Ремонт подвески киа спортейдж

Обновлено: 02.07.2024

Поездив с тихой задней подвеской, задумались о тюнинге передней подвески.. полная диагностика ее не дала ничего.. стойки работают хорошо, течи нет, все затянуто, ничего не болтается, все узля работают как надо.. сняли стойку, разобрали.. присмотрелись - похоже, что стучит вновь пыльник. причем хорошо стучит.. он тоже пластиковый, но помягче, чем сзади.. при этом он такой длины, что в рабочем положении он стоит вровень с опорой пружины на стойке. т.е. на отбой ему просто не достает длины.. и при проезде дорожной мелочи ему приходится работать впритык с стойкой.. в результате стук.

пробовали поставить все пыльники, какие нашли, но вновь более пригоны оказались пыльники задних стоек 2108, причем его тут хватит одного.. потому что в опору он не входит - там буртик, в который защелкивается пыльник с отбойником.. поэтому в ходе поиска решения выбран вариант отрезать 3-3,5 гофры от свободного конца пыльника 2108 и одеть на амортизатор, в район опоры пружины - как раз в то место, где идет контакт с пыльником.. теперь в свободном (растянутом) состоянии пыльники стоят вровень друг с другом, при посадке в нормальное положение резиновый кусочек от вазопыльника сжался примерно вдвое, при полной просадке до ограничителя пыльник сжимается впритык, но пока еще не внахлест. так что со стуком этого колокольчика наверное вопрос решен. Впрочем это сделали только сегодня, о результатах отпишусь позднее. Надеюсь снова туда лезти не придется))))))


Весной прошлого года супруга стала жаловаться, что её авто, после перехода на широкие летние шины стал слишком "нервным". Прокатился, действительно авто кидает на не ровной дороге, приходится постоянно отлавливать машину. Проявлялось это в основном на трассе на скорости больше 80 км/ч. Позже уже по городу стало заметно такое же поведение. Думал, что развал не в порядке. Поехал на развал…
Вердикт: все болты закисли, сайлентблоки многие потрескались.
На задней оси заменил 12 сайлентблоков + косточки + развальные рычаги (сейчас пошли они новой модификации на 5 мм длинней старых заводских, с родными не возможно выставить развал-схождение).
На передней оси заменил 4 сайлентблока.
На своём авто в этом году проделал ту же процедуру + плавающие задние сайлентблоки усиленные + втулки стабилизатора перед-зад, + Передние стойки.


Стойки взял Sachs. Должны быть те же самые, что и в оригинале. Задние заказал, позже поменяю.

Коды по стойкам, может кому пригодятся:
1. Стойки на T-GDIAWD: Sachs Kia
55311-3W450 зад — 2шт
54651-3W050 левый перед — 1шт
54661-3W050 правый перед — 1шт
2. SACHS:
перед L / R — 315950 / 315951 стоимость 3,5-6 т.р. шт.
зад — 316605 стоимость 2,5-4 т.р. шт.
3. Kayaba:
перед L / R — 339403 / 339402 стоимость 4.8 т.р. шт.
зад — 349189 стоимость 3,4 т.р. шт.

Рычаг развальный задний:
Самый последний номер 552502S100FFF, более старые, 552502S110, 552502S100

Задние плавающие сайлентблоки:
Самый последний номер 551304D00XFFF, более старые 551304D000FFF, 55130 4D000.


Стоимость:
Все сайлентблоки + рычаги и втулки — 16340 руб
Передние стойки — 8000 руб.
Задние стойки — 5400
Работа 15000 — руб.

14.04.2018
Сделал развал. Все в порядке.
Передние стойки, на данный момент воспринимаются по жестче, чем подуставший сток. Рулежка отличная.

21.04.2018
Заменил дополнительно и задние амортизаторы.


Они оказались в более худшем состоянии, чем передние.
На сжатие, еще как то работают, на отбой в одном амортизаторе шток практически не выходил.

Работы по ремонту передней подвески

В нашем техцентре АВИС-Моторс, Вы можете произвести полный ремонт передней подвески на автомобиле Киа Спортэйдж 3 с получением гарантии на все выполненные работы. Ниже приведен список основных работ по ремонту передней подвески на данном автомобиле.

Главным элементом подвески являются телескопические стойки, выполняющие роль демпфера и соединяющие между собой кузов и поворотный кулак. На стойках также собраны пружины и буфер сжатия. Поперечные рычаги одним концом крепятся к подрамнику, другим - через шаровые опоры соединяются с поворотным кулаком. Для уменьшения боковых кренов кузова применяется стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющийся со стойками при помощи соединительных штанг. В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Была лишь слегка изменена ее геометрия для улучшения стабильности и немного подкорректированы настройки.


Подвеска автомобиля представляет собой систему элементов, задача которых заключается в приеме нагрузки, которую испытывает автомобиль при движении. Нагрузка возникает после попадания в ямы, после наездов. Наличие исправной подвески гарантирует плавное движение транспортного средства, что позволяет получить хорошую управляемость авто на большой скорости.

Необходимость ремонта подвески Киа Спортейдж водитель может определить самостоятельно. Для этого следует прислушаться к автомобилю. Если имеются какие‐либо посторонние звуки при езде на неровной дороге, следует провести профессиональную диагностику в автосервисе DDCAR. Наши сотрудники качественно производят ремонт подвески Киа Спортейдж и других моделей.

Читайте также: