Подключение преобразователя к штатной магнитоле volkswagen

Обновлено: 02.07.2024

le-xxx72rus , почему сразу колхозить может своими руками хочет , с прямыми руками можно не хуже знающих людей сделать

iDMitryi , я конечно не разу не видел эту штатную бошку, но может там есть линейные выходы, вот к ними и подключишь

bakszavod , Дело в том, что в большенстве майфунов штатных на колоночных проводах сигнал уже срезаный по частотам идет и конвертер эфект дает слабый. в идиале надо голову разобрать, поменять там пару кондеров и припоять линейки)) своими руками не факт что получится)

- установка дополнительного оборудования

- все виды диагностики

Всё можно своими руками сделать качественно .
теперь появилась 2ая проблема как грамотнее кабель силовой к акаммулятору протянуть.
и как а магнитоле.
может у кого то есть подробные фотоотчёты.

и кстати у меня отдельный канал для низкочистотных динамиков отдельно для средних и для высоких. если к НЧ каналу цепануть не варик будет.


Antonius вне форума

Собственно вопрос такой: Хочется, чтобы при вынимания ключа зажигания магнитола выключалась. При вставлении, соответственно - включалась. А проблема в том, что на штатном разьеме нет линии 15 (так она вроде называется). Куда можно подцепиться?


alknark вне форума


friend вне форума

Собственно вопрос такой: Хочется, чтобы при вынимания ключа зажигания магнитола выключалась. При вставлении, соответственно - включалась. А проблема в том, что на штатном разьеме нет линии 15 (так она вроде называется). Куда можно подцепиться?

У меня установлена нештатная магнитола Sony, была подключена так, как хочешь ты. Это очень неудобно - на стоянке не послушать, если, конечно, не включить зажигание. Я переподключил её, и теперь слушаю музыку когда хочу. Но, если ты хочешь, пожалуйста:
Нештатная магнитола подключается через специальный переходник. А из него выходят два провода питания - красный и жёлтый. Красный - подключение питания при включении зажигания, а жёлтый - постоянное питание. Остаётся аккуратно снять рамку с аудиоблока, только ни в коем случае не отключай табло отключенной подушки переднего пассажира (маленький штекер). Открутить 4 самореза, достать аудиоблок, подключить жёлтый провод от машины к жёлтому проводу магнитолы, а красный - к красному. Собрать всё в обратной последовательности. И всё.
Но это будет так неудобно.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Есть у меня двухканальный усилитель пионеровский, один из самых простых, а так же остался почти новый саб из предыдущей машины. Так вот был у меня на майфуне выход на саб куда тюльпанами он и подключался через усилок. На штатной магнитоле соответственно ничего этого нет. Есть только выходы на динамики - перед лев/прав, зад лев/прав. 4 канала получается.
Вопрос:
1) Как и куда подключить усилитель и саб?
2) Так как штатная музыка меня в принципе устраивает думаю может и не стоит подключать саб, тогда как использовать усилок? в нем ведь всего 2 канала.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

справа это и есть выскоуровневые входы, с усилком в комлпекте к ним должен быть штекер, а дальше провода приматываешь и всё

Т.к. тема является архивной.

если подключать динамики к усилку то получается на левый выход надо вешать левые динамики перед/зад а на второй правые перед/зад. т.е. вместо 4х каналов будет 2
Есть ли смысл в таком подключении и какие провода с магнитолы брать?

Т.к. тема является архивной.

напиши модель усилка, скорее всего он рассчитан на нагрузку 2 ома, тогда параллельно динамики подключать.
на вход усилка - 4 провода от задних динамиков которые идут от магнитолы.
с выхода - левые (+) и (-) разветвить на левые динамики согласно полярности, правые - соответственно также.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имеешь ввиду на передние динамики? ну да, обязательно отключить динамики от магнитолы, если будешь подключать на усилок 4 динамика, иначе сгорит усилитель в самой магнитоле

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

можно оставить передние от магнитолы, если лень провода тянуть и звук устраивает.
но если все 4 будешь подключать к усилку, то выходы магнитолы обязательно отсоединить от динамиков (знакомый недавно так подпалил себе навороченную jvc)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

зависит от динамиков и то, какой звук у тебя сейчас.
если громкости хватает от самой магнитолы, то ставь лучше саб. желательно не более 200 Вт номиналом

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если все устраивает, зачем пытаться это изменить? А усилок можно продать, подарить. использовать в качестве подставки под паяльник, сдать в цветмет в конце концов.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

понятно;) а что сам думаешь насчет второго варианта, есть смысл?)
upd. думаешь задние динамики оставить напрямую от головы?

Т.к. тема является архивной.

Ну только если штатный фронт 8" как в Мазда или 6х9 как в Тойота. В общем, второй вариант немножко погромче будет с "приподнятыми" НЧ чем от усилителя магнитолы. Я за первый вариант с сабом. А тыл - да, от головы, много то его не надо.

Т.к. тема является архивной.

А для саба усилок лучше подключать с выхода фронта или без разницы?
Там из за лишних потребителей ничего не "потеряется"?))

Т.к. тема является архивной.

На звучании передних колонок это не скажется.
К фронтальным АС это всего лишь мое мнение. Просто уровень, частота среза работы сабвуфера обычно настраивается под передние динамики. Да и задние пассажиры иногда просят уменьшить громкость, особенно если "тыл" в задней полке установлен.
А подключить можно и к тыловым, как выше написали, если провода лениво тянуть.
Зы Корпус усилителя постарайся изолировать от кузова и "минус" подключай в первую очередь, под хороший болт (а не саморез), предварительно зачистив наждачкой место контакта. Что бы не ржавело - мовиль.

Читайте также: