Схема предохранителей jeep kj

Обновлено: 07.07.2024


JEEP GRAND CHEROKEE
ALL
1. В левом нижнем углу лобового стекла, специальное окошко.
2. Под задним бампером, в левой части с помощью зеркала, на кузове.
3. В передней двери (водительской)- снять накладку под ручкой открывания двери и глядеть влево вниз - должна быть бумажка с VIN.
4. Под торпедой, справа где расположены предохранители - тоже бумажка.
5. На водительской двери, внизу, в торце - заламинированная бумажка.
6. Под радиатором, в центре - с помощью специального зеркала, без него бесполезно.
7. Под правым задним сиденьем (не у всех).
JEEP CHEROKEE
ALL
1. В левом нижнем углу лобового стекла, специальное окошко.
2. Под капотом, с водительской и пассажирской стороны.
3. На водительской двери, внизу, в торце - заламинированная бумажка.

Требования по применению масел JEEP

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс API SG или SG/CD;
- для турбодизелей. - класс API SG/CD;

Требования по интервалу замены масла по времени:
- бензиновые двигатели, выпуска моделей до 1992 - 12000 км или 6 мес.;
- бензиновые двигатели, выпуска моделей с 1995 - 12000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели 2,1 л - 8000 км или 6 мес.;
- дизельные двигатели 2,5 л - 10000 км или 12 мес.;

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Jeep Grand Cherokee , предохранители Jeep Grand Cherokee , электросхема двигателя Jeep Grand Cherokee , цветная электросхема Jeep Grand Cherokee

4. Предохранители

• Для замены перегоревшего предохранителя выбирайте предохранитель, рассчитанный на ту же номинальную силу тока. Не используйте предохранители, рассчитанные на более высокую силу тока. Не допускается заменять перегоревший предохранитель металлической проволокой или другими материалами. Не помещайте предохранитель внутрь углубления размыкателя цепи или наоборот. Установка ненадлежащих предохранителей может повлечь за собой травмы, возгорания и/или ущерб имуществу.

• Прежде чем приступить к замене предохранителя, убедитесь, что зажигание выключено, а также выключены все другие системы автомобиля.

• При повторном перегорании предохранителя обратитесь за помощью к авторизованному дилеру.

• В случае перегорания главного защитного предохранителя систем безопасности (системы подушек безопасности, тормозной системы), привода (двигатель, коробка передач) или рулевого управления обратитесь к авторизованному дилеру.

Предохранители предназначены для защиты электрических систем от чрезмерного тока. Если устройство не работает, необходимо проверить элемент внутри плоского предохранителя в части обрыва/перегорания. Кроме того, следует помнить о том, что длительное использование разъемов питания при выключенном двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.

замена предохранителей Jeep Grand Cherokee с 2010 года, замена предохранителей Джип Гранд Чероки с 2010 года

1. Элемент предохранителя. 2. Плоский предохранитель с хорошим/функциональным элементом. 3. Плоский предохранитель НЕ работает/НЕИСПРАВЕН элемент предохранителя (перегорел предохранитель).

Предохранители под капотом

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Этот центр содержит картриджные предохранители, микропредохранители, реле и прерыватели цепи. На внутренней стороне крышки приводится описание каждого предохранителя и компонента или выштампованы номера гнезд предохранителей, соответствующие номерам в таблице ниже.

замена предохранителей Jeep Grand Cherokee с 2010 года, замена предохранителей Джип Гранд Чероки с 2010 года

• При установке крышки блока распределения питания важно убедиться, что она расположена правильно и полностью зафиксирована. В противном случае в блок распределения питания может попасть вода, что приведет к неисправности электрической системы.

• При замене сгоревшего предохранителя очень важно использовать предохранитель нужного номинала. Использование предохранителя номиналом выше указанного может привести к опасной перегрузке электрической системы. Если правильно подобранный предохранитель продолжает выходить из строя, это может свидетельствовать о требующей немедленного устранения неисправности в цепи.

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода - всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима ( )
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — 5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) ( )
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима ( )
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение "циркуляция" мотора привода заслонки
D4 — положение "подача свежего воздуха" мотора привода заслонки

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) ( )
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


1 — Реле 1 центрального замка
2 — Реле 2 центрального замка
3 — Реле реостата подсветки комбинации приборов
4 — Реле задних противотуманных фонарей
5 — Реле задержки выключения лампы освещения салона
6 — Реле звукового сигнала
7 — Реле электропривода антенны
8 — Реле обогревателя заднего стекла
9 — Реле-прерыватель указателей поворота

Читайте также: