Подключение парктроников к can шине

Обновлено: 05.07.2024

Подбираю с али ГУ на андроиде, ну и что бы по максимуму все задействовать. В некоторых комплектациях уже в цену включен Canbus, а в некоторых можно его взять за дополнительных 25-28$. Отсюда вопрос будет ли климат контроль, парктроники отображаться на дисплее в магнитоле с Canbus в моей комплектации? Китайцы на этот вопрос затрудняются ответить. У кого то с таким дисплеем как у меня отображается климат контроль, парктроник на ГУ андроида??

вопрос.. кан шина. скорее всего информация о датчиках давления будет читать и для подключения ТОРК. сканирования.
так же видимо можно отслеживать расход топлива и пробеги.
в тойоте я не заморачивался с этим.
может обЪединить темы? я тоже кавыряю Али. я там по этим головам постоянный клиент)

Подбираю с али ГУ на андроиде, ну и что бы по максимуму все задействовать. В некоторых комплектациях уже в цену включен Canbus, а в некоторых можно его взять за дополнительных 25-28$. Отсюда вопрос будет ли климат контроль, парктроники отображаться на дисплее в магнитоле с Canbus в моей комплектации? Китайцы на этот вопрос затрудняются ответить. У кого то с таким дисплеем как у меня отображается климат контроль, парктроник на ГУ андроида??

заказано две штуки в разных местах. по результатам установки одна будет выставлена в продажу) разница в кол-ве оперативки 1 и 2 гига. и разный проц. будем досконально разбираться.

Немного предыстории, пришла ГУ и канбус, но китаец типа попутал соединительные кабеля и прислал не тот кабель для соеденения ГУ с CunBus. Он клялся что отправит типа новый уже правильный кабель. Даже дал трек номер, он отслеживался только по Китаю и вот с 19.11. обновлений трека нету. Возможно он в пути. но теперь китаец говорит, что вообще для моей комплектации Canbus не нужен. Тогда вопрос, нафик ты мне его впаривал?? Да ГУ работает и без него, но если лежит Canbus то его же можно попробовать и подключить. , тем более доверия к китайцу нет и что он снова отправил мне то что мне и нужно, и вообще отправил ли??
На схеме 24х пинового разьема аудио нету контактов 1 и 13, а в реалии они присутствуют на комплектации комфорт. Подозреваю что это и есть Can-H и Can-L. Кто что думает по этому поводу??


Делается на машине больше, чем успеваю писать на драйве.
Руки не доходят все описывать, но я стараюсь, хоть и с опозданием.
Еще зимой я установил камеру заднего вида в ручку открывания багажника.
Так же был сделан симметричный задний ход, т.к. не очень пониманию одностороннего заднего, да и бываю в абсолютно темных местах.
Сделано вывод отображения на экране магнитолы парктроника Ultravox (устанавливал еще давно на машину).

Итак была заказа камера заднего вида в ручке открывания багажника.
Данная камера идет не только для Polo (а так же для Тиугана, Таурега и прочих авто VAG группы).
Сняв ручку — мы поняли, что отверстие в багажнике немного меньше, чем ручка с камерой.
Для этих целей был использован специальный инструмент (не знаю как называется — у друга в гараже есть компрессор и данный инструмент — им можно достаточно ювелирно выполнять работы по металлу).


После чего конечно все было подкрашено.


И вот вуаля!
Ручка установлена.
По шву еще так же было промазано герметиком в цвет, чтобы на всякий случай влага точно не попала, хотя так и была уплотнительная резинка.


Подключение к авто:
1. штатный разъем ручки
2. Провода от камеры были опущены из крышки багажника в левое крыло по штатной гофре.


Питание камеры подключено конечно же стандартно к проводу заднего хода.
Так же попутно был снят левый фонарь и через 5 минут, при помощи кусачек и легким движением руки, в нем не оказалось красного противотуманного отражателя.
Проводка так же была перекоммутирована на задний ход.




Все провода от датчиков парктроника и камеры заднего вида, максимально старались улдожить в штатные места и по феншую, чтобы смотрелось все максимально штатно.



Далее нужно было протянуть только один видео кабель для камеры заднего, т.к. магнитола понимает по Can шине включение задней передачи.
В итоге получили на экране магнитолы картинку с камеры заднего вида, разметку от датчиков парковки, расстояние до препятствия так же на экране магнитолы.
На фото две разметки — одну от магнитолы потом отключил.
И сражу картинка, как камера видит в темноте.


Сегодня многофункциональные устройства для автомобилей переживают пик своей популярности. Это и не удивительно, учитывая, что, практически каждый автолюбитель желает получить максимальное число опций, не утруждая себя покупкой, настройкой и установкой каждого устройства в отдельности.

Именно поэтому, если вы задались вопросом – как подключить парктроники к штатной магнитоле, на него можно найти ответ и с этим мы вам поможем. Для начала хотелось бы заметить, что автомагнитолы, предусматривающие возможность работы с парктрониками и камерами заднего вида действительно существуют. И если у вас именно такая модель – стоит реализовать весь ее функционал.

Но как подключить парктроник к магнитоле? Как работает вся эта связка? На самом деле, принцип работы довольно прост. Парковочный радар выполняет все те же функции, что и раньше. То есть предупреждает нас о наличии препятствия на пути движения. Но если раньше от него поступал звуковой сигнал на бипер, а индикатор показывал расстояние до преграды, то сейчас данные от сенсорных датчиков о расстоянии и информация, получаемая от камеры заднего вида, поступают прямиком на монитор мультимедийного центра. Здесь вы и можете наблюдать всю картинку, с которой гораздо комфортнее корректируется направление движения в сложных условиях.

Но как подключить парктроник к магнитоле самому?

Ведь, по сути, операция эта не должна оказаться сверхсложной. На самом деле, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам, которые выполнят всю работу качественно, аккуратно и в короткий срок. Но если вы отчаянно желаете сделать все самостоятельно, стоит попробовать. Установка парктроников производится по инструкции, идущей с ними в комплекте. Как правило, проблем с данным этапом не возникает, и основная сложность заключается в аккуратном высверливании посадочных отверстий под сенсорные датчики. После того, как они будут установлены, а провода проложены в салоне, останется подключить их к магнитоле. На тех моделях, где предлагается функция сопряжения с камерой заднего вида и парковочными радарами, тыльная сторона магнитолы содержит специальные выходы. К ним и следует подключать все провода.

Многие автовладельцы, которые не знают, как подключить парктроник к автомагнитоле, задаются еще одним вопросом – а зачем нужна такая функция? На самом деле, комбинированная автомагнитола является достаточно полезным устройством. С ее помощью вы избавите салон своего авто от лишних индикаторов, а также получите более информативную систему, оказывающую помощь при парковке.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос






Парковочный радар ROXIMO RPV-004 (парктроник) для Android магнитолы позволяет выводить на экран современных штатных мультимедийных систем на базе Android данные парковочных сенсоров, аналогично тому как если бы в комплектации автомобиля был заводской парковочный радар.

Изображение на экране формируется штатными средствами магнитолы, в зависимости от того, на какой системе используется парковочный радар – варианты отображения на экране могут отличаться. В описании опубликованы примеры работы на системе Android Rockchip (px3 / px5) и системе Android MTK (mt3561 / mt3562).

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ – НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕХ НА КАМЕРУ!
в отличие от других видео-парктроников.

Штатными средствами Андройд-магнитолы парковочный радар может выводить изображение, как отдельно, так и вместе с камерами переднего и заднего вида.

Парктроник работает со всеми типами магнитол, в которых есть возможность использовать CAN-адаптер (но он не используется), т.е. есть свободные разъемы RX и TX.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Tymbler

Praktic

Всех участников форума с Новым годом! Освоился с программой RMAA, но никак не могу найти рабочую SpectraLab. Помогите с ссылкой, а если дистрибутив в личку или через облако, буду безмерно счастлив

Tymbler

@Praktic, еще раз извиняюсь, заново проэмулировал, c этим транзистором, что с моим резистором, что с вашим вариантом все равно падение 0,6 вольта. Но в моем варианте при включении реле мощность на верхнем резисторе рассеиваемая 2 ватта, а в вашем 0,3. Спасибо Вам огромное! Более ничего не нужно менять в схеме? Ну от чего-то нужно было отталкиваться я решил, что стоит попробовать от этого

Praktic

А разве есть в январе диагностика реле? Навряд-ли. )) Да, можно управлять мосфетом имеющимся в эбу транзистором. В этом случае нижний резистор поставить 62 - 91 Ом, а верхний раз в 10 - 20 больше.

и я об этом, бла, бла, бла. Есть проект и соответствие его выполнения, кто КСки закрывал, вводил в эксплуатацию. На хер мне шпутинг с навальнятами, у себя порядок навести не кому. Фильм Дурак Ю. Быкова, но не все же по нему живут и Щуки по жирнее есть.

Вот тут посмотрите. Лайка на 3, но думаю, что нет проблем удалить один канал, они одинаковые. Пересчитывать ничего не нужно, просто настроите на те напряжения, которые вам нужно.

Парковочный радар — это…

  • настраивать громкость уведомления (есть не на всех моделях);
  • подключать дополнительные устройства (дисплей, зеркало заднего вида с экраном);
  • расширять возможности парктроника путем подсоединения дополнительных сенсоров.

Напомним, что типовая установка парковочных датчиков — по 4 штуки в переднем и заднем бампере, чем достигается максимальная эффективность в рамках предотвращения наезда на небольшие препятствия. Увидеть низенький столбик, вкопанный в землю и угрожающий серьезными повреждениями для кузова авто, водитель не сможет, и именно в такой ситуации чувствительный радар защитит от крупных неприятностей и сохранит семейные накопления на более важные для семьи расходы.

Таким образом, технически устройство состоит из двух основных компонентов:

  • главного блока управления;
  • парковочных сенсоров.

Соединение датчиков с управляющим устройством осуществляется посредством проводов, от которых, если воспользоваться предложением о покупке беспроводного радара, можно отказаться.

Парктроник без проводов

Лишенный проводов, то есть по-настоящему беспроводной парктроник — почти полная копия своего проводного аналога, имеющего некоторые серьезные отличия. Как и у обычного устройства предупреждения о скором столкновении, у беспроводного парковочного радара есть:

  • центральный блок с дисплеем;
  • ультразвуковые датчики для установки в бампер (число зависит от конфигурации и выбранной модели, максимально доступное количество — 8).

Установка беспроводного парктроника

Благодаря отсутствию соединительной проводки, которую в обычной ситуации требуется прокладывать через весь салон автомобиля при монтаже парковочного оборудования, беспроводной парктроник:

Электропитание, ввиду разделения целостной системы на несколько соединяющихся по воздуху компонентов, необходимо подводить к каждому элементу, что в случае с типовым wireless-радаром означает необходимость:

  • запитать модуль с датчиками от внутренней электропроводки в авто;
  • подключить блок управления к линии +12 под приборной панелью либо напрямую в прикуриватель через соответствующий переходник.

В остальном монтаж беспроводного парктроника идентичен — в установку входят:

  • крепление сенсоров на бампере;
  • расположение и запитка основного блока;
  • монтаж дополнительных компонентов (беспроводного модуля для датчиков, зеркала и/или камеры заднего вида ).

Единственный совет, способный превратиться в реальное руководство к действию для автолюбителей — при самостоятельном монтаже предпочтительнее выбрать беспроводной парктроник, а для установки парковочного радара в сервисе лучше остановиться на проводном. Причина очевидна — проводной комплект дешевле по цене, и работает стабильнее беспроводного, тогда как все связанные с монтажом оборудования трудности возьмут на себя профессиональные специалисты автосервиса, готовые сделать все быстро и очень качественно с предоставлением гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания.

Читайте также: