Подключение стартера москвич 407

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера сыну стало нужно разобраться, где находится стартер Москвич 407 в машине. Тут же нашел, на видео вы разберетесь где расположен стартер Москвич 407.

Отзывы по теме где находится стартер Москвич 407

ПРИВЕТ. Мужики нужна помощь. Дело вот в чем-'пыжик 206 перестал заводиться. Диагноз-умер СТАРТЕР. После ремонта стартера возникла такая проблема-ПРОВЕРЯЮ СТАРТЕР ОТ АКБ, КИДАЮ МИНУС С АКУМА НА МАССУ СТАРТЕРА,ПЛЮС С АКУМА НА КОНТАКТ ВЫХОДЯЩИЙ С МОТОРА СТАРТЕРА-'МОТОР СТАРТЕРА КРУТИТ С ЭТИМ ВСЕ ОК. ПРОВЕРЯЮ ВТЯГИВОЮЩЮЮ- КИДАЮ МИНУС С АКБ НА МАССУ СТАРТЕРА И ПЛЮС С АКУМА НА МАЛЕНЬКУЮ КЛЕМУ. И ТУТ КАКОЕ ТО БЕЗУМИЕ. ВТЯГИВОЮЩЯЯ ЩЕЛКАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО,НО ПРИ ЭТОМ КРУТИТ И МОТОР СТАРТЕРАxx ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Ура по этому видео я отремонтировал стартер.А эти предурки которые якобы проверяют обмотку стартера лампой все . лампой на 220 показывает что рабочает, после того как собрал собрал все равно не работает.В благодарность я подписался на ваш канал.Жду еще хороших видео.

особенно поржал что проводок на плюсик бендикса. хоть матчасть изучи сначала куда ты проводам тычешь. это вк а не бендикс.

у меня вопрос. 2114.на светофоре тронулся.переключил вторую передачу и заглох. Все горит.чека нет в ютубе нашёл причину.поменял предохранитель. заводилась и предохранитель сгорает через пару тройку секунд. И так четыре предохранителя по пиз. е. в чем причина?

Парни подскажите, у меня С250 сди с таким движком, диагностика не выявляет проблем, у машины в е сервисы пройдены вовремя, 2012 г, но переживаю за цепь ГРМ так как везде про него и говорят, что реально может оторвать в любой момент?? 180 000 км.

Уверен инженеры в СССР в были извращенцы- вредители. Помню в конце девяностых купил ижевский перфоратор Байкал, предтеча Интерскола. Нужно было обновить провод. Стал разбирать.Снимаешь крышку корпуса и провод идет из мотора и прикручен к самой крышке.Хотя дураку ясно что крышку было бы легче снимать и ставить если бы провод был прикручен к той половине где все внутренности(Как делают все нормальные производители). Прошло несколько лет, купил лобзик Интерскол, думал ну теперь то наверно нормально сделали.Нет.НЕТ . Эта гнида,что так придумала,до сих пор не уволена.

Комментарии к теме Электросхема включения стартера Москвич 407

Евгений Вы самый полит корректный человек которого я видел! У меня вы вызываете уважение. Спасибо большое за всё видео!) всегда интересно.

Выжимной подшипник у тебя опять грубо сказать оборвет и пятку на корзине тоже нужно ставить только с графитом или комбинированный а жигулевский не годится потому что нет направляющей и он хватает не по центру и его начинает мотылять когда ты ставиш ногу на педаль шлышно небольшую дрожь

Всем привет! Остановить можно. Посидел,с пивом Балтика9, подумал неспеша,понял почему течь.толщина прокладки- мягкая и маленькая, сначала взял бельевой капроновый шнур, промазал его черным герметиком и уложил сначала его потом б прокладку,2000 нигде нет мокроты.затягивал болты от руки с усилием,около 2-3 кг.

Это надо же так додуматься с релюхой и изолентой,хотя уникумов хватает на такое безделье.Автор молодец за все умно расказаные видео,и что главное качественно проделаную работу,много я взял и себе на заметку поучительного.? успехов Вам!

Поздравляю с покупкой, отличный автомобиль! У моего деда точно такой же москвич 1963 года в таком же цвете только не двух цветный, а чисто голубой, до сих пор на ходу, рычаг кпп не на руле, а на полу.

а подшипники если не брать с собой и придя в автомагазин и сказав что мне нужны подшипники на генератор. они одинаковые или все таки взять с собой старые?

Интересненько. Но гтц перебрать можно было же. Сам делаю такой же. У вас часом кулисы нет запасной на руль от кпп?)

Привет. Спасибо большое, будем пробовать. У меня из за этого говна попадает масло в колодца и пробивает провода, машину без Божно троит. Еле едет,при разгоне как буд то бы захлёбывается. Менял и прокладку дважды и свечи. через какое то време проблема снова приходит.

спасибо за познавательное видео, всегда боялся ремонта коробки) поэтому в свое время вместо ремонта просто купил новую советскую 89года. она хоть и новая, но маслом все равно потеет, я с этим смирился и просто раз в 10-15 тыс проверяю уровень. а что вы думаете по поводу установки кпп иж ода? есть 5 передача, с минимальными переделками ставится на узам.

люди. вы уже совсем охренели. я на таком москвиче(только коблучек) в начале 2000-х с РБ в РФ мясо тягал за 1000км,а ты . положи камеру и . на работу. научились снимать . всякую!' ПРОТИВНО.

Схема электропроводки Москвич М-412


Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 - подфарник;
2 - фара;
3 - звуковой сигнал;
4 - лампа габаритного света в фаре;
5 - лампа дальнего и ближнего света;
6 - лампа габаритного света;
7 - лампа переднего указателя поворота;
8 - боковой повторитель указателя поворота;
9 - свеча зажигания;
10 - распределитель зажигания;
11 - генератор;
12 - реле-регулятор;
13 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 - переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 - прерыватель указателей поворота;
16 - штепсельная розетка;
17 - выключатель света заднего хода;
18 - блок плавких предохранителей;
19 - выключатель сигналов торможения;
20 - аккумуляторная батарея;
21 - стартер;
22 - датчик указателя давления масла;
23 - катушка зажигания;
24 - антенна;
25 - электродвигатель вентилятора отопителя;
26 - соединительная муфта;
27 - прикуриватель;
28 - выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 - выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 - выключатель (замок) зажигания;
31 - электродвигатель стеклоочистителя;
32 - плавкий предохранитель;
33 - радиоприемник;
34 - громкоговоритель;
35 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 - контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 - лампа освещения шкал приборов;
38 - указатель давления масла;
39 - указатель уровня бензина;
40 - контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 - амперметр;
42 - выключатель фонарей света стоянки;
43 - центральный выключатель света;
44 - фонарь света стоянки;
45 - ножной переключатель света;
46 - лампа освещения багажника;
47 - плафон освещения салона;
48 - дверной выключатель плафона;
49 - датчик указателя уровня топлива;
50 - задний указатель поворота;
51 - лампа габаритного света;
52 - задний фонарь;
53 - лампа сигнала торможения;
54 - лампа света заднего хода;
55 - фонарь освещения номерного знака.

none Опубликована: 2010 г. 0 1


Вознаградить Я собрал 0 0

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

0


0


Обращаю внимание, схема может несколько отличаться, возможно это связано с годом выпуска авто.
Эта вроде ИЭ (экспортный вариант)

0


0


Не могли бы вы все версии схем выложить?

0


0


0


Подскажите пожалуйста, купил акумулятор новую, подключил, напряжение не идёт, ни на фары ни на зажигание, но идёт на розетку под капотом, в чем проблема?

На любом авторынке искры и компрессии в разлив продают.
Пол ведра бери, вместе с бензином в бак, машину покачай, чтоб перемешалось.

проверь питание на катушке, а именно - не оборван ли вариатор.
Подсказываю, что вариатор - это сопротивление под катушкой. На Москвиче простейшая система зажигания, но надо помнить, что при прокручивании стартером питание на катушку зажигания идёт, минуя вариатор, со стартера, с торца втягивающего. Как только двигатель запустился, питание на катушку идёт через вариатор.
Если с напряжениями всё в порядке, то первыми на подозрении кулачки прерывателя. Проверь зазор.
Конденсатор там неубиенный, катушка тоже очень надёжна.

Схема электрооборудования автомобиля Москвич 407 и его модификаций

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля Москвич модель 407 и его модификаций.

Система электрооборудования автомобиля Москвич 407 (схема 2)



Система электрооборудования автомобиля Москвич 407 (схема 2)
(нажмите для увеличения).

добавлено 17.12.10 08:02:21 | просмотрено 17639 раз

Электрооборудование автомобиля Москвич 401-420 — Часть 1 из 2: Схема электрооборудования, аккумуляторная батарея, генератор

Источником электроэнергии в автомобиле Москвич 401-420 является аккумуляторная батарея, а также генератор постоянного электрического тока.

Принципиальная схема, а также монтажная схема электрооборудования Москвича показаны ни рисунках 1 и 2.

Аккумуляторная батарея 9 состоит из 3-х элементов. Она имеет емкость 60 А*ч и напряжение 6 В.

Аккумулятор Москвича закреплен с помощью двух тяг и металлической планки под капотом в углублении кузова слева от двигателя.

Положительная клемма соединена плетеным проводом с массой автомобиля.

Генератор 3 модели Г-29 двухполюсный, шунтовой, постоянного тока, мощностью 130 Вт работает совместно с реле-регулятором РР-29 (схема их электрического соединения показана отдельно на рис. 3). Генератор предназначен для питания приборов электрооборудования автомобиля энергией и зарядки аккумуляторной батареи.

Рис. 1. Схема электрооборудования автомобиля Москвич 401-420.

Рис. 2. Монтажная схема электрооборудования автомобиля Москвич 401-420.

Основными частями генератора являются: корпус, передняя и задняя крышки и якорь.

В корпусе генератора автомобиля Москвич 401-420 укреплены полюсы с катушками возбуждения (шунт). На корпусе расположены две изолированные от массы клеммы Я и Ш. Клемма Я (якорь) соединена с отрицательной щеткой (изолированной от массы), а к клемме Ш (шунт) присоединен один конец обмотки возбуждения. Другой ее конец соединяется с положительной щеткой, которая соединена с массой.

Кроме двух данных клемм в корпус автомобиля ввернут винт М (масса). К нему подсоединяется провод, который предназначен для соединения массы реле-регулятора и массы генератора.

Внутри корпуса генератора автомобиля находятся коллектор и якорь с обмоткой. Вращение вала якоря происходит внутри двух шариковых подшипников при помощи вентиляторного ремня и шкива. Сами подшипники установлены в крышках генератора. Для смазывания подшипников в крышках генератора имеются масленки и масляные каналы. На задней крышке (со стороны коллектора) установлены щеткодержатели со щетками. Коллектор и щетки служат для постоянного электрического соединения вращающейся обмотки якоря с неподвижной обмоткой возбуждения генератора и внешней электрической цепью.

Для доступа к щеткам, а также коллектору Москвича в корпусе генератора предусмотрены окна, закрытые защитной металлической лентой.

БСЗ по рецепту из 1974




По сравнению с упомянутыми Холлом, оптикой и индуктивными датчиками, этот вариант в 1970-х годах гораздо лучше подходил для изготовления в домашних условиях на доступной элементной базе. Надежность тоже была на высоте. Электроника могла спокойно пережить машину. В общем, в мою концепцию 407-го вполне вписывается.
Перво-наперво решил проверить и отладить макет. Для модуля преобразователя нарисовал и вытравил платку (заодно, раз уж взялся, изготовил еще несколько под другие конструкции).


Получилось компактно и аккуратно




В таком варианте всё наконец заработало нормально и можно было переходить к работам по изготовлению нормального датчика и адаптации к нему распределителя.
Металлические части были сделаны из тонкой стали (основание) и еще более тонкой жести (корпус), скрепленных пайкой.


Затем в получившийся корпус вставлена электроника, щель защищена вставкой, обернутой полиэтиленовой пленкой и всё это залито эпоксидкой. В течение всего процесса обязательно нужно контролировать работоспособность датчика.


Последним элементом была изготовлена крыльчатка. Материал — латунь. Сначала сделал центральную часть так, чтобы она плотно надевалась на эксцентрик распределителя. Затем изготовил крылышки. Крепится всё пайкой.


После доработки распределителя, его внутренности стали выглядеть так:


Проверка показала, что всё работает почти прекрасно. Искра появляется всегда в одном положении ротора. Скорость искрообразования тоже в порядке. Однако, то-ли я где-то ошибся, то-ли чертеж в журнале не подходил для распределителя Р-107, но с точки зрения взаимного положения бегунка и электродов в крышке распределителя, искра возникала слишком рано, что на высоких оборотах могло привести к перебоям в работе мотора. Пришлось дорабатывать шторки, благо по ширине их был запас.


Заключительным этапом стала точная подгонка шторок для того, чтобы искра возникала строго через 90 градусов положения вала распределителя. Для этого я нанес на основание распределителя метки и припаял на бегунок проволоку, играющую роль стрелки.


Окончательная подгонка заняла еще с полчаса, после чего конструкция, наконец, заработала так, как положено.
Это видно на небольшом видео ниже. Сразу прошу прощения за качество — на фотике было установлено низкое разрешение видео, а когда я это обнаружил, всё оборудование со стола уже было убрано.

Таким образом, по крайней мере в домашних условиях новодельная бесконтактная система зажигания образца 1974 года прекрасно работает. Когда потеплеет, буду ставить её на машину. Фактически осталось только изготовить подходящий корпус для платы датчика. Также желательно будет сделать запасные датчик и плату.
Руки уже чешутся. С нетерпение жду тепла.

Читайте также: