Не работает центральный замок хендай солярис

Обновлено: 04.07.2024

Сигнализация внезапно перестала открывать центральный замок! КУДА БЕЖАТЬ?!ЧТО ДЕЛАТЬ?! Причина найдена .

В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта.

Hyundai Solaris / Accent (KIA Rio). Ремонт замка двери своими руками. Замена китайского моторчика. Моторчик брал тут .

Основные простые причины возникшие при не срабатывания закрытия дверей! С брелка сигнализации центрального .

Срабатывал центральный замок она закрывалась и открывалась и когда я закрывал получается дверь но сигналка не .

Hyundai Solaris.Сигнализация перестала закрывать все двери с брелка,но ключом всё отлично функционирует.Попробуем .

Стоит ли покупать Хендай Солярис (Акцент) с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Это устройство задумывалось как экономия бензина и забота об экологии, но владельцам Kia Rio и Hyundai Solaris (Киа .

Замена актуатора-активатора на водительской двери в автомобиле Hyundai Accent 2006 года. Ремонт центрального .

Перестал срабатывать замок крышки багажника на Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6 Запчасти для своих .

В этом видео я попробую восстановить работоспособность фиксаторов двери хендай Солярис без вложений, смотрите .

ЗАЕДАТЬ ЛИЧИНКУ ДВЕРНОГО замка АВТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ если сделать так В этом новом выпуске мы сделаем .

Всем привет) В этом материале расскажу о одной из возможных ситуаций. Неожиданно при постановке автомобиля на .

Подробно показываю поиск неисправности ЦЗ автомобиля, когда не закрываются двери с сигналки. Экономьте до 90% на .

Мы уже сталкивались с проблемой облезания родных колпачков литых дисков. Сейчас же столкнулись с новой проблемой .

не закрывается и не открывается дверь на сигнализации, при нажатии на сигнализацию стоит на одном месте кнопка .

Очень часто на автомобилях с приличным пробегом и возрастом возникают проблемы с центральным замком и .

В данном видео вы увидите как можно заменить привод центрального замка на Hyundai Solaris А так же смотрите другие .

Очередная серия приключений с автомобилем ВАЗ 21099. На этот раз неожиданно отказали сразу все приводы замков .


Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный


Подключение CAN Солярис 2


CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.


+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)


Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.


На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2


Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017


Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Состав и устройство центрального замка

Описание того, как работает центральный замок, приведенное выше, подразумевает, что в его схеме имеется несколько дополнительных элементов.

Устройство центрального замка содержит:

  • блок управления;
  • датчики входные;
  • устройства исполнительные.

Датчики входные

Исполнительные устройства

В этом качестве применяется электродвигатель постоянного тока. С его выходного вала через редуктор и тяги усилие передается на исполнительные элементы. В зависимости от направления приложения усилий, которое определяет управляющий блок по сигналам от датчиков, они переводятся в положение открыто или закрыто.

Блок управления

Именно он определяет, как работает центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Такой подход позволяет успешно реализовать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализации автомобиля.

Такую дистанционную система управления обычно выполняет дополнительно автовладелец, но в некоторых моделях автомашин устанавливает и производитель. Для управления подобной системой, схема ее использования предусматривает дополнительный электронный блок, с помощью которого центральный замок автомобиля может управляться дистанционно с отдельного брелка.

Принцип работы

Центральный замок работает при выключенном и включенном зажигании. Когда в замке зажигания поворачивается ключ, то анализируется текущее состояние системы, и если двери авто не закрыты, то происходит срабатывание центрального замка, и они закрываются. Целью такого режима является исключение ситуации начала движения при открытых дверях. В некоторых случаях происходит дополнительный анализ состояния концевых переключателей, если с них нет сигнала о том, что двери закрыты, то движение невозможно.

При дистанционном управлении работой центрального замка с брелка, схема дистанционного управления анализирует поступивший сигнал и выдаёт управляющий сигнал на центральный замок, который обеспечивает блокировку дверей, активизируя при этом и охранную сигнализацию. В случае ДТП блокировка снимается, и автоматически открываются двери.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2021

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2021 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки

Подключение автозапуска Солярис 2

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)


Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Обслуживание и уход

Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе. Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму. Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.

Несмотря на свое вспомогательное значение, не связанное непосредственно с управлением и движением автомобиля, центральный замок в значительной степени улучшает удобство пользования авто и обеспечивает дополнительную безопасность в процессе движения.

Привет всем! Помогите, проблема такая , солярис 2017 года комплектация elegance, ключ основной с кнопками цз перестал работать. Индикатор на пульту моргает, батарейку всеравно поменял, клемы скидывал, предохранители в салонном блоке проверил. Не помогло ни чего. Что делать.

Marsel

New Member

Привет всем! Помогите, проблема такая , солярис 2017 года комплектация elegance, ключ основной с кнопками цз перестал работать. Индикатор на пульту моргает, батарейку всеравно поменял, клемы скидывал, предохранители в салонном блоке проверил. Не помогло ни чего. Что делать.

У меня было так же само прошло , ключ близко поднос к стеклу сработает, а так с ключа открывай если что

ЦЗ перестал реагировать на родной брелок. Сам ЦЗ работает исправно только "с ключа" в двери, а с брелка перестал открывать/закрывать как двери так и багажник.

Несколько месяцев назад брелок стал срабатывать "через раз" - заменил батарейку (не помогло - смирился). Сегодня брелок перестал работать ПОЛНОСТЬЮ, опять проверил батарею - 3.3v (как новая). При нажатии кнопок на брелке - мигает красная лампочка, тоесть брелок вроде как сигнал посылает, но ЦЗ не реагирует никак.

Нет опыта с электрикой в авто, ничего не знаю на счёт предохранителей - есть ли там что "посмотреть"? И где вобще дальше искать проблему?

(доп. сигналка никакая не стоит, всё родное)

обучить ключ..
воткнуть его в замок зажигания и повернуть до включённого зажигания не менее 6 секунд
заморгает панель
вставить снова ключ и повернуть до вкл зажигания.

Причиной может быть - сгорел предохранитель освещения салона (можно сразу не заметить). В результате перестал работать штатный брелок и брелок сигнализации. Как это связано - не понятно. Поставил предохранитель и всё заработало.

Читайте также: