Подключение сидений range rover

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Имеются 2 сидения от а/м Рэнж Ровер 08 года, блок климата этих сидений и желание установить эти сидения в другой а/м. Проблема следующего характера: обогрев и вентиляция работают только при заведенном а/м. Модуль подключен по среднескоростной шине CAN (MS CAN) и скорее всего получает информацию о том, запущен ли мотор из этой сети. Вопрос как с помощью canny 7 (или чего -нибудь другого) заставить включаться климат без участия автомобиля - донора. Есть живой а/м для монторинга шины CAN. Прошу помощи, либо участия за скромное вознаграждение в данной афере. Спасибо.

Вопрос к владельцам РР спорт-ов, или же тех кто их обслуживает или знает о них хотя б больше чем я :
Как реализован подогрев передних сидений в этих авто ( если у кого есть схема может), собственно сколько ступеней подогрева и где находится блок управления , на самих сидушках или же в блоке климатической установки, идентичны ли блоки управления с disco3 и РР?

p.s
Так что б вкратце:
Есть : авто и эти сидухи
Задача: поставить сидухи без потери функционала и надежности механизмов.
Вот и возник вопрос по включению этих самих сидушек.
Поскольку кнопки управления подогревом находятся в крутилках управления климата, хотелось бы разобраться для себя как оно все работает.

В продолжении темы о подогреве сидений:
Был на днях в автосалоне "Бритиш Моторс Украина" тот что на кировоградской в поисках ответа на свой вопрос, вкратце опишу впечатления после посещения автосалона и отдела сервисного обслуживания:
При вхоже в автосалон меня вежливо встретил менеджер,и спросил чем может быть полезен. Я сказал что меня интересует именно РР спорт, тут сразуже у менеджера загорелись глаза и он начал мне рассказывать о наличии разных авто с разными комплектациями..на мой вопрос есть ли подогрев сидений менеджер уверенно ответил да, но на последующий вопрос о количестве ступений подогрева у менеджера округлились глаза..короче мне так и не ответил насколько интенсивно я могу греть свою попу в РР меня отправили в отдел сервиса, там на этот же вопрос мне тоже не ответили, зато честно попытались найти где же спрятан блок управления подогревом в самой сидухе или все же в блоке управления климатом. Искали минут 15 нашли только блок подогрева задних сидений.
В итоге 30 минут времени проведенного в "Бритиш Моторс Украина" не дали никакого результата.
Вывод двусмысленный
1.Хорошо что общались вежливо и не послали (мол типо нет ренджа значит свободен)
2.Специалисты не смогли мне дать ответ на впринципе элементарный вопрос, что ж тогда говорить о более сложных вопросах.

Кстати так, для справки ради , подголовник для переднего сиденья без монитора, самый простой стоит порядка 500 баксов, сколько ж у них сидушка стоит страшно подумать
На следующий день я случайно перебирая вещи в машине наткнулся на визитку которую взял у человека с сервиса, это оказался начальник отдела.. что тогда говорить о простых мастерах приемщиках ?
Че то как то расхотелось РР покупать
никого не хочу обидеть просто делюсь впечатлением

Сиденье водителя с запоминанием регулировок Discovery 3

Блок управления памятью может хранить до трёх комплектов положений сиденья водителя, зеркала и электрически регулируемой рулевой колонки (при наличии) на один ключ зажигания (всего не более трёх ключей). Сохранение регулировок и их вызов из памяти осуществляется тремя пронумерованными кнопками и одной отдельной кнопкой. Кнопки срабатывают при кратковременном нажатии на них.

Регулировка сидений возможна, когда ключ зажигания находится в положении I или II, а также в течение некоторого времени после изменения состояния двери водителя или после поворота замка зажигания из положения I в положение 0 (ключ остается в замке).

ПРИМЕЧАНИЕ: К этим положениям не относится режим удобной посадки, когда не требуется открывать дверь или когда зажигание включено (I или II).

Регулировка положения зеркала заднего вида возможна, только если замок зажигания находится в положении I или II.

Вызов регулировок из памяти

Функция вызова регулировок имеет три ячейки памяти для хранения регулировок сидений, наружных зеркал и рулевой колонки с электроприводом (при наличии). Кнопки управления данной функцией расположены на наружной облицовочной панели сиденья водителя. Нажатие кнопки с нужным номером адреса памяти вызывает перемещение сиденья в соответствующее этому адресу положение.

Чтобы ограничить потребление электроэнергии при вызове регулировок, одновременно выполняются перемещения сиденья только по двум направлениям. Для ограничения пускового тока электродвигателей для перемещения по каждой из осей между их включением предусмотрена задержка в 100 мс.

Сначала происходит продольное смещение сиденья и изменение угла наклона спинки, а затем регулируется высота сиденья и угол наклона подушки сиденья. Если автомобиль неподвижен, кратковременного нажатия на кнопку достаточно, чтобы регулировка положения сиденья продолжалась, пока оно не перейдет в вызванное положение. Если же отпустить нажатую кнопку во время движения автомобиля, система перейдет в режим ручной регулировки. Это означает, что после отпускания кнопки перемещение сиденья прекращается. Поэтому чтобы переместить сиденье в нужное положение, кнопку не следует отпускать вплоть до полного прекращения перемещений по всем координатам. Успешное выполнение операции подтверждается двойным сигналом гонга на щитке приборов.

Для запоминания настроек выполните следующее:

  • Убедитесь, что ключ зажигания установлен в позиции I или II.
  • Убедитесь, что не включена передача заднего хода.
  • При помощи переключателей на пульте вручную отрегулируйте положение сиденья
  • Нажмите и отпустите клавишу 'memory store' (сохранение)
  • Не позже, чем через 5 секунд нажмите нужную адресную клавишу памяти

Если ключ зажигания установлен в позицию II, то успешное выполнение операции записи в память подтверждается однократным ударом гонга на щитке приборов.

Если после вызова положения кратковременно нажать любой переключатель регулировки положения или другую кнопку вызова (другой адрес), то первый вызов будет отменен, и сиденье будет перемещаться в соответствии с новой командой.

Оба зеркала заднего вида сначала одновременно поворачиваются вокруг вертикальной оси (влево/вправо), а после завершения этого движения зеркала поворачиваются вокруг горизонтальной оси (вверх/вниз). Чтобы уменьшить количество электродвигателей регулировки зеркал, их повороты вокруг двух осей выполняются последовательно, а не одновременно.

Перемещение зеркал осуществляется в соответствии со следующей таблицей.

Действия Контакт 14 модуля управления Контакт 7 модуля управления Контакт 13 модуля управления Контакт 8 модуля управления
Зеркало водителя - вверх Аккумуляторная батарея - - -
Зеркало водителя - вниз "Масса" - - -
Зеркало водителя -влево - "Масса" - -
Зеркало водителя -вправо - Аккумуляторная батарея - -
Зеркало пассажира - вверх - - Аккумуляторная батарея -
Зеркало пассажира - вниз - - "Масса" -
Зеркало пассажира - влево - - - "Масса"
Зеркало пассажира - вправо - - - Аккумуляторная батарея

Текущие настройки сидений и зеркал записываются в ЭСППЗУ контроллера памяти при каждом повороте замка зажигания из положения II в положение I. Именно эти регулировки восстанавливаются при очередной активации функции удобной посадки нажатием на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления.

Функцию удобной посадки можно включить или выключить с помощью меню пользовательских настроек на щитке приборов. Таким образом, водитель решает сам, использовать данную функцию или нет. Для получения дополнительной информации обратитесь к Information and Message Center (413-08 Information and Message Center)

Немедленная регулировка

При нажатии любого из переключателей ручной регулировки сиденья электродвигатель будет выполнять регулировку в соответствующем направлении, пока переключатель не будет отпущен.

Одновременно могут работать только два электродвигателя регулировки сиденья. Однако схема подключения двигателей к реле не допускает одновременной работы определенных сочетаний двигателей. В таблице показано, какие двигатели могут включаться одновременно, а какие - нет.

Наклон спинки вверх Наклон спинки вниз Наклон подушки вверх Наклон подушки вниз Подъем сиденья Опускание сиденья Смещение вперед Смещение назад
Наклон спинки вверх - Нет Да Да Да Да Да Да
Наклон спинки вниз Нет - Да Да Да Да Да Да
Наклон подушки вверх Да Да - Нет Да Да Нет* Нет*
Наклон подушки вниз Да Да Нет - Да Да Нет* Нет*
Подъем сиденья Да Да Да Да - Нет Нет* Нет*
Опускание сиденья Да Да Да Да Нет - Нет* Нет*
Смещение вперед Да Да Нет* Нет* Нет* Нет* - Нет
Смещение назад Да Да Нет* Нет* Нет* Нет* Нет -

  • - = невозможное сочетание
  • Да - движения могут выполняться одновременно
  • Нет = движения не могут выполняться одновременно (физически невозможно)
  • Нет* = не могут быть включены одновременно (ограничение по совместному использованию реле)

Если происходит перемещение по двум направлениям и задана регулировка по третьему направлению, то последнее перемещение не начинается, пока не будет отпущен один их двух уже активных переключателей. Смещение по третьему направлению начнется, если соответствующий переключатель будет отпущен и снова нажат.

Регулировка сиденья может активироваться одновременно с регулировкой зеркал заднего вида.

Звуковое и визуальное подтверждение окончания операции

Звуковой сигнал, выдаваемый щитком приборов, оповещает водителя об успешном окончании требуемой операции. Ниже перечислены операции, выполнение которых сопровождается звуковым подтверждением:

Операция Звуковое подтве рждение Наименование
Запись в память Один сигнал гонга Успешное сохранение настроек в памяти
Вызов регулировок из памяти Двойной сигнал гонга Сигнал подается только при успешном перемещении в вызванное положение
Запись в память положений зеркал при движении задним ходом Один сигнал гонга Запись положения успешно завершена

Диагностический режим

Обмен информацией между диагностическим блоком и контроллером памяти происходит через блок CJB по высокоскоростной шине CAN и шине LIN. Обнаруженные ошибки сохраняются в энергонезависимой памяти ЭСППЗУ. Содержимое памяти не теряется при отключении питания. Лишь одобренная компанией Land Rover диагностическая система способна стереть содержимое памяти.

Замена кожаной вставки сиденья Land Rover.

Range Rover 13 модельного года: передние сиденья с регулировками и функцией запоминания настроек

Как правильно настроить сиденье под водителя.

Секреты регулировки водительского сидения.Автоинструктор.

Открывание двери багажника на Дискавери 3 и Дискавери 4 -\

Land rover discovery 3 работа электропривода сидений от кнопок стеклоподьемника от Lada

Установка оригинального оборудования Land Rover, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация заложенных заводом Land Rover опций и обновление программного обеспечения ЭБУ.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества




Наша компания профессионально занимается установкой оригинального оборудования Land Rover с 2014 года. Также мы занимаемся доработками технических характеристик Land Rover, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активируем и деактивируем заложенные заводом Land Rover опции, обновляем программное обеспечение ЭБУ.
Все системы и комплекты дооснащения для Land Rover полностью оригинальные, от европейских дилеров Land Rover. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется. Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, исключительно по технологии завода изготовителя.

Работы по оригинальному дооснащению Land Rover могут включать в себя:

  • Установка адаптивного круиз-контроля
  • Камеры заднего вида и круговой обзор
  • Доводчики дверей
  • Электрические пороги
  • Цифровое телевидение и/или Apple TV
  • Аудиосистемы Meridian
  • Щиток приборов: LED-панель
  • Рули с подогревом
  • Активация и обновления штатных опций
  • Проекция на лобовое стекло
  • Активный круиз контроль
  • Замена приборной панели на TFT

И многие другие опции.


Здравствуйте, меня зовут Роман Давыдов.

Я руководитель направления оригинального дооснащения и диагностики Land Rover в компании Киберкар. Имею опыт с установкой оригинального оборудования и диагностики Land Rover с 2006 г. Свою карьеру начал на позиции диагноста Land Rover, затем на позиции технического тренера Land Rover, обучал установщиков дополнительного оборудования, электриков и диагностов в крупнейшем дилере Land Rover в России. Досконально, на экспертном уровне знаю устройство этой марки, ее особенности и стандартны работы завода производителя. Через мои руки прошли тысячи автомобилей. Также занимаюсь доработками технических характеристик Land Rover, дооснащением, разработкой с "нуля" контроллеров и органов управления, кодированием. Активирую и деактивирую заложенные заводом Land Rover опции, обновляю программное обеспечение электронного блока управления. Все системы и комплекты дооснащения для Land Rover полностью оригинальные, от европейских дилеров Land Rover. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
Дооснащение оригинальными опциями выполняются лично мной или мастерами с большим опытом, под моим руководством, исключительно по технологии завода изготовителя.

Читайте также: