Подключение емеля ук 2 к кнопкам toyota

Обновлено: 04.07.2024

Попогрейку "Емеля УК-2" можно приспособить для работы при дистанционном включении.
Достаточно или уметь самому, или иметь(в правильном смысле слова) знакомого, умеющего пользоваться МАЛЕНЬКИМ паяльником.
Теория.
После запуска микроконтроллера и прохождения им теста самоконтроля (подсветка: -красный-желтый-зеленый) он опрашивает вход своего компаратора, подключенного к среднему выводу переменнного резистора установки режима нагрева. Если там "0" (что эквивалентно установке регулятора нагрева в нулевое состояние) контроллер включит подогрев.
Если принудительно удержать состояние "0" на входе компаратора на время превышающее прохождение микроконтроллером теста самоконтроля попогрейка включится, независимо от положения регулятора нагрева.
Практика.
Вскрыть регулятор (4 защелки сбоку- видны сразу)
Перерезать дорожку от среднего вывода регулятора нагрева. К И Р Д Ы К Г А Р А Н Т И И.

Два года назад поставил в свой PRIUS обогреватель Емеля УК-2 на передние сидения. Недавно установил в машину сигналку с автозапуском и вспомнил про особенность моего Емели, не позволяющую включать подогрев при подаче питания (включении зажигания). Кто-то, сидящий в салоне авто, обязательно должен покрутить колёсико регулятора, даже если оно и стояло не на НУЛЕ.
Я полез в интернет искать, не сталкивался ли кто с такой проблемой, и набрёл на вот эту статью: http://www.drive2.ru/l/3882124/, где предлагался довольно простой вариант переделки схемы Емели с использованием двух дополнительных деталей, паяльника и некривых рук. :) Будучи совершенным профаном в електронике я обратился к другу-электронщику, скинул ему ссылку на статью и попросил оценить — насколько нормальна такая переделка. Он сказал, что схема рабочая, но не без недостатков и он бы так не сделал. Я сказал что-то типа "критикуешь — предлагай!" и он через несколько минут выдал модифицированную схему, которая компактнее, лишена каких-то скрытых (понятных только электронщику) недостатков, а так же должна работать без паузы в 1 сек при переключении режимов обогрева. Минусы: добавились ещё 2 детали, и стало больше кропотливой работы.
В предложенной другом схеме изменения касаются только конденсатора, вместо которого теперь такая схема:

Навигация

Денис, получается что подпопники у тебя постоянно подключены к бортсети? А если забудешь их выключить? Или я что то недопонял в абзаце про прикуриватель?

У меня тож Емеля стоит. Включается подогрев только если покрутить колесико. Даже если стояло положение вкл (цифры 1-4), то греть не будет при включении зажигания. Нужно сначало обратно на 0, а потом уже на 1-4.
Тоже использую не больше 1-2, задницу жалко )) И тоже хотел кнопки врезать в подлокотник, но временно прикрепив и на предполагаемое место , понял, что приходится смотреть немного назад-вниз,неудобно, к тому там мешается механизм открытия крышки подстаканника. Отвлекаться от дороги не хотелось, врезал в нижнюю часть торпедо. Со стороны водителя рядом с кнопкой подогрева дворников,симметрично и у пассажира. Видно цифры не очень конечно, но цвет видно(красный или зеленый). Ориентируюсь по щелчкам. Зато не отвлекаюсь от дороги. Пользуюсь минут 15 после включения, дальше уже нет смысла, задница уже прогрелась ))

Смысл подключения к прикуривателю ? Я напрямую подключил к аккуму.
Делал также, как описал kadem. Но обрезал по одной "нитке" на каждом элементе,т.к. боялся повредить "нитку" спицами. А так вошли прям промеж спиц ИМХО.

Денис, получается что подпопники у тебя постоянно подключены к бортсети? А если забудешь их выключить? Или я что то недопонял в абзаце про прикуриватель?

Дима, подогрев работает через 40А релюху, т.е. к релюхе приходит постоянный "+" с аккума на 30 клему. Раздача "+" осуществляется коммутацией перекидного контакта реле клеммы 30-87. Я взял клему 86 (черный) посадил на землю, а клему 85 (синий) на черный провод от прикуривателя, как только ключ в положении АСС, на черный провод от прикуривателя приходит "+" и главное реле обогрева включается, т.е. катушка (85-86) коммутирует 87-30. На регуляторы приходит "+", но микруха управления не включает термоэлементы, до тех пор пока не крутанешь регулятор на один щелчок, неважно вверх или вниз, просто один щелчок (одну позицию).

Питание прикуривателя вывел через 10А предохранитель на прямую к аккуму, т.е. прикуриватель имеет свой "+" без ключа постоянно.

У меня тож Емеля стоит. Включается подогрев только если покрутить колесико. Даже если стояло положение вкл (цифры 1-4), то греть не будет при включении зажигания. Нужно сначало обратно на 0, а потом уже на 1-4.
Тоже использую не больше 1-2, задницу жалко )) И тоже хотел кнопки врезать в подлокотник, но временно прикрепив и на предполагаемое место , понял, что приходится смотреть немного назад-вниз,неудобно, к тому там мешается механизм открытия крышки подстаканника. Отвлекаться от дороги не хотелось, врезал в нижнюю часть торпедо. Со стороны водителя рядом с кнопкой подогрева дворников,симметрично и у пассажира. Видно цифры не очень конечно, но цвет видно(красный или зеленый). Ориентируюсь по щелчкам. Зато не отвлекаюсь от дороги. Пользуюсь минут 15 после включения, дальше уже нет смысла, задница уже прогрелась ))

У меня регулятор обычно стоит на 1, я его для активации кручу на 1,5, если 1,5 возвращаю на 1 и т.д.

Согласен насчет механизма управления крышкой. Регуляторы врезал наугад т.к. не смог снять центральную консоль с подлокотником в тексте есть ссылка как Gagarin74 снимал центральную консоль. На обратной стороне есть разметка япы ее специально сделали! если делать отверстия по разметки, то ничего никому нигде не мешает! все красиво и симметрично. Один минус есть - я о нем писал - регуляторы имеет плоскость и идеальный вариант ставить их на плоскую поверхность. ну например рядом с кнопкой управления стеклоподъемником, мне же сейчас дополнительно надо устранить эстетически некрасивую щель между регулятором (середина) и пластиком консоли.

От управления авто не отвлекаюсь, включение обогрева осуществляю на ощупь, это легко т.к. рука (запястье) лежит на подлокотнике и при опущенной кисти, регулятор доступен фаланге указательного пальца. Положение регулятора запоминаю с прошлого раза или включаю его до начала движения авто.

Но обрезал по одной "нитке" на каждом элементе,т.к. боялся повредить "нитку" спицами. А так вошли прям промеж спиц ИМХО.

это значит термоэлемент развернут, нити нагрева расположены параллельно продольной (центральной) спице.

Установили подогрев сидений Емеля Ук-2 на тойоту короллу в 120 кузове, Теперь всегда теплые сиденья зимой

Установили подогрев сидений Емеля УК-2 на Toyota Corolla. Монтаж по времени занял около 5 часов,

Порядок работы такой, демонтировали сиденья, разобрали их, установили подогрев. Сняли центральный тоннель, проложили проводку, подключили реле и кнопки в салоне. Поставили сиденья на место, проверили работоспособность. Все гуд! Рекомендую друзья!

Вот так установили кнопки, другого места не нашли Вот так выглядит уже в машине



Вот так выглядит разбор сиденья и установка нагревательных элементов в автомобиль






Читать в других источниках: Драйв2 / Вконтакте / Ютуб / Инстаграмм

Читайте также: