Подкапотное пространство киа рио х

Обновлено: 06.07.2024







136 33

Этот случай произошел ещё в апреле а вспомнил про него доливая омывайку сегодня.
А вспомнил потому что под капотом до сих пор остатки мини-трагедии.
Дело было так:
Приехал на объект. Припарковал машину и час-полтора был занят делом. Потом сел в машину, завел и поехал. Но!! под капотом что то застучало и движок неожиданно дал сбой в работе. Срочно глушу и вижу как от машины стремглав убегает котяра, лишившись части своего пушистого покрова и (как показалось) части хвоста
Осмотр подкапотного пространства показал что, видимо пушистое чудо залезло погреться, и при запуске двигателя попал под ремень генератора, и похоже попал очень "жестко". Хорошо хоть ремень не порвало.
А вспомнилось сегодня потому, что до сих пор под капотом попадаются клочки шерсти
Теперь, почти всегда, садясь в машину стучу по капоту прогоняя "виртуального кота"

322 205

А они порой и не боятся! Надежнее открывать капот и смотреть! Для меня коты - проблема, во дворе есть несколько штук, бездомных, бабки сердобольные прикормили, всю зиму с ними пытался бороться всеми средствами, которые насоветовал интернет. Все бесполезно! Думал прилепить что-то снизу (у нас дырок много), чтобы прикрыть места проникновения - ничего на ум не приходит. Пока лето - еще ничего, а с похолоданием буду класть под капот на время стоянки две картонки, которые перекрывают доступ на двигатель. Использовал их с середины зимы, помогает.

88 28

И каждый раз открывать капот убирать картонки, а когда приехали домой ставить обратно?
И второй вопрос - не боитесь что заденете выхлоп и полыхнет?

322 205

А что делать? Проблема - реальна, или кровь и шерсть под капотом лучше? И даже если просто ночуют, то шерсти полно на утеплителе. И заметил, что еще когтями начали драть защитную мягкую трубку на каком-то шланге справа, около АКБ. Так и до повреждения чего-либо важного недалеко. Рассматривал разные варианты защиты: механические (установка сетки, стеклоткани и т.д.) и химические (спреи, цитрусовые, собачья шерсть и перец вообще не отпугивают) - ничего пока реально лучше не придумал. Кстати, это проблема у нас во дворе касается многих машин, у которых есть доступ под капот снизу, и уже было пару случаев, подобных тому, что описал топик-стартер.

Ну я же не дурак, верхняя часть выхлопного коллектора от двигателя закрыта термоизоляцией, к тому же я рукой после поездки сначала прощупал все места, на которые ложится картон, пожара - не будет!
Очень перспективным видится вариант стационарной установки между двигателем и моторным щитком гибкой, но достаточно прочной сетки из термостойкого стекловолокна (чтобы выдерживала температуру самых горячих мест) и закрепления ее стяжками для проводов, но пока не могу найти такую. Буду благодарен за еще какие-то дельные советы по этой проблеме!



В честном обзоре будет рассмотрен новый Киа Рио Х/Х—Лайн (Kia Rio X/X—Line), оснащенный атмосферными бензиновыми двигателями Kappa G 4LC 1.4 MPI 16v 100 л.с и Gamma G 4 FG 1.6 MPI 16v 123 л.с в кузове кросс-хэтчбек (первое поколение после рестайлинга) – 2021/2022 модельных годов. В статье мы расскажем о технических характеристиках, отличиях от Киа Рио, расходе топлива, реальном ресурсе, вариантах оснащения, комплектациях и текущих ценах, по которым модель продается на российском рынке, а также выясним, стоит ли покупать новинку южнокорейского концерна Kia/Hyundai у официальных дилеров.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Kia Rio X (X-Line) с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Kia Rio X (X-Line)






















Комментарии




Здравствуйте . где и как приобрести подушку безопасности (шторку левую ) и ремни безопасности ? У официалов цены огромные .


Вопрос такой. у моей жены IPhone. И когда она подключает его по USB к магнитоле, магнитола автоматически определяет его как IPod и можно слушать

киа рио

Содержание

И совершенно зря: хэтч приятнее визуально. У него поменьше объемом, но более практичный багажник (389 VS 500 л), куда уберутся даже габаритные вещи. Поэтому начинать смотреть лучше с них. Тем более, если учесть, что хэтчбеки реже брали таксопарки. А в этом ведь одна из главных опасностей KIA Rio 3 с пробегом

Опасность 1: обивка

салон киа рио

Кузов у Rio III достаточно живучий, а вот салон не даст забыть, что иномарка-то иномарка, но бюджетная. Пластик выгорает, а обивка сидений уже в первый год эксплуатации вышаркивалась до неприличного состояния.

Но проблемы есть не только с тканью, там с интерьером вообще беда. Кресло скрипит – это норма, не пытайтесь бороться. Рамки вокруг дефлекторов потрескались? Так и должно быть. Кожаная оплетка разлетелась? Странно, что так поздно, а не на второй год.

В общем, не ждите чудес. Тем более что крупные неприятности на этом с Rio фактически заканчиваются. Остаются другие крупные, но, скорее всего, уже вылеченные.

Опасность 2: рейка

рейка

Болезнь машин первого года выпуска: рулевые рейки массово стучали и текли, их сначала также массово меняли по гарантии, а потом перешли на узлы другого производителя.

Поэтому если смотрите Rio 2011 года выпуска, возможно, где-то оригинальная – стучащая и текучая рейка – вам может и встретиться. Поэтому смотрите сразу машину после 2012 года – там гарантированно другой узел, и с ним проблем не будет.

Все сказанное характерно и для близнеца-Solaris, с которым у Rio абсолютно все, кроме кузовного железа, общее.

Опасность 3: задняя подвеска

Rio первого года выпуска – это когда на море качка и бушует ураган. Амплитуда этой качки настолько неприличная, что велик риск отрыва задней оси от полотна.

И это не фигура речи: на неровных дорогах зад Rio реально козлил так, что порой сам по себе подпрыгивал. С траектории такую машину могла сорвать любая неровность. Журналисты подняли панику – фирма-производитель начала эксперименты.

Сколько в итоге было вариаций задней подвески – сосчитать трудно, но больше трех точно. Менялись пружины, менялись упругие элементы, менялись амортизаторы – и по отдельности, и в сборе. В итоге к рестайлингу 2014-го был найден некий оптимальный микс, и если вы хотите управляемый Rio, то смотрите сразу такие.

Опасность 4: механика

механика

Сцепление – расходник, подшипник первичного вала тоже едва ли перешагнет рубеж 100 тыс. км. Морально готовьтесь и при диагностике смотрите в эту сторону в первую очередь.

Опасность 5: технические и юридические проблемы

Чтобы не купить проблемное авто, пробейте историю — в отчете отобразится вся подноготная. Вот пример:

продажа KIO

отчет автокод

Ограничения на регистрацию – сразу нет.

отчет автокод

Неоплаченные штрафы – дважды нет.

отчет автокод

отчет автокод

Их было два, в разных уголках страны. То есть этот Rio такой повидавший виды, что не стоит и смотреть на него.

Автор: Владимир Андрианов

О каких скрытых опасностях вашего автомобиля вы узнали только после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.

Читайте также: