Подключение пневмоблокировки иж техно

Обновлено: 06.07.2024

Дефектуем блокировку Блокка от компании @ИЖ-ТЕХНО Тюнинг трансмиссии спустя пару сезонов эксплуатации.

Друзья, всем привет. Под нашем видео про установку блокировки иж-техно в шевроле нива задано очень много вопросов, .

В октябре 2016 года мы установили блокировки типа Локрайт от компании Иж-Техно. С самого начала она блокировала .

Небольшой отзыв о блокировках в редукторный мост, иж-техно блокка и червячная нирфи. Подписывайтесь, будет много .

С Пашей отправились на дизельных Дастерах на карьеры. Серебристый-с Блоккой, а синий-без. На видео видна разница) .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Популярные блокировки для джиперов: - Вал-рейсинг - INSUV - AVT - Блокка - НИРФИ Наш выбор основывается на личном .

Господа сегодня не профильный автомобиль но не менее интересный для любого Нивавода - это прямой конкурент Рено .

Устанавливаем блокировку от Иж-техно на Reno Duster. Процесс и результаты смотрим в видео)) Вконтакте: .

Замечания по поводу блокки в переднем мосту: 1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально .

Обзор принудительной блокировки УАЗ нашего производства: комплектация, конструкция, принцип работы и .

 photo IMG_6804.jpg


Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер

 photo IMG_6745.jpg

Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.

 photo IMG_6746.jpg

Снимаем крышку редуктора заднего моста.

 photo IMG_6748.jpg

Заодно можно проверить пятно контакта главной пары

 photo IMG_6750.jpg

Главная пара 37/8=4,625. Это самая "злая" из родных. Дальше только "американский" тюнинг

 photo IMG_6751.jpg

Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг

 photo IMG_6753.jpg

Снимаем главную пару с родного диффа

 photo IMG_6754.jpg

Блокировка ИЖ-ТЕХНО

 photo IMG_6755.jpg

Шестерня главной пары и лишние болты

 photo IMG_6757.jpg

Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.

 photo IMG_6759.jpg

Переворачиваем

 photo IMG_6760.jpg

Прессуем подшипник

 photo IMG_6761.jpg

Извлеченный из моста хвостовик

 photo IMG_6764.jpg

Поддшипник и бугеля

 photo IMG_6772.jpg

Тут мы немного пошли в разрез с инструкцией. По мануалу нужно просвелить отверстие в корпусе моста сверлом 13 и штуцер просто вставить и зафиксировать гайкой. Мы решили сделать также как на ARB и TJM - просверлили отверстие сверлом 10.5 и потом нарезали метчиком резьбу и ввернули штуцер в корпус моста.

 photo IMG_6776.jpg

Сверление

 photo IMG_6778.jpg

Сверление

 photo IMG_6780.jpg

Нарезание резьбы

 photo IMG_6781.jpg

Штуцер и метчик

 photo IMG_6782.jpg

Чтобы крепче и герметичнее сидел :)

 photo IMG_6773.jpg

В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники

 photo IMG_6774.jpg

Новый сальник в замен сопливого

 photo IMG_6784.jpg

Пневмопривод включения блокировки

 photo IMG_6786.jpg

Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки

 photo IMG_6789.jpg

Мост очищается и обезжиривается

 photo IMG_6791.jpg

Пневмопривод включения.

Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.


"Синяя" трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя

 photo IMG_6800.jpg

По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.

 photo IMG_6801.jpg

Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации

Проверка и регулировка

 photo IMG_6804.jpg

Контрольный замер с "краской" пятна контакта

 photo IMG_6806.jpg

Одеваем крышку редуктора

 photo IMG_6807.jpg

Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.

На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.

Блокировка принудительная Иж-Техно с пневматическим приводом НИВА 22 шлица

Блокировка принудительная Иж-Техно с пневматическим приводом НИВА 22 шлица

Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО предназначена передней и задней осей Нива Lada 4×4, включая ВАЗ 2121, 2123, 21213, 21214М и другие модификации, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

Для заказа доступны блокировки на 22 шлица (на ВАЗ-2121, 2131 до 2004 г.в.) и 24 шлица (на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), ВАЗ 2121, 21213, 21214М после 2004 г.в.).

Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ и Нива

Комплект подключения принудительных блокировок для УАЗ и Нива (Lada 4×4) — это готовое универсальное решение, которое позволит вам управлять блокировкой с пневматическим приводом непосредственно из салона автомобиля. Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером.

При нажатии на кнопку-переключатель, расположенную на приборной панели, в пневмопривод поступает сжатый воздух, который приводит в движение муфту включения блокировки дифференциала. Крутящий момент равномерно распределяется между двумя ведущими колесами, тем самым обеспечивая высокую проходимость автомобиля на бездорожье.

При повторном нажатии переключателя блокировки дифференциал разблокируется, обеспечивая тем самым вращение колес с разными частотами.

Особенности комплекта подключения принудительной блокировки

  • Простота управления. Блокировка и разблокировка дифференциала автомобиля производятся в одно нажатие кнопки, расположенной на приборной панели.
  • Удобство расположения и современный дизайн кнопки. Кнопка управления принудительной блокировкой устанавливается в штатное место на приборной панели и органично сочетается с другими ее элементами.
  • Интуитивно понятная индикация. Кнопка включения блокировки выполнена с двумя лампочками: подсветка и индикация, которые позволяют контролировать работу принудительной блокировки.
  • Готовое к установке решение. В комплект входят все элементы, необходимые для подключения к пневмосистеме и электропитанию. Вам потребуется только стандартный набор слесарных инструментов.
  • Высокое качество комплектующих. Элементы, входящие в комплект подключения принудительной блокировки, проходят входной контроль качества, а также тестируются нами в реальных условиях эксплуатации.
  • Ремонтный фитинг в комплекте на случай повреждения трубки. В комплектацию также входит ремонтный фитинг, который вы сможете использовать в случае обрыва трубки. Просто предварительно подрежьте концы трубки и соедините их между собой при помощи фитинга.

Применяемость

Комплект подключения устанавливается вместе с принудительной блокировкой для УАЗ (либо Нива) производства компании ИЖ-ТЕХНО.

В комплект подключения принудительной блокировки Нива, УАЗ входит:

  1. Фитинг БРС для подключения к компрессору — 1 шт.
  2. Фитинг с накидной гайкой — 4 шт.
  3. Распределитель газа с электроуправлением — 1 шт.
  4. Соленоид 12 V — 1 шт.
  5. Штекер к соленоиду — 1 шт.
  6. Глушитель к распределителю — 1 шт.
  7. Фитинг ремонтный для соединения трубки при разрыве — 1 шт.
  8. Трубка рилсановая — 5 м
  9. Спираль защитная — 1 шт.
  10. Наконечник штыревой втулочный — 5 шт.
  11. Наконечник плоский — 8 шт.
  12. Наконечник вилочный — 9 шт.
  13. Наконечник для предохранителя — 2 шт.
  14. Провод электрический — 21 м.
  15. Панель для независимой установки подключения — 1 шт.
  16. Переключатель двухпозиционный 16 A — 1 шт.
  17. Держатель предохранителя — 1 шт.
  18. Предохранитель 3 A — 1 шт.
  19. Стяжка кабельная нейлоновая 160 мм — 10 шт.
  20. Фитинг для подключения блокировки в РПМ Нивы — 1 шт.

Максим

Подключение пневмоблокировок: как оно, что нужно и чтобы подешевле

Тема подключения пневмоблоков в интернете раскрыта слабо. А в ютубе еще слабже. Вменяемый и подробный отчет был найден не сразу, предлагаю ознакомиться.

Запомним для начала, что одна атмосфера = одному бару. 10 бар = 10 атм. Это пригодится в расчетах.

Итак, для подключения блокировок в самом простом варианте понадобится:
1. Компрессор;
2. Ресивер;
3. Арматура:
— реле с управлением по давлению (включатель-выключатель компрессора)
— обратный клапан
— аварийный клапан
— распределитель (включатель-выключатель блокировок)
— манометр.
3. Трубопроводы.

1. Компрессор.
Компрессор нужен самый мощный и надежный из доступных. По моему мнению это Беркут.
Лучший вариант Беркут 24, причем в варианте ПРО (это значит что он не имеет лишнего и создан для встраивания в пневмосистему).
Вполне можно обойтись Беркутом 20 (тоже желательно ПРО). По цене они отличаются значительно, а по производительности — немного. Здесь подробное сравнение 20 и 24 с цифрами.

У Беркута отличная репутация, в других я не уверен, поэтому варианты вроде Агрессоров и Виаров каждый продумает для себя сам.
Скажем я агрессор себе не поставлю, потому что здесь наглядно показаны отличия, спасибо автору.

Важно: компрессор Беркут следует устанавливать только горизонтально (осью двигателя по отношению к горизонту). Никакие вертикальные варианты (осью двигателя перпендикулярно горизонту) неприемлемы по причине, указанной в ответе диллера на мой запрос, цитирую переписку:
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста можно ли закрепить Беркут 20 в вертикальном положении (осью двигателя перпендикулярно горизонту)?
Если нельзя, то по какой причине?
Может быть можно вертикально, но, например, только выходом из цилиндра вниз. Или только вверх.


К ответу приложена поясняющая картинка:

И это очень серьезно. У моего друга вышел из строя Беркут 20, закрепленный вертикально под капотом.

2. Ресивер.
Строго говоря, при герметичной пневматической части блоков, ресивер необязателен.
Нужен он лишь для того, чтобы компрессор не включался каждый раз, когда нужно включить блокировку.
Ресивер будет держать давление, которого хватит для десятка включений-выключений. И с ресивером включение блокировок будет происходить сразу и резко. При этом компрессор будет работать продолжительно чтобы набить ресивер воздухом, а затем возможно и не включится, блокировки ведь не дергаются постоянно.
Плюс к ресиверу: при не герметичности пневматической части блоков (или трубопровода где-нить под днищем), ресивер позволит протянуть время работы включенной блокировки (пока давление не ослабнет настолько, что потребуется повторный запуск компрессора).

Эта железка чрезвычайно удобна. Ее можно добыть за бутылку или вовсе бесплатно (когда у нее погнут шток, и железяка ржавеет в каком-нить гараже или зарастает ржой на подбитой машине в некоем хозяйстве-распиздяйстве). В ней уже есть два отверстия с резьбой 12 (1,25), а откручивающуюся часть можно приспособить под дренаж (с кислородным баллоном, например, или огнетушителем, придется сверлить, нарезать и тоже варить). Резервуар превосходно прочный, а скромные размеры позволяют легко разместить его в салоне авто в очень укромном и стесненном месте. Под машиной он будет жить долго, ибо с такой толщиной стенки не страшны никакие реагенты.
Имеющееся на резервуаре ухо можно как спилить, так приспособить в качестве надежной точки крепежа. В общем я рекомендую.


3. Арматура
Без фитингов обойтись не получится, ищите их в магазинах грузовиков или в отделах пневмоинструментов.
Сейчас все фитинги быстросьемные, но не все легко съемные. Например, чтобы вытащить трубку из латунных фитингов для тормозных систем Camozzi:


потребуется специальный ключ Camozzi:

или придется придумать его своими силами (в магазинах их не предлагают).
Остальные фитинги разбираются легко пальцами.

Обратный клапан можно вкрутить сантехнический.
Предохранительный клапан тоже можно сантехнический, они бывают на разное давление, и 10 бар тоже (смотрите в отделах теплосистем, где продаются бойлеры).
Манометров продается везде и много. Скрученный со старого ножного насоса вполне подойдет.

Для герметизации резьбовых соединений отлично подходит разъемный резьбовой герметик, он же анаэробный клей, он же фиксатор резьбы. Причем долго ждать пока высохнет необязательно. Достаточно перекура.


Пневмораспределитель (то, что непосредственно включает блокировки, пропуская к ним давление) можно купить Camozzi за почти три тысячи рублей


а можно обойтись Камазовским включателем межосевой блокировки в 10 раз дешевле:


Аналогичная ситуация с электропневмораспределителями, которые удаленно включаются кнопкой. Но в этом случае лучше разориться на Camozzi, ибо отечественный аналог по виду слишком прожорлив (массивный соленоид), чтобы держать его включенным на время работы блокировок, вот он голубчик (Зиловский на 12в, Камазовские на 24в выглядят аналогично):

72 слова о влагоотделителе:
Если ресивер не имеет дренажного отверстия (само по себе ахтунг, но предположим) или расположен безумно, или слишком удален от компрессора, то влагоотделитель необходим. Воды в системе образуется достаточно, чтобы однажды замерзнуть и огорчить владельца.
Но если ресивер имеет дренаж и установлен грамотно, он сам является лучшим влагоотделителем.
Мой ресивер как раз такой, он будет установлен вертикально, и влага будет скапливаться в его нижней части, аккурат на дренаже.
Поэтому мне влагоотделитель не нужен.

Читайте также: