Подключение кнопки старт стоп к сигнализации с автозапуском

Обновлено: 04.07.2024


Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

Стоимость оборудования:

Ориентировочная стоимость установки:

По времени установка занимает 2 часа

  1. Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
  2. Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Начнём с удобств:

  1. Пуск силового агрегата становится проще некуда.
  2. Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
  3. Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
  4. Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
  5. Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.

Теперь минусы установки:

  1. Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
  2. Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
  3. Разные варианты задействования зажигания. Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.


Всем Доброго времени суток.
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.


Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.

Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац

Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:

Для Камфорной работы

1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал тут















Так теперь, когда весь инструмент для комфортной работы приобретён или подготовлен, нам нужно докупить недостающие запчасти для полной реализации всего функционала сигнализации.
Все возможности описаны в инструкции и там же описаны запчасти, которые нужны для той или иной установки.
Это:
1.Реле 4 и 5 контактные
2.Ответные колодки для реле.
3.Диоды 1N4007(обязательны),1N5819,1N5822 (не обязательны)
4.Концевик(и) на ваш выбор.
5.Активаторы дверей


Начнем, пожалуй.
В моем Случае Автомобиль ВАЗ 2112 с Евро панелью и Блоком предохранителей нового образца. И с установленной старенькой сигнализацией Alligator m-800 которая благополучно демонтирована в ходе работы.



Теперь определяемся с местом установки блока сигнализации

1. Длину проводом, что бы хватило для подключения или сразу нарастить(не желательно)

2. В труднодоступном месте для безопасности.

3. И еще в этом блоке установлен Температурный датчик, который по запросу на брелке показывает температуру в салоне. Если установить рядом с воздуховодами или печкой будет не корректно показывать температуру в салоне, не критично конечно, но по мне так неприятно.

В инструкции есть иллюстрация рекомендованных зон установки всех комплектующих

Определились? Замечательно идем дальше.


Установленная безобразно, на скрутках без жгутования, в общем абы установить и денюшку забрать. Я такое не приветствую, но как показала практика проработала эта сигнализация 7 лет с не постоянным использованием и небольшими глюками пока не перестала отпирать двери, а в скором и вообще перестала снимать с сигнализации.
Вот Так господа Скрутка умеет и долго работать, скорей исключение чем правило)))

Ну да ладно продолжим…

Отделяем провода, которые пойдут:

Под капот в моем случае это:
Жгут
-Оранжево-Серый, Черный (они сдвоенные) Подключение Концевика капота, датчика температуры и Минус сигнализации
-Серый сирена

В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Черно-красный (выход на внешнюю блокировку по минусу)
-Зелено-черный (выход на световые сигналы по плюсу)
-Синий (доп. канал 4 по минусу) доводчик стекал, вежливая подсветка
-Зелено-желтый (выход на световые сигналы по плюсу)
-Розовый (выход на модуль обхода иммобилайзера по минусу)
-Черно-белый (выход блокировки стартера по минусу)

В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Желто-красный (доп. канал 2 по минусу) Двух шаговое отпирание дверей
-Желто-Черный (доп. канал 1по минусу) отпирание багажника
-Желто-Белый (доп. канал 3 по минусу) дополнительный
-Сине-красный (вход двери по плюсу Концевики двери) в нашем случае не используется, любителям резать могут отрезать.
-Оранжело-Белый (вход багажника по минусу) концевик Багажника
-Сине-Черный (вход двери по минусу) Концевики двери

X2 6-пиновая колодка

В моем Случае к Блоку Центрального Замка (Я подключал по другой схеме т.к. задействован Ц.З. и функция 2х Шагового отпирания (далее в статье подробнее))

Жгут
-Черно-красный +12в
-Черно-красный +12В
-Зеленый к активатору двери
-Синий к активатору двери
-Зелено-Черный -12В
-Сине-Черный -12В
В зависимости от подключения меняются значения проводов (в инструкции Сигнализации есть схемы разных подключений)

X1 6-пиновый Главная колодка

В моем Случае к замку зажигания
Жгут
-Красный (+12В) питание Сигнализации подключается в удобном месте для вас, лучше напрямую к аккумулятору
-Черный-Желтый(толстый) (в разрыв) к стартеру
-Черно-Желтый(тонкий)(в разрыв) к Замку Зажигания
-Синий (зажигание 2)настраиваемый (читать инструкцию)
-Желтый (Зажигание 1)
-Зеленый (АСС)
Т.к. у меня установка вместе с кнопкой START/STOP схема подключения немного отличается, подробнее далее в статье.


На этом Часть 1 подошла к концу…
Всем Ровных дорог и без аварийной езды.



Точки подключения на Hyundai ix35 с комплектацией Кнопка Старт Стоп, с 2012 года

Устанавливаем Сигнализацию StarLine B94 с запуском двигателя и дальностью управления 2000 метров, и обходчик иммо BP-03

1. Для снятия подторпедника Hyundai ix35 снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)


2. Снимаем левый центральный воздуховод для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп. Демонтаж необходимо производить начиная с верхней его части (крепление на защелках)


3. Снимаем щиток приборов Hyundai ix35. Для этого сначала снимаем нижнюю накладку щитка, отворачиваем 2 самореза под ней. Затем снимаем козырек над щитком, потянув его на себя (крепление на защелках), отворачиваем 2 самореза под ним и вынимаем щиток приборов


4. Для доступа к применой антенне штатного иммобилайзера разбираем центральный тоннель. Сначала снимаем ручку переключения передач резко потянув её вверх. Затем снимаем накладку центрального тоннеля (на защелках), начиная с задней части (у подлокотника)


5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле,светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте


6. Устанавливаем под капотом сирену (на штатную шпильку и гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита


7. Блок сигнализации прячем за приборным щитком

8. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место


9. СAN шину подключаем на большом белом разъеме шитка приборов



11. Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и цепи имитации нажатия педали тормоза на разъеме концевика согласно Схеме 1


12. Сигнал стояночного тормоза на Hyundai ix35 присутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai ix35 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Hyundai ix35 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза в голубом разъеме левой кик-панели


13. Питание сигнализации +12В подключаем к толстому белому проводу на лицевой стороне блока предохранителей


14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№08 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном

запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки “Старт-Стоп”

15. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2625 согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске и
остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки

17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai ix35 проводим в обратной последовательности.

Читайте также: