Подключение магнитолы jvc kw xc939

Обновлено: 05.07.2024

(2) Отзывы про: JVC KW-XC939EE

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме

Аппарат на 4+. Ставили в TOYOTA CHASER LX-90, взамен штаттного аппарата. Плюсов больше , чем минусов. Звук мягкий. Cубъективно немного нехватает высоких частот, характерного "циканья", но это на любителя.MP-3 без проблем читает, но с учетом оговорок в инструкции по эксплуатации. К кассетнику притензий нет.Тихо и точно, впрочем как и к СD-приводу. Подсветку и отображение информации можно подстроить под себя. Опять же ик-пульт.
Минусы.Хуже чувствительность по приему FM-диапазона (проверяли c SONY CDX-450V), при наличии даже штаттного антенного усилителя.(выход -ставить штырьевую антенну).
Разьем RCA front оказался не подключен. В описании по подключению оранжевый провод должен быть запитан от аппарата, но остался без питания, хотя должен подавать +12 к питанию допустройств при включении. В целом аппарат нормальный .

Какие бывают магнитолы?

Магнитола JVC 1 DIN 2 DIN магнитола JVC — вид сзади

magnitola-jvc-03

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов

magnitola-jvc-04

magnitola-jvc-05

magnitola-jvc-06

На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.


Всем здрасте! Тема автозвука в авто для меня всегда начинается с замены бошки (иногда на этом и заканчивается, но не в этом случае).


Итак, решил водрузить современный дживис взамен установленной предыдущим владельцем Kenwood DPX-3000u (она уже на Авитах и в барахолке драйва), не смог смириться с интерфейсом и отсутствием громкой связи… Вкратце — я просто щаслив. Нашел в Питере на авито за недорого, чутка потерта кнопка MENU, о да, я понимаю почему, настроек там море… Вплоть до выставления задержек. Громкая работает отлично, микрофон прилепил за рулем пока, тестирую. Очень качественное звучание через блюпуп, сказать, что я удивлен — ничего не сказать. Причем мафон управляет плеером телефона, может запускать приложение сам и помнит место, где закончился трек. Можно управлять магнитолой через приложение, но мне это без надобности. Кнопки на руле не подключал пока, по опыту предыдущим дживисов с воль-амперным управлением понадобится адаптер аля Zexma для резистивных кнопок руля. Вряд ли что-то поменялось…
И да, теперь в полностью цифровом мафоне нет привода, а мне как раз приехал держатель для телефона в щель CD ))) Магнитола поэтому невесомая, как будто китайская пустышка — но все нормально, Made in Indonesia.
Демонтаж/установка:
Сдернуть панель очень легко, без всяких лопаток — просто тянем рамку на себя за низ. Удобно откладывается в сторону, не нужно отцеплять климат и прочие разъемы. Внутри, о нет… "На скрутках…" — подумал Штирлиц. Еще и Черная липкая изолента… Ну есть же переходники на ISO для любых тачек, горе-инсталляторы! Еще деньги же взяли с Димы за "работу". Не ожидал это увидеть в 21 веке.



Сгонял купил за сотку в деревенском автомагазине комплект две папы ISO для силы и динов, достал набор термоусадки 10 летней давности, распечатал схемы обоих мафонов, хз зачем. Понеслась. А хер там был. Нужные размеры термоусадки у меня закончились уже года как 3 наверное "Вот кретин" — подумал Штирлиц … В итоге сделал более ли менее аккуратно на скрутках и на желтой (что очень важно) не менее липкой изоленте. Переделаю конечно, когда буду PCA-шки на саб тянуть (но это неточно))). Для авто диммера зацепил оранжевый провод на лампу подсветки кнопки аварийки, ближайшее что нашел (красный провод).



ЗЫ На очереди замена всех динов + шумка дверей, установка саба в запаску. Все уже куплено.
Любите котов, даже если они свиноты))


upd Установил адаптер Zexma MFD-207UN-DIP для оживления кнопок на руле. В общем какая-то беда с кнопками громкости вышла, их не увидел адаптер, хотя пробовал две схемы положения тумблеров адаптера для мафона JVC — видимо что-то с проводкой штатной. В общем источник переключает, есть мут, громкость (настроил на клавишу) и следующий трек, мне большего и не нужно.

Люди, кто-нибудь ставил такой аппарат. Мой выбор пал на него из-за простого дизайна и зеленой подсветки кнопок. но к сожалению минусов у него достаточно. Например УСБ нету. Можь у знакомых стоял, подскажите пожалйста, как он?


Изображения


Особенно вот этот пунктик в описалове не порадовал - Частоты воспроизведения: Normal 50-16000 Гц . плюс кассетная дека - типа привет из 80ых ..если склоняешься к выбору только из за того что 2 диновый. ну его нах . лучше 1 дин путевый за эти деньги и заглушка в соседнее дупло за 300р ИМХО

Читайте также: