Чем отличается инфинити fx35 от qx70

Обновлено: 04.07.2024

БОЛЬШОЙ ОБЗОР – ТОПОВАЯ LED ОПТИКА ДЛЯ ИНФИНИТИ QX70

УДАЛЕНИЕ ХРОМА / ЛИНЗЫ / ГАБАРИТЫ / ПТФ / ДХО + ПОВОРОТНИКИ

Друзья! Этот проект должен был быть очередным рассказом о замене изношенных отражателей линз и попасть в копилку готовых проектов Топ Тюнинг, по восстановлению возможностей головной оптики и не предвещал ничего особенного. Однако, когда машина поступила в работу, стало понятно, что история получится намного любопытнее чем мы рассчитывали.

ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

Знакомьтесь! Infiniti QX70, 2014 года выпуска, с пробегом 30 000 км. Несмотря на возраст, машина сохранилась в очень хорошем состоянии. Удивительно маленький пробег и бережная эксплуатация, в сочетании с защитой кузова премиальной бронирующей пленкой сотворили чудо. Идеальный кузов, без единого скола, сверкающий полиуретановой броней, спустя 7 лет после защиты, вызвали у всей команды Top Tuning Москва искренний восторг.

ТЕСТ РАБОТЫ ОПТИКИ – ДО НАЧАЛА РАБОТ

Итак! Перед нами настоящая "капсула времени" и тем интереснее будет результат работы по ретрофиту оптики. Перед нами поставлен комплекс задач и до начала работ, по традиции, мы произвели тест работы оптики, с ксеноновыми лампами, еще не успевшими выгореть или потерять эффективность.

Штатные ПТФ - Тест работы фар Infiniti QX70

Тест на стене показал неплохие для ксенона результаты. Нормальная заливка дорожного полотна и обочины, отчетливый и правильный рисунок, говорят от корректной работе системы и отсутствия следов износа.

105714 LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Традиционно расстроили противотуманные фары с галогеном на борту, даже "бодрые" ПТФ в Инфинити не способны нормально освещать дорогу. Так же вызывает вопросы дальний свет, что так же является фамильной особенностью машин в кузове S51.

Дальний свет. Штатный би ксенон - Тест работы фар Infiniti QX70

ЗАМЕНА ЛИНЗ В ФАРАХ QX70 – КОМПОНЕНТЫ

Фары сняты с автомобиля. После нагрева в печи стекла аккуратно отделены от корпусов и мы можем оценить состояние отражателей. Они – идеальные, что косвенно подтверждает реальность пробега автомобиля. Вызов брошен, и мы приступили к работе по установке профессиональной серии премиальных Би ЛЕД линз MTF Night Assistant.

Пока выполняется процесс по инсталляции линз в кронштейны адаптивной оптики QX70, хромированные маски проходят цикл полного удаления хрома и последующую окраску в черный мат. Линзы фиксируются на переходные рамки, которые позволят полностью сохранить функционал поворотного механизма адаптивного света. Так же, на место обычных ламп габаритных огней и повторителей поворотов установлены светодиодные комплекты, современные и более производительные.

ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - СРАВНЕНИЕ ДО И ПОСЛЕ

Финал и кульминация проекта! Машина выставлена на том же месте и мы приступаем к тесту. Новые линзы, упакованные в черную маску, загадочно блестят в темноте. Запуск! И пространство перед автомобилем стремительно заливает плотным светодиодным светом, радикально отличающимся от привычного ксенона.

Тест. Светодиодные линзы против би ксенона. Инфинити QX70 S51 (FX2)

Четкая светотеневая граница, шикарный охват обочины и равномерная засветка траектории перед авто. Противотуманные фары, ходовые огни встроенные в блок поворотника и теперь работающие в комбо режиме 2 в 1. Шикарный дальний свет линз Night Assistant усилили дополнительные блоки встроенные в решетку радиатора.

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Infiniti FX '2008–13

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Экстерьер

Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.

Infiniti QX70 фото авто

Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.

Infiniti QX70 вид сзади
Infiniti QX70 вид сбоку
Infiniti QX70 вид спереди

Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.

Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Интерьер Infiniti QX70

Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Infiniti QX70 фото салона
Infiniti QX70 задний ряд
Багажник Infiniti QX70

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Infiniti QX70

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

Фото авто Infiniti QX70

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Массивные колеса;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Дорогой, качественный и комфортный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Много свободного места внутри;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Мощные двигателя;
  • Полный привод;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Динамические характеристики;
  • Стильный бренд.
  • Жестковатая подвеска;
  • Достаточно скромное багажное отделение;
  • Немного устаревший интерьер;
  • Отсутствует запасное колесо;
  • Большой расход топлива;
  • Цена;
  • Обслуживание.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Всем привет из Мурманска! Прошу Вас помочь дельным советом выборе финика. Сейчас катаюсь на X-Тrail 2,5/165/ 2004г. на механике, но появилось желание поменять авто. Езжу я мало, работа рядом с домом, в год не больше 10 тыс. км. набегает. Выбор авто пал на ЕХ35 и на FX35, оба 2008 года. Благо на сегодняшний день можно купить их за 700-800 т.р. Цена супер, налог и расход не пугают, а конкурентов те, что есть за такие деньги, меня не устраивают. Теперь по поводу мучений в выборе:

в ЕХ35
мне нравиться:
• интерьер на 100%, единственное, что я не понимаю, почему нет USB, интересно как хозяева решили эту проблему.
• экстерьер на 80%, больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер.
не нравиться:
• меня парит только одно – это его клиренс, конечно, я не собираюсь ездить на нем на охоту или рыбалку, но у нас в Мурманске можно попасть либо в метель, либо въехать во двор, где снега навалом, хотелось бы в этих случаях быть уверенным в своем авто.

в FХ35
мне нравиться:
• интерьер на 70%, если сравнивать с ЕХ то проигрывает, если с моим X-Тrail, то шило на мыло.
• экстерьер на 100%, красивый, брутальный кроссовер.
не нравиться:
• только устаревший салон.
Вот и не могу решиться, что выбрать красоту салона EX или проходимость FX, если проходимость, то она у меня такая же есть и сейчас, с таким же скучным салоном, но FX красивый кузов. В ЕХ кузов в принципе тоже ничего, а салон вообще супер, мне очень нравиться, но боюсь в отсутствие уверенности в нужные моменты в условиях моего заполярья, хотя люди же как-то ездят на седан у нас… Короче голова кипит от выбора. Прошу поделиться доводами/аргументами в пользу вариантов моего выбора.

Читайте также: