Шкода октавия вылетает 5 передача

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Октавия А5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Octavia А5 FL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Октавия А5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Октавия А5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

78 Comments

Радиатор не забитый? Какой пробег?

Добрый день!
А5 1,6 Aisin
После продолжительного снятия с аккумулятора навылетало куча ошибок и начала тупить коробка. То на 1-й передаче зависнет, не переключает, то на 3. Бывает день проезжу нормально без проблем. Что можно с этим сделать?

Когда тупит — ошибки выскакивают какие-то? В итоге без снятия клеммы периодически те же симптомы?

Шкода октавия 1.8 Акпп Айсин, пока холодная все ок, после поездок по городу, с начало начинает пинатся, потом тупо пропадают скорости, сейчас высветилась ошибка, на панели приборов пропал индикатор скоростей, машина вроде едет но динамика ухудшилось, ГИДРОБЛОК? Ошибки пока не считывал

Нужно ошибки считать для начала, скорей всего да.

Добрый вечер. У меня Октавия А5 1.6 mpi. Скажите пожалуйста, стоит ли менять масло в АКПП Aisin 09G при пробеге 200 000км. Масло не менялось (послушал официалов). коробка ведёт себя адекватно. Иногда при переходе с 3 на 2 бывает небольшой рывок, но это я заметил уже очень давно, ещё при малом пробеге при движении внатяг.

Добрый. Не стоит.

Школа Октавиана а5 2009 АКПП пробег 209000. Масло в коробке менялось на 129000 (была медная стружка) При переключения скоростей толчки. Задняя скорость не срабатывает. Компьютер показывает ошибку 3 скорости

Код ошибки какой?

в томто и дел что ничего не сорвано, если ты говориш что на выходе вращается(надеюсь усилие передается) просто приводы, от рукоятки переключения, или уже чтото в коробке не доводят шестерню пятой передачи в нужное состояние.
онаж у тебя под рукой, подвигай приводы и посмотри, что там не ходит?

не коробка в гараже)))))) Я там гайку пошатал малясь которая держит все шестерни, она болтается кстати, мож ее подкрутить завтра, ты мне б аську свою кинул я бы как в гараж пошел написал бы те туда чо да как, первый раз коробку ченю просто))) чайник еще)))) и снял я коробку потому что сцепление буксовало, новое пришло уже завтра заберу и надо ставить будет.)

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;


Тока из салона

Выскакивает 5 передача на МКПП

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?


Застрял в болоте.

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?

У меня банально не верно вошел рычаг КПП в салон. В общем упирался и не довключался.
Как вариант не рассматривалась вероятность подмены КПП?


Тока из салона

Подмена не рассматривается. Рычаг НЕ упирается - три раза разобрали и проверили. Есть еще какая то пружинка, которая что то там натягивает. может в ней дело?


Пользователи

Не а.Пружинка,это на включение задней,она же у теюбя с нажимом работает.Смотри,на рычаге КПП,когда достанешь,на конце-пластиковое колечко.Оно должно плотно садиться в кулису кпп.Если разбито,или поставили не так,то будет выбивать из-за недовключения.Кстати,снима л как? Откручивал три болта крышки или пять (или шесть, не помню)на самой кпп?

ПОМОГУ С ВОПРОСАМИ ФМС . Навра почти в штате)) ШКОЛЬНЫЙ АФФТОБУС 330. 35 МТ и пары 4.1
НАВАРА КОНЕЧНО Г..НО,но я знаю машины и по хуже.


Лифтанутый

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?

Не могли переусердствовать при установке коробки?Пятая у Навары прямая,могли при установке повредить подшипник первичного вала.Бывает,что при "силовой" установке КПП на место подшипник "убивают".Выбивать будет как раз прямую передачу.Шумов со стороны первичного вала при работе на холостых нет?Диагностируется просто:при отпущеной педали сцепления идет шум,при выжатой он пропадает.

Если не можешь изменить ситуацию,измени свое отношение к ней(забей). Ниссан навара SE 2011,кунг ARB, подвеска ОМЕ, задний силовик РИФ, пороги РИФ, лето Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16, зима то же самое, но шипованные!

Читайте также: