) 1 Хэтчбек помните:

  • Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на передней или задней осях (в тормозные колодки для дискового тормоза всегда поставляются комплектом 4 шт. на одну ось, цена указывается за весь комплект). Если тормозные колодки заменить с одной стороны автомобиля, то при включении тормозов автомобиль поведет в одну сторону.
  • Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок проточить или заменить тормозные диски (замена нужна только если канавка на дисках более 8 мм).

Как часто требуется замена тормозных колодок? Из опыта можно сказать что замена наступает каждые +-30-50,000 км., при длительном простое авто рекомендуем использование колодок не более пяти лет.

Признаки неисправности тормозной системы

Иногда бывает трудно определить, когда требуется замена тормозных колодок, однако диагностировать проблему можно самостоятельно по следующим признакам:

  • При торможении автомобиль тянет в одну сторону
  • При нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация
  • Чрезмерный ход педали тормоза, т.е. педаль тормоза перемещается дальше к полу перед включением тормозов, ощущение что педаль провалилась.
  • Биение руля при торможении (не путаем с биением колес когда тормозные механизмы не задействованы, обычно во время движения)
  • Скрип или металлический скрежет при торможении.

Почему стоит приобретать тормозные колодки Chevrolet Aveo (T200) 1 Хэтчбек в нашем магазине? Все просто, мы знаем как гарантированно верно подобрать любые автозапчасти на автомобиль с использованием Vin кода, наши специалисты отлично разбираются в огромном ассортименте, поправим в выборе, если вы создали заказ самостоятельно и ошиблись. Также у нас точно низкие цены, прямое сотрудничество с ведущими производителями.

Замена клапанной крышки (подтекало масло) на 110т. км.Замена датчика коленвала на 103т. км. Бачок расширительный(микротрещины) вместе с датчиком коленвала заменили. Ну и все за 4 года эксплуатации.

Высокий клиренс, по сравнению с другими малолитражками, высокая посадка, отличное управление. Надёжная АКПП. Влезет на любую парковку.

1,2 для кондиционеров конечно мало. Но свою ласточку легко разгоняла до 180км/ч. Она бы и больше пошла, у меня уже духу не хватило. Если не зашумлена, возможно будет слышен ГРМ цепь.

Гена перезаряд давал из за неисправного Акб, заменил все в порядке стало, расходники, ништяки, прокладку крышки клапанов на герметик посадил и забыл, Гофру переварил, акпп иногда только с отвёртки втыкалась лень делать было у электрика, вроде все за 45т км пробега








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: