Подходят ли запчасти от волги сайбер на додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

Это не волга! Волга - это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти "ноги буша" по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося "обеда", в который сожрали все запасы "продуктов". После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние "овощей" и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

Трубки печки Волга Сайбер получили все наследственные болезни Стратуса и Себринга, хотя можно было давно сделать выводы и устранить их ещё на этапе производства, благо после окончания выпуска платформы JR и до старта Сайберов было время поработать над ошибками. Однако это лишние затраты, которые мало кто любит, так что разгребать по-прежнему приходится владельцам.


Трубки проходят по правому лонжерону

Трубки пролегают с правой стороны между двигателем и кузовом по лонжерону. Даже по фотографии видно, что места там мало, что сулит немало приключений. Владелец начал бить тревогу когда заметил падение уровня антифриза.


Серьёзная течь антифриза

Причём объёмы потери были весьма внушительными так как дотекло до заднего правого колеса. Самое время приделывать дополнительный бачок, чтобы хватило доехать от дома к сервису.


Дотекло до заднего правого колеса

Сливаем жалкие остатки охлаждающей жидкости и замечаем налёт на горловине крышки. Для основного радиатора и двигателя это ещё более-менее терпимо, а вот каналы радиатора печки может легко обрасти изнутри, что выльется в серьёзные затраты.


Сливаем антифриз из системы

Ситуация явно запущенная, что хорошо видно по бачку. Его явно нужно замочить и отмыть при помощи мойки высокого давления. Только без фанатизма, а то можно и пластик повредить.


Снимаем бачок охлаждающей жидкости

Трубки печки Волга Сайбер можно вылечить двумя способами. Народные умельцы чаще всего полностью их удаляют, заменяя резиновыми шлангами. Это дешевле, проще, но опасней, так как часть трубок пролегает мимо выпускного коллектора с совершенно не детскими температурами. Если уж таким и заниматься, то нужно сразу думать о термозащите и нормальных способах её крепления.


Трубки проходят рядом с приводной системой

Второй вариант – следовать заветам производителя. Глядя на расположение трубок и насколько хорошо к ним обеспечен доступ, очень хочется посмотреть в глаза инженеру-проектировщику и проложить вместо этого резиновые шланги. Это же издевательство чистой воды!


Снизу подбираться к ним тяжело

Снизу места очень мало из-за чрезвычайно плотной компоновки, сверху тоже толком не подберёшься. Для такой работы идеально подходит механик с длинными тонкими руками, может даже рептилоид, а ещё лучше – человек-осьминог.


Отсоединяем шланги на печку

Снимаем шланги, идущие от печки к трубкам, после чего убираем одну из трубок на терморегулирующий вентиль. После этого можно безболезненно вытащить всю конструкцию в сборе. В крайнем случае, когда коррозия запредельная, можно разломать трубки по месту и вытаскивать их частями.


Отсоединяем трубку кондиционера

Причин для коррозии предостаточно. Это и выбор металла, и технология производства, и качество окрашивания, и место пролегания, да и возраст, чего уж тут греха таить.


Подобная коррозия во всех местах

Практика показывает, что страдают чаще всего изгибы и места точечной сварки, при помощи которой трубки крепятся к кронштейнам.


Больше всего пострадали изгибы и места сварки

Замываем все места, куда успел натечь антифриз и только после этого устанавливаем новые трубки. Нам понадобится артикул 04596701AB – не самая приятная цена за такую простую конструкцию, но выбирать не приходится.


Новые трубки печки Волга Сайбер

Аккуратно собираем всё, проверяем состояние пружинных хомутов и только после этого подсоединяем шланги. Возвращаем на место крышку ГРМ, заливаем антифриз, заводим машину и проверяем на течи. Полного прогрева ждать не обязательно, так как антифриз циркулирует через печку сразу после запуска двигателя.


Теперь только глаз да глаз

В ближайшие несколько лет владельца сия напасть точно не коснётся. Вполне возможно, что это была первая замена трубок на его машине за всю историю её существования. Радует, что он успел вовремя заметить беду, ибо перегретый мотор поменять вышло бы куда дольше и дороже.

П@шк@, не подойдут, там вообще другая конструкция. Был Стратус 2004 , и заказывал себе задние. Теперь Неон и тоже летом задние менял - разные вообще.

нна неонах стойки а на других авто амортизатор с пружиной

нна неонах стойки а на других авто амортизатор с пружиной

В обще-то, на каждом автомобиле есть стойка, куда непосредственно крепится сам амортизатор на который одевается пружина.
Иначе как амортизатор с пружиной в воздухе будет болтатся?

Отредактировано П@шк@ (19.01.2012 18:57)

для тех кто в танке)) у неона сзади стойка крепиться к задней ступице снизу и опора сверху притягивается 3 гайками на 13а для тех кто слишком умный тому следует знать что есть несколько типов подвески.

короче чтоб не развивать тему я отвечу на твой ответ. на неонна жопу ни от одного тобою представленого авто ни чего не подходит))))вроде координатор а в слесарном деле не шаришь!*?

Есть тема задние стойки от ваз 2110, карманник России с фотками всё отписал.

Надежны ли Chrysler Sebring и Dodge Stratus? А вместе с ними и Volga Siber


Илья Хлебушкин

Рекомендованные статьи

Транспортный налог, Платон, акцизы в топливе, налог на роскошь, глонас, утилизационный сбор - что надо ещё заплатить, чтобы получить платник по 6 руб.км?

С тобой всё в порядке, Вить? Какая ещё тесла и какие ещё источники? Я смотрю у местных шизиков уже терминальная стадия паранойи иначе объяснить этот бред, истерики и навязчивую шизофрению нельзя. P.s …

Общался со своим менеджером и с 4 другими, никто не знает ничего о остановке продаж седана в РФ, никаких писем концерн не присылал как в случае с Тигуаном где сразу дали понять, …

Интересно получается, в стране есть транспортный налог, с которого, по идее, и строят дороги. Строит государственный Автодор из, опять же, бюджетных (суть налоговых) денег, и при этом трасса будет платная. Уж очень …


Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Читайте также: