Подключение стартера джетта 2

Обновлено: 05.07.2024

на прошлой неделе, как показалось, сдох стартер. Втягивающее громко щелкает, от стартера вообще никаких признаков жизни. При замыкании отверткой контактов на втягивающем (самыж мощных) - легкое искрение и никакого эффекта.
Два вечера пробовал завести, одно и то же. Договорился, что с утра дернут-заведут и поеду на сервис. Приехали дергать, я сел показать эффект - завелось. Попробовал раз 20, из них где-то половина удачных, а половина - опять только втягивающее щелкает.
Приехал на сервис, пробовали с ними раз 50, ни одной осечки. Я им машину оставил все же, они все обсмотрели, ну здоров пациент. Уже три дня езжу, все в норме. Но ведь потом опять начнется.
Что это - щетки в негодности?

Совет такой. В FAQ питерской конфы есть координаты фирмы, что находится на ул. Якубовича. Ребята специализируются на стартерах и генераторах для иномарок. У них диагностика бесплатная. Сними стартер, да отвези к ним - все и расскажут.

там по-моему процедура снятия стартера довольно нетривиальная. Я почитал описание и как-то не рискнул.
Если б его было просто снять, дальше бы сам попробовал разобраться :)

Это от мотора зависит. У меня на NZ все делается лехко. Три болта отвернуть. Хотя и не удобно подлезать.

На других моторах все может быть сложнее. Никак самому - езжай к сервисменам.

совет не ахти какой скорее всего где-то контакт на соплях. Если бы что-то накрылось, то оно бы и не работало.

Твой совет не лучше. :) Проверить цепи втягивающего реле и прочую электрику я ему советовал, когда он впервые на стартер жаловался.

Если при замыкании силовых контактов на втягивающем реле ротор не вращается, то скорее всего с самим стартером что-то не кругло.

Думаю, лучше таки довериться спецам, чем пытаться самому клеммы напрямую замыкать отверткой. :)

Метод-то нормальный, только человек написал же русским по белому, что ничего, кроме искр, сей метод не дал.
При этом втягивающее срабатывает всегда.
Какой вывод напрашивается?

А сопли поискать никогда не лишне.

Вывод напрашивается такой, что либо щетки подно- *сились, либо контакт где-то плохой. И то и другое (при желании) диагностируется и ремонтируется без вмешательства спецов. Бвыло бы желание.









Электросхема 8: Лампы указателей поворота, переключатель указателей поворота,
выключатель аварийной световой сигнализации


Электросхема 9: Лампы сигнала торможения, света заднего хода, вентилятор системы
отопления/вентиляции салона, вентилятор охлаждения двигателя


Электросхема 10: Звуковой сигнал, контрольная лампа неисправности гидропривода тормозов
и включения стояночного тормоза


Электросхема 11: Очиститель и омыватель ветрового стекла
(модели Golf до декабря 1985г. выпуска и Jetta до июля 1987г.)


Электросхема 12: Очиститель и омыватель заднего стекла
(модели до декабря 1985г. выпуска с двигателями 1.1, 1.3, 1.6л


Электросхема 13: Система подогрева воздуха во впускном коллекторе
(модели до июля 1986г. выпуска с двигателем 1.3л)







Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле

Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.

В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6

может. Но какой провод, контакт смотреть?


Начиная с контакта 50b

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

нет там никаких релюх. напрямую с замка идет провод


Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

вход "+" в замок есть а с клемы 50b в режыме старт напряжения нет, сегодня поменяю контктную группу, о результатах отпишусь.

есть реле, вы чего. без реле контактная група сгорит на раз-два.
Если автомат, попробуй на нетралке заводить, бывает пропадает масса на реле если паркинг хреново встал.
На реле идет красный толстый и красный тонкий провод от замка, минус идет с блока управления (защита стартера), выход с реле как раз идет на межщитковый разьем и на втягивающую.

Его номер? Коробка механика

Там контакты мощные

Нашёл! В монтажном блоке реле Z13 он стоит под №12. Но блин. ни в каких схемах нет его контактов в цепи замок-стартер

на других моторах тоже нет, зато отдельной схемой "Пуска и зарядка" есть, и не делиться на дизеля или бензинки.

У меня механика.
Проблема решена заменой контактной группы.

Всем кто откликнулся спасибо!

Доброго времени суток!
У меня такая же беда. Был потоп под ногами водителя(выскочила резинка с тросиком открытия капота). Воду убрал,со временем начала глючить подсветка дверей,открыл снова пол,нашёл отгнившие заводские скрутки,всё заработало, НО..
После сборки машины стартер отказался крутить..
Т.Е. зажигание включается,опрос приборки проходит,при повороте ключа - тишина. Вспомнил про селектор АКПП, подёргал, машина завелась..
Во второй раз,селектор дёргал раз пять,включа-отключал сигналку - снова завелась, а в третий раз не завелась ни при каких шаманствах.
Странно то, что на приборке индикатор показывает положение селектора АКПП и ,насколько я знаю, в нейтрали то же должна заводится , а тут нет..
При этом : при включённом зажигании не работают ВСЕ стеклоподЪёмники (а при повороте ключа в замке с задержкой в 3 сек и закр. и открр) и загорается (почему то в пол яркости) лампочка стояночного тормоза).
На предохранителе 34 , при включённом зажигании почему то 4.8 вольта. По схеме идёт на форсунки(схеме мало доверяю) так должно быть??
Я снова полез смотреть "там где был" , но ничего нового не нашёл.
Я по професии инженер- электронщик ,поэтому с электрикой - на ты, но не в этом случае )))))) Про схемы могу сказать, что они точно для ПТУшников, а вот в Эльзе (с ней как раз плохо дружу) не найду точного расположения релюх под свою машину.
Схема приведённая выше из Эльзы у меня есть, но не понятно, что за реле (номер,место) отвечает за блокировку стартера. И что за связь между стартером и стеклоподъёмниками.
Очень прошу помощи знающих людей от чего плясать? Какая "зараза" может блокировать стартер?? И что могло "умирать", раз первых несколько раз машина "с трудом", но завелась??
А ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему электрооборудования для моей машинки готов КУПИТЬ.

Jetta – это небольшой седан или универсал производства немецкого автопроизводителя Volkswagen. Производство Jetta началось в конце 1979 года и продолжается с 2010 года. Все Jettas предлагают спортивную управляемость и ускорение, а также двигатели с поперечной подвеской, приводящие в движение передние колеса. Jetta использует традиционный стартер, чтобы провернуть маховик, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания; и пусковые двигатели подвержены выходу из строя после нескольких лет регулярного использования. Электростартер Jetta можно снять для технического обслуживания или замены примерно через час.

Шаг 1

Водить машину на множество пандусов. Колодки задних колес. Откройте капот. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммы аккумулятора, ослабив зажимную гайку с помощью гаечного ключа на 10 мм. Поднимите кабель прямо от терминала и отодвиньте его в сторону. Теперь отсоедините положительный кабель аккумулятора от аккумулятора таким же образом.

Шаг 2

Снимите крепежный болт крышки батарейного отсека (расположенный перед батареей) с помощью 10-миллиметрового гнезда, прикрепленного к храповому ключу. Отложите болт в сторону. Снимите крышку батарейного отсека, нажав на язычок на передней части крышки и нажав на два фиксирующих выступа на боковых сторонах крышки. Поднимите крышку вверх и из моторного отсека и отложите ее в сторону.

Шаг 3

Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора, отвинтив болт кронштейна с помощью 13-мм гнезда и храповика. Поднимите аккумулятор прямо вверх и выньте его из моторного отсека. Удалите 10-миллиметровые болты из батарейного отсека с помощью гнезда и храповика. Наклоните переднюю часть лотка вверх и вытащите его из моторного отсека.

Шаг 4

Снимите два болта усилитель руля линия поддержки с 13мм гнездо и трещотки. Отложите болты в сторону. Отодвиньте линию гидроусилителя руля в сторону, чтобы получить доступ к стартеру.

Шаг 5

Шаг 6

Снимите гайку с верхней монтажной шпильки стартера с помощью 13-миллиметрового гнезда и храповика, работая с нижней стороны автомобиля. Снимите монтажный кронштейн со шпильки и отложите его в сторону. Снимите разъем проводки со стартера, нажав на язычок и вытянув его прямо из стартера. Снимите черную крышку с положительного проводного соединения со стартером с помощью плоской отвертки. Снимите гайку, которая удерживает провод с помощью 13-миллиметрового гнезда и храповика. Вытащите провод из терминала и отодвиньте его в сторону. Снимите отрицательный провод со стартера, отжав зажим и потянув за провод от стартера.

. ц СТОшники гребанные, криворукие.Можно всё аккуратнее делать.Ну конечно они думают 'не для себя же делаею и так сойдёт'. Уроды.

Тоже есть проблема на ваз 2113,втягивающее новое, щетки в стартере новые, стартер откапитален, доп масса на стартер, бывает так что втягивающее щелкает, но двигатель не запускается, если раза четыре провернуть ключ, не отпуская его полностью то происходит запуск, не как не могу решить проблему.

Все верно,оригинал, комплектация Бош,имею такой же Василий молодца. навесик зрабивши из жердей на болтах и окрашено

Подлерживаю просьбу по отдельной видео с работой кабель трэкером.иван снимите пожалуйста отдельное видео.

А какая механику нахер разница, что чинить, коробку или двигатель? Какой бы водитель не был за рулём, у двигателя ВСЕГДА ресурс выше, если он работает с АКПП. Во первых, потому что гидротрансформатор сглаживает передачу крутящего от двигателя на колёса (масло же гоняет, а не диски), а во вторых, потому что электроника за своим состоянием проследит лучше любого профессионала. Электронику инжектора тоже в домашних условиях не починишь - по твоей логике всем надо карбюраторы ставить?

одно и тоже повторяет несколько раз на протяжении 8 минут. слишком много нудно )) Редкие геморрои с стартером не особо напрягают )

Какие контакты замыкать? 15 и 30? Мне приятель сказал на jetta с стартером до сих пор все слава богу нормально ;)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что может быть с машиной, если не включается второе положение ключа зажигания. совсем не включается. Мицубиси Галант 1991.

Добрый вечер Михаил. Вы можете сделать видео, где приведены все причини, по которым не запускается авто: и основные и другорядне (мелкие). А то в интернете столько информации, что не разбираешься. Спасибо.

Читайте также: