Подключение стартера ман тга

Обновлено: 04.07.2024

Грузовые автомобили MAN TGA выпускаются с 2000 года. Многие из этих авто прокатились по автодорогам России и других государств более миллиона километров. За это время они ремонтировались не раз. Как и во всех других автомобилях с приличным стажем, их системы старта двигателей заметно износились. Особые нагрузки во время запуска происходят при экстремально низких температурах в утренние часы после стоянки. Ток, проходящий через обмотку и разъемы стартера, достигает нескольких сотен ампер.

Работа Стоимость
Не крутит стартер Ман ТГА: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Наиболее часто происходят следующие ситуации:

  • МАН ТГА не крутит стартер;
  • стартер крутит, MAN TGA не заводится.

Многие опытные водители готовы к подобным ситуациям: они встречались в их практике часто. Наиболее простые способы решения проблемы:

Часто эти действия помогают. Более кардинальное решение - заменить пусковое устройство на исправное. Демонтаж пускателя на MAN TGA без определенной подготовки выполнить сложно даже днем при хороших погодных условиях. Во время проведения таких работ водитель отвлекается от сохранности груза, документов.

  • оперативно приедут на место ремонта;
  • точно определят место поломки;
  • согласуют тип ремонта, стоимость;
  • максимально быстро выполнят ремонт;
  • предоставят гарантию на выполненные работы.

Признаки и причины того, что стартер МАН ТГА не крутит

Не всегда отказ запуска связан с проблемами стартера. Возможные ситуации:

Не срабатывает стартер Ман ТГА

1. Не крутит стартер МАН ТГА:

2. Стартер крутит, МАН ТГА не заводится:

  • проблемы системы управления, CAN-модуля;
  • поломка в блоке предохранителей;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы ТНВД;
  • засорение топливного фильтра;
  • загустение топлива в мороз;
  • подсос;
  • неисправны датчики системы управления двигателем.

За время работы каждого специалиста в отдельности и службы техпомощи в целом накоплен приличный опыт работы с автомобилями МАН ТГА. Системный подход позволяет значительно увеличить скорость и качество оказания услуг, повысить производительность, следовательно, уменьшить стоимость работ.

Практика ремонта Man TGA

Действительно, мастер обнаружил место обгорания. Ремонт закончился успешно и быстро. Искрение электропроводки может привести к более серьезным проблемам вплоть да самовозгорания.

Наша служба использует коллективный метод решения наиболее сложных задач. Это значительно ускоряет время выполнения работ.

Вот неувязочка вышла: МАН мой подъехал грузиться, встал перед пандусом, открыл ворота, водитель его заглушил и пошел за документами. Приходит - ключ на старт - и тишина. Щелкает но не крутит.
Пробовал раз 100 заводиться (думал может пятак залип) - никак. Короче купил новый, заменил, все работает.
Денис, прости еще раз за ночной звонок)) Но уж больно сильно нервничал - срывалась поставка и заказчик задергал.
Теперь у меня в запасе нерабочий стартер. Надо бы его разобрать, посмотреть. Хочу спросить у кого бывало такое: как стартера манов горят обычно? Если обмотки, то как их проверить? Или может еще что там случается?

Я не запариваюсь,несу в ремонт к спецам. Стоит недорого. Недавно полностью перебрал генератор. Работа 2000 рублей + запчасти!

У меня тоже недавно было вышел с МКАД на М4 остановился подождать кента москоля ну побозарили я ключ на старт а там тишина ну подрочил и давай кабину поднимать, слышу щелкает и тишина - ну я отверткой между + и управляющим раз 200 ,завелся ну я думаю пятаки подгорели ,приехал домой и к электрику снял сразу генератор еще для профилактики ну и к вечеру звонят ребята презжай забирай я к ним ну и чё а они говорят раскрутилась муфта сцепления и он наискось становился и глючил ,короче весь ремонт с генератором и еще плюс я давал им релюху со стертыми щётками вышел 900 рублей а релюха новая 7500 .А стартер на ТGA кстати обычный безо всяких там наворотов с микросхемами как на АКТРОСЕ.

Где то на старом форуме писали,как вместо мановской релюшки ,камазовскую пристраивали. Если не путаю.

ну не с кан шиной, но на збр посылает кучу сигналов: обороты; статус двигателя для кондера и прочих систем; S сигнал и что-то еще.

На TGA используется 5 пиновое подключение генератора :
1. клемма W - сигнал частоты вращения генератора ( подключен к ZBR)
Для чего ? Для того , чтобы блок ZBR "знал" что генератор вращается. На другом выводе блока ZBR формируется сигнал , который используется другими блоками управления , которым необходимо "знать" , что генератор(и двигатель:-) вращается (например : блок управления климатом и т.д.).
Так же отслеживается частота вращения шкива генератора ( проскальзывание , обрыв ремня - индикация на панель приборов).

2. клемма L - здесь все понятно , генератор вращается - на клемме (+) , не вращается (-).Подключен к ZBR.
Еще данная клемма служит для включения реле подогрева топл. фильтра (на двигателе).

3. клемма 15 - (+) от замка зажигания.

4. клемма S - не используется (хотя и подключена к ZBR).
Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.

5. клемма DF - не используется.

клемма (B+) - подключение акк. батарей (силовой)

Подключение стартера :
EDC MS6.1 - через 2 реле (одно на стартере , другое в салоне)
Через то реле , что установлено в салоне , подается "масса" на реле , которое установлено на стартере , в тот момент времени , когда мы поворачиваем "ключ на старт".
"Плюс" на реле , которое установлено на стартере , подается от блока EDC , в тот момент времени , когда мы поворачиваем "ключ на старт" и если иммобилайзер "разрешил" запуск двигателя.

Не заводится MAN

MAN TGA

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

Не заводится MAN TGA

МАН ТГА не заводится

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

у меня было. открыл крышку по ходу с левой стороны, там фишки и непомню какая отвечает за стартер но все пролил WDешкой и все работает уже год.

На Мане страная магнитола колега залил зажигание включилось и с ключа не завелась. Отсоеденили все заработало. Просушили работает нормально.

Электрик сказал,что у меня на прицепе не стоит какая-то "зарядная станция".
И поэтому работать с гидробортом на прицепе надо при заглушенном тягаче.
Типа нагрузка большая.
Могло это повлиять?


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

По идее наобарот еси я так понимаю, зараднеой станции нет, значит заряжатцо неотчего, надыть работаь с тяочём шоб не посадить, еси акки посадить ниже 12 вальтов(по крайней мере с лековой авто) пластины могут сами высыпатца и через время каратнуть и после к акку придёт белый пушной зверь

вероятнее всего на стартере произошло окисление под задней крышкой и пропал -. велика вероятность проворота втулок с поледнего запуска двигателя. можно снять стартер и посмотреть медную пыль на шестерне, если нет - втулки скорее всего на месте. можно кинуть массовую косичку с задней крышки на болт крепления стартера и будет щастье.


У меня на ДАФе чип в ключе периодически вываливается из своего ключа в гнезде, и хоть вроде всё равно же рядом, но стартёр не включается, приходится ключ раскрывать и ставить его на место. Правда всё это сопровождается горящей ошибкой.
ЗЫ. Это сейчас всё просто, а в первый раз ,был шок. Ключ несколько раз подёргаешь туда сюда, хоп, завелась,хрен знает что это, потом то работает нормально, в итоге пол дня не глушил, потом на диагностику, которая фирме в 2000 руб. обошлась, и закончилась "ремонтом" в течении пары секунд.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить стартер ман тга . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить стартер ман тга .

Читайте также: