Подключение тахометра гольф 2 дизель

Обновлено: 04.07.2024

MShaman
получил,спасибо!Теперь только,найти надо тахометр или панельку
Frimershteyn
ну привык к тахометру,скорость контролирую по оборотам движка,холостой ход и т.д.,вот чегото нехватает и всё без него

тахометр на Гольф2

подключал тахо к своему, никаких схем не надо. Нужно только подключить 3 провода от платы приборки к самому тахо и сразу все заработает. Как правило, эти провода просто отрезаны, достаточно наростить их.

тахометр на Гольф2

тахометр то от WV,т.е.не важно от Пассата или Гольфа,я так понял они все одинаковые или какой другой?

тахометр на Гольф2

тахометры одинаковые у машин с однинаковыми годами выпуска моделей, например - гольф2 и пассат 2 (б32). На второго гольфа тахо не подойдет от третьего

@andrienko.1966 --> Это что за тахометр такой, что сажает напряжение?

@andrienko.1966 --> Подключаю тахометр к мопеду к проводу штатному , работает, а вот к автомобилю по схеме что с прибором приобрел не получается

@andrienko.1966 --> Понятно. Катушка мопеда управляется плюсом, катушка автомобиля минусом. Скорее всего этот прибор с машиной работать не будет. А если и будет, то скорее всего с низковольтным выводом. В Вашей машине такого нет. Ещё можно попробовать подключить прибор через резистор. Скажем, начать от 100 ом и посмотреть что получится.

@andrienko.1966 --> И по нарастающей? Спасибо попробую что получится, спасибо

@andrienko.1966 --> Здравствуйте Николаевич! Появилось свободное время решил заняться установкой появились вопросы, как припаять резистор? Последовательно на провод сигнальный или к +12 и сигнальному проводку и опять вопрос возникает, машина управляется минусом, а если установить таким образом то есть от сигнального что с катушки к плюсу ничего не произойдет? Спасибо заранее!

@andrienko.1966 --> Резистор между сигнальным проводом и катушкой. Смысла ставить его между плюсом пока нет.

@andrienko.1966 --> Установил резистор между катушкой и тахометром играться не стал припаял 12 кОМ союзных времен, заработал. Думаю к плюсу по совету припаять конденсатор. Я так понял чтоб напряжения хватало стартеру для запуска Николаевич что посоветуешь? А за подсказку с резистором спасибо большое, не подскажешь есть где в приборке или в предохранительном щитке тот же провод с катушки и как его распознать чтоб не тянуть провод. Спасибо заранее!

@andrienko.1966 --> Не, не скажу, я таких машин уже несколько лет не видел. Провод управления катушкой идёт с коммутатора, так что провод по любому тянуть придётся. Одинаковая ли проводка у машины с тахометром и машины без оного - тоже не знаю.

12.14. Электрические схемы 12.14.1. Как пользоваться электрическими схемами Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединени.


Обозначения на электрических схемах

12.14.2. Обозначения на электрических схемах Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажиган.

Условные обозначения элементов на электросхемах

12.14.3. Условные обозначения элементов на электросхемах .


Генератор, аккумулятор, стартер

12.14.4. Генератор, аккумулятор, стартер А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – перемычка коробка передач – кузов; 119 – соединение с «массой 1.


Вентилятор радиатора и отопителя

12.14.5. Вентилятор радиатора и отопителя Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя;.


Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

12.14.6. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N5.


Система зажигания

12.14.7. Система зажигания G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания .


Система питания, панель приборов

12.14.8. Система питания, панель приборов F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; К2 – контрольная лампа генератора;.


Комбинация приборов

12.14.9. Комбинация приборов G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L.


Контроль тормозной жидкости


Панель приборов

12.14.11. Панель приборов L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное соединение, 2 контакта, в моторном отсеке слева впереди; Т2i – ра.


Освещение салона

12.14.12. Освещение салона F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1.


Фары, стояночный свет

12.14.13. Фары, стояночный свет Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояноч.


Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация

12.14.14. Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация Е2 – переключатель указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Т4с – .


Указатели поворотов

12.14.15. Указатели поворотов М2 – лампа габаритного света задняя правая; М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа за.


Выключатель света, стоп-сигнал

12.14.16. Выключатель света, стоп-сигнал Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на.


Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

12.14.17. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; L39 – лампа подсветки выключателя подогрева за.


Противотуманные фары

12.14.18. Противотуманные фары Е23 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противоту.


Стеклоочиститель и стеклоомыватель

12.14.19. Стеклоочиститель и стеклоомыватель E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 .


Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)

12.14.20. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf) J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя .


Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска

12.14.21. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулиро.


Система зажигания, блок управления Digifant

12.14.22. Система зажигания, блок управления Digifant F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси; G40 – датчик Холла; G42 – датчик темпе.


Система впрыска топлива Digifant

12.14.23. Система впрыска топлива Digifant N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращен.

Читайте также: