Подкапотное пространство инфинити fx37

Обновлено: 01.06.2024



Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±5/650
Холостой ход об/мин: 650±50
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max (Не регулируется)
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при ув. частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Свечи зажигания Оригинальные: Denso
Свеча зажигания Тип: FXE24HR11
Зазор между электродами мм: 1,1
Давление в топливной системе бар: 3,5
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)

Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)
Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин
Крышка радиатора бар: 1,2-1,5
Термостат открывается при °C: 82
Вязкость моторного масла: SAE 5W-30, SAE 5W-40
Качество моторного масла: API/ACEA SL/A1, A3, A5, C2, C3
Объём масла двигатель с фильтром л.: 4,9
Рабочая жидкость АКПП Тип: Nissan Matic S ATF
АКПП (полная емкость) л.: 9,2

1. Подсоедините диагностическое оборудование. Убедитесь, что температура рабочей жидкости АКПП максимум 40°C.
2. Снимите сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
3. Установите сливную пробку.
4. Выверните контрольную пробку.
5. Залейте в трансмиссию 3 л рабочей жидкости АКПП.
6. Установите контрольную пробку.
7. Дайте двигателю поработать 3 минуты.
8. Повторите этапы 1-7.
9. Повторите этапы 1-2.
10. Установите новую сливную пробку.
11. Повторите этапы 4-6.
12. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость до 40°C.
13. Включайте каждую передачу, затем верните селектор в положение "P".
14. Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.
15. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Добавьте еще примерно 0,5 л рабочей жидкости АКПП и повторите этапы 12-14.
16. Повторите этап 15, пока жидкость АКПП не будет вытекать из контрольного отверстия.
17. Установите новую контрольную пробку.


Передний дифференциал - вязкость масла: SAE 80W/90
Передний дифференциал - качество масла: GL-5
Передний дифференциал / АКПП л.: 0,7

Задний дифференциал - качество масла: GL-5
Задний дифференциал л.: 1,4
Раздаточная коробка - вязкость масла: SAE Nissan Matic J ATF
Раздаточная коробка л.: 1,0
Охлаждающая жидкость Тип: Nissan Longlife
Система охлаждения - полная емкость л.: 9,6
Тормозная жидкость Тип: DOT 3/4
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron VI
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления л.: 1,0

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Infiniti FX '2008–13

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

фильтр Infiniti FX

Много Infiniti FX бракуется по тех.части. Уж такая у него нелегкая доля, а точнее целевая аудитория, которая любит за кратчайшие сроки выжимать из автомобиля все, будто это спортинвентарь. Гонять, конечно, умеют все, а о том, как грамотно обслуживать, подозревают единицы. Поэтому масштабным масляным течам, кучам ошибок в электронных блоках я уже не удивляюсь.

Стоит ли покупать подержанный Infiniti FX

Infiniti FX – это сплошной повод для торга, даже если речь идет об относительно хороших экземплярах с сознательными владельцами. Найти что-то стоящее среди них очень сложно. Только одна из десяти машин более-менее. Но разве Вас это остановит? Думаю нет, уж очень он привлекательный, как внешне, так и технически. Желаю удачи!

Автомобиль Infiniti fx37s фото

В автомобиле колоссальный набор настроек положения сидений. Это настройки базовые как у всех, а также подкачка боковых подушек и нижних для более спортивной посадки.
И в добавок есть память сидений на двоих водителей.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

В автомобиле 333 лошадиных силы. Очень динамичный и резвый. В поворотах стоит очень уверенно все этому способствует. Автомобиль очень четко проходит повороты так как подвеска довольна жесткая, а если поставить подвеску в режим спорт, то вы получаете управление практически без кренов и соответственно чувствуете любые изъяны дорожного полотна. Автомат 7-ми ступенчатый работает отлично без задержек, не тупит. Тормоза тоже увеличены для этой модели, у обычного fx слышал что есть проблемы с перегревом тормозов, здесь они отсутствуют.
Опишу примерные впечатления. Нажимаем на брелке открыть авто, открываем дверь и видим шикарный салон, садимся.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Запускаем двигатель с помощью кнопки, слышим как просыпается с характерным звуком V6, тем временем сиденье и руль подъезжают к вам по вашим настройкам. Включаем шикарную музыку от BOSE в помощь у нас имеется 7-ми дюймовый экран с жёстким диском на 10 гб.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Также очень украшают салон фирменные аналоговые часы инфинити.
Включаем климатическую раздельную установку. В которой кстати есть ионизатор воздуха и фильтр на виноградных косточках. Правда в салоне виноградом не пахнет) Бардачок довольно не большой рассчитан примерно на формат А4.
И так задний ряд

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Не скажу что на заднем ряду очень много места. Но для двух пассажиров там место предостаточно, из минусов это то что задний пол не ровный, так как машина в основном заднеприводная. Для задних пассажиров имеется удобный подлокотник и монитор в потолке, но это больше подходит для детей на дальние поездки. Багажник не очень большой в силу дизайнерских линий но пару чемоданов вмешает легко. В первую очередь это автомобиль для одного водителя. Когда едешь в быстром режиме все пассажиры сзади подпрыгивают как дрова. Подвеска жесткая но очень хорошо настроена, пробития не разу не ловил. Вообще инфинити очень надежный авто.
Багажник мы можем открыть двумя вариантами, это с ключа и на панели слево от руля.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Расход у автомобиля соответствует мощности у меня это 14-15 за городом если ехать спокойно, если довольно энергично это 20-25 что по городу, что по трассе. Но на этой машине ездить не возможно спокойно, она постоянно подстегивает, на каждом светофоре и на каждом повороте. Этот автомобиль считаю очень красивым и изящным. У него неповторимый дизайн, он не похож ни на один другой автомобиль. Он дарит море удовольствия когда ты на нем просто передвигаешься. И если сравнивать с конкурентами. Самый близкий конкурент это X6, то как по мне во всяком случае в дизайне X6 и рядом не стоит. Инфинити всегда привлекает море внимание к себе, особенно у слабого пола.
И так за 15000 км не было единой поломки. Обслуживание прохожу у официальных дилеров. Обслуживание довольно дороговато в плане ТО, но в любом случае дешевле чем у БМВ. А вспомнил из минусов, если вы любите погонять то соответственно будете много тормозить, то придется периодически протачивать тормозные диски, на 30000 км я решил их всё таки заменить. А так всё в порядке, масло не жрет. И ещё нужно заправляться только качественным бензином, автомобиль очень чувствительный к бензину. Вообщем в автомобиле есть ещё куча всяких приятных мелочей, но с этим можно ознакомиться в характеристиках. Всем спасибо!

Читайте также: