Подкапотное пространство jaguar xf

Обновлено: 05.07.2024


Кому как ни конструкторам из Ковентри известен секрет создания успешного автомобиля, сочетающего в себе черты бизнес-класса и спортивного духа? Каждый экспонат, выпущенный когда-либо на автомобильный рынок, - это настоящий ураган, поражающий зрителя грациозностью экстерьера и непревзойденной мощью подкапотного пространства. Так можно вкратце охарактеризовать популярный лифтбэк британской компании - Jaguar XF, радующий поклонников марки с 2008 года.

Внешний вид

Фото экстерьера Jaguar XF 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Теперь о спорте. Решетка сама уже является доказательством того, что под капотом XF отнюдь не цветочки выращивают. Но образ спортивного бизнесмена дополняется и другими деталями.

Нельзя не обратить внимания на огромные дыры воздухозаборников. Они выросли раза в два не меньше по сравнению с прошлым поколением. А каков передний бампер! Сразу вспоминаются заезды туринговых автомобилей из мировой серии WTCC. Капот, конечно, тоже развит в аэродинамическом плане, да и смотрится он очень стильно.

Эффектно смотрится обновленная корма лифтбэка. Реклама чуть ли не на каждом сантиметре поверхности. Но даже без всех значков, надписей и шильдиков заднюю часть XF тяжело перепутать с кем бы то ни было.

Продолговатые фонари, прорезаемые хромированной вставкой, получили новую светодиодную технологию, которая сильно перекликается с новшествами задней оптики у F-Type. Бампер вновь создает в голове иллюзию автодрома, принимающего международные гоночные соревнования. На его фоне сильно выделяются дутые колесные арки. Превосходно гармонируют с верхней частью кормы черный диффузор и парочка хромированных патрубков выхлопной системы.

Салон

Про то, как в салоне нового XF комфортно и уютно, можно не говорить. Седан стоимостью в 3 млн. руб. не может разочаровать своего владельца. За такие деньги автолюбители, как правило, покупают просторный интерьер, чтобы искупаться в его роскоши. Приятные ощущения наступают сразу же, как переступаешь пороговые накладки с надписью Jaguar, доступные для всех комплектаций кроме Pure.

Фото салона Jaguar XF 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Передние кресла можно регулировать как угодно. Для этого физическую силу прикладывать не нужно – все сделает электропривод. С первоклассной боковой поддержкой никакие дрифты не страшны (разуется, профессионалам). Ну, а о материалах – отдельная тема.

Владельцы дорогих комплектаций получат уже 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с картой памяти на 10 Гб. Кроме навигационных 3D карт с функцией прогнозирования появится возможность управлять системой при помощи голосовых команд.

В стандартной комплектации можно насчитать 8 динамиков аудиосистемы, но для меломанов есть особый сюрприз, реализуемый за отдельную плату, – премиальный комплекс Meridian с 11 динамиками общей мощностью на 380 Вт.

Техническое оснащение

Завод Уитли в Ковентри – вот где правят высокие технологии и ураганная мощь, применяемые для создания гордости британского автомобилестроения. Второе поколение XF оказалось менее требовательным к потреблению топлива и более лояльным к окружающей природе.

Видео

Заключение

В итоге перед потребителями появилось очередное качественное творение мастеров с Туманного Альбиона. Jaguar XF второй генерации сочетает в себе современный экстерьер, приятную и разнообразную отделку салона, множество опций для создания комфорта и солидную моторную гамму. Ценник на базовую комплектацию Pure стартует с отметки в 2,8 млн. руб.

Когда в России человек покупает британский седан премиум-класса, никто не спрашивает зачем? Никто не спросит, почему черный? Почему в салоне непрактичная белая кожа и куда столько лошадиных сил? Реакция на покупку будет одна: Вах! Лишь близкие друзья аккуратно могут попробовать задать вопрос, почему не Mercedes? И уж точно никто даже не догадается поинтересоваться, а все ли колеса ведущие?


На предпоследний вопрос ответить рациональными доводами невозможно. У Ягуара мало случайных покупателей. В эти машины либо влюбляются на месте, либо идут за ними специально, стараясь получить максимум… непохожести. Вырваться из крепчайших лап глобализации, победить предубеждения и стереотипы, а иногда просто сделать всем назло.


Не исключение и седан XF, который открывает современную модельную линейку Jaguar. Автомобиль пришел на смену самобытному S-type в 2007 году, открыв совершенно новую главу ягуаровской истории. Британской марке, скованной рамками собственного национального консерватизма, и переживающим в тот период очередную смену собственника, которым стала индийская Tata, нужен был глоток свежести, сияние чего-то нового и современного. Не похожего на то, что было раньше, при этом не потерявшего фирменного лица, а вернее, хищной морды. Так появился совершенно новый бизнес-седан XF, успевший на сегодняшний день пережить рестайлинг.


Самым радикальным изменением с фордовских времен, конечно, стал дизайн. Стилистика изменилась до неузнаваемости, олицетворяя совершенно новое современное видение Ягуаров. XF бесспорно красив и гармоничен! В образе машины мгновенно считывается солидность и стремительность премиального автомобиля, но, черт побери, не угадывается стопроцентный Ягуар.


Дизайн оказался настолько в мейнстриме времени, что машину издали легко спутать с конкурентами. Зато вычеркнув из списка клиентов истинных джентльменов, Jaguar подтянул под свои знамена обеспеченных хипстеров, которых не сильно интересовали британские традиции и пережитки былой славы. Нужен был новый, современный и модный продукт в брендовой оболочке, отвечающий современным требованиям – набор воплощенных желаний масс-маркета. Его собственно и получили.



Для ценителей Ягуар оставил то, что всегда умел делать хорошо – нюансы. Увы, они в гомеопатических дозах. Рельефный капот по-прежнему намекает на скрытую под ним силу. Полюбоваться можно на хищный прищур светодиодных фар, на как будто вручную сплетенную решетку радиатора, на утонченные и по-британски сдержанные в оформлении хромированные украшения. Присмотритесь, даже эмблема с головой Ягуара выполнена на зубчатой красной подложке. Казалось бы, зачем? Но ведь сделано…


Кстати передние кресла Jaguar XF великолепны. Шестнадцать регулировок позволяют подобрать положение под любой сколиоз, а компрессоры валиков поджать пивные бочки. Вместе с высоким центральным тоннелем и ложащимся точно в руки пухлым рулем посадка настраивает водителя на боевой лад. Скорей бы рвануть!






Ну и, конечно же, какой британский автомобиль без показательных оплошностей. Один из них – выбивающийся из общего уровня машины, чересчур простецкий щиток приборов, сильно напоминающий по своему виду подобную деталь на китайских машинах. Второй недостаток – уже традиция: британцы никак не могут обновить мультимедийную систему, которая не отличается ни качеством графики, ни четкостью реакций сенсорного экрана, ни наглядностью меню. Единственная от нее радость – ушам: опциональная акустика Meridian звучит превосходно.


А ведь эта модификация Jaguar XF – самая мощная, не считая безумных XFR и XFR-S. Но главное - снабжена полноприводной трансмиссией, позволяющей всем четырем колесам донести до асфальта всю мощь, а водителю получить кайф от предельного прохождения виражей.

Полный привод на Jaguar XF технически схож с системой xDrive от BMW. Номинально Ягуар заднеприводный, передний подключается по ситуации.


Коробка передач XF подстраивается под настроение водителя практически в режиме реального времени, умея перепрыгивать через несколько передач.


За последнее отвечает хорошо сбалансированное алюминиевое шасси, которое превосходно держит машину на дороге и неплохо уберегает от неровностей. И первое даётся машине всё-таки явно лучше второго. Jaguar не любит затяжных разбитых участков и острых краёв. Их проезд может ударить по ушам приглушенным костяным стуком сработавших ограничителей хода, а по кузову пройтись отчетливой тряской.

Зато вырвавшись на асфальтовые просторы кольцевой автодороги, сбить машину с курса не могут ни продольные, ни поперечные волны. Jaguar стабилен вне зависимости от скорости и крутизны поворотов. Отлично пишет дугу и ювелирно заходит в виражи даже с легким избытком скорости. Разве что приятный и очень удобный в хвате руль легче, чем ожидаешь - в поворотах хотелось бы большей насыщенности и лучшего реактивного действия.


А что же полный привод? Увы, оценить его преимущества в разгар бабьего лета на чистом сухом асфальте очень трудно. Перевод коробки в Sport, а полноприводной системы - в режим Dinamic с постоянным преимуществом момента на задней оси, ослаблением электронных ошейников и отключением противобуксовочной системы не даёт должного эффекта. Jaguar XF начисто отказывается поддаваться на провокации, кренясь, упираясь, визжа покрышками, но до последнего держась за асфальт. С точки зрения безопасности – браво! Но Ягуар-то нужен для кайфа, для управляемого заноса, для ощущения предела возможностей и колотящегося сердца!

Каков же итог?

В общем, нужен снег, лед и гоночный трек! А на сухом городском асфальте получается, что Jaguar XF AWD – это только две трети Ягуара. Да, в нем комфортно, да, в нем престижно, да, на нем быстро, и да, в нем чувствуешь себя эстетом, пошедшим против течения. Но нет ожидаемой чертовщинки! Вернее она осталась нераскрытой, невостребованной. И, к сожалению, будет оставаться в таком состоянии большую часть года. Ведь большинству полный привод достанется в нагрузку просто при выборе самой мощной из гражданских модификаций.


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография" - официальному дилеру Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Jaguar XF седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.






Комментарии

Какой двигатель у Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT?

У Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра AJ30.

Сколько лошадиных сил у Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT?

Какая максимальная скорость у Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT?

У Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT максимальная скорость 237 км/ч.

Какой бензин заливать в Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT?

В Jaguar XF CC9 2008 3.0 AT нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.


В подкапотное пространство Jaguar XE и XF, а также кроссовер F-Pace будут устанавливаться новые моторы.

Это бензиновые мощностью 200 и 250 лошадиных сил и дизельный 240-сильный мотор. Бензиновый двухлитровый мотор семейства Ingenium, который будет доступен в двух мощностях 200 и 250 л.с. поражает своей экономичностью и динамикой. В седане XE данные моторы позволят совершить разгон от 0 до 100 км/ч за 7,1 и 6,3 с соответственно.

В отдельности стоит отметить новый двухлитровый дизельный мотор, который развивает мощность 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Полноприводный кроссовер F-Pace с этим дизельным мотором будет расходовать всего 5,2 литра на сто километров пути.

Также для F-Pace предусмотрены еще два дизельных мотора это 163 и 180 л.с. Также компания для 3,0-литрового V6 увеличила мощность на 40 лошадиных сил, теперь она составляет 380 л.с.

Также стоит отметить, что для Jaguar XE, XF и F-Pace 2018 модельного года британцы предусмотрели новые опции и мультимедийную систему.

Читайте также: