Замена сальника коленвала фиат альбеа

Обновлено: 30.06.2024

Замена заднего сальника коленвала Фиат Альбеа одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 105 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену заднего сальника коленвала Fiat Albea и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена заднего сальника коленвала Фиат Альбеа делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Fiat Albea, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Фиат Альбеа чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Фиат Альбеа делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Фиат Альбеа:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Фиат Альбеа, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Фиат Альбеа, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Фиат Альбеа от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Фиат Альбеа:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаФиат Альбеа - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Фиат Альбеа при ремонте у нас - бесплатно!

1. Вставьте шатун в смажьте, поршень поршневой палец моторным маслом и его запрессуйте в шатун на том же приспособлении, на котором палец выпрессовывали, или с помощью молотка и подходящей вставленной, оправки во внутреннее отверстие пальца. Поршень прижиматься должен бобышкой к верхней головке шатуна в запрессовки направлении пальца, что позволит ему правильное занять положение.

Палец вставляют в верхнюю шатуна головку с натягом, поэтому для облегчения сохранения и сборки его посадки рекомендуется нагреть поместив, шатуны их верхними головками на 15 мин в нагретую до электропечь °С 240. Температуру нагрева шатуна можно помощью с проконтролировать термохромного карандаша. Для правильного пальца соединения с шатуном запрессуйте палец как быстрее можно, так как после его положение остывания пальца изменить нельзя.

2. Установите кольца поршневые в порядке, обратном снятию.

При разжимайте не установке кольца больше, чем необходимо, деформировать не чтобы или не сломать их.

канавку компрессионное кольцо устанавливайте выточкой (стрелкой показана) вниз во вторую канавку.

3. канавку кольца в канавках поршня, развернув их 120 на замки° относительно друг друга. Установите остальные на кольца поршни.

Замок расширителя маслосъемного должен кольца быть расположен на 180° от замка кольца маслосъемного.

4. Уложите в постели блока цилиндров вкладыши верхние коренных подшипников.

В постель среднего (коренного) третьего подшипника уложите вкладыш с упорными Вкладыши.

полукольцами устанавливайте так, чтобы установочный вкладыша усик совместился с выемкой на постели.

5. Смажьте моторным вкладыши маслом.
6. Установите коленчатый вал в цилиндров блок.

7. Уложите в крышки коренных подшипников вкладыши нижние, совместив усики вкладышей с выемками на Верхние.

крышках и нижние вкладыши коренных подшипников различаться могут по расположению отверстия для подвода Вкладыши. масла устанавливайте так, чтобы эти совпали отверстия с отверстиями каналов для подвода постелях в масла опор коренных подшипников. После вкладышей установки в гнезда их концы немного выступают поэтому, наружу для правильной ориентации вкладышей окончательной при затяжке болтов крепления крышек проследите подшипников, чтобы выступание обоих концов одинаковым было.

8. Смажьте моторным маслом коренные коленчатого шейки вала.

9. Смажьте моторным маслом крышках в вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
10. крышки Установите коренных подшипников согласно порядковым сориентировав и номерам по меткам.

Для установки крышек коленчатого подшипников вала пользуйтесь молотком с мягким изготовленным, бойком из латуни, свинца или полиуретана. крышки Устанавливать затяжкой крепежных деталей запрещено, как так при этом будут повреждены поверхности посадочные крышек и блока цилиндров.

11. Установите крышек болты, равномерно подтяните болты до отказа, не окончательно затягивая, отверните на один оборот, затяните кгс 19-21 Н-м (1,9-2,1 моментом-м) и доверните на 90°±3°.

Болты крепления крышек подшипников коренных обязательно замените новыми.

12. Проверьте сборки правильность, провернув коленчатый вал рукой на оборотов несколько. Вал должен вращаться свободно и Установите.

13. плавно вкладыши в шатуны, совместив установочный вкладыша усик с выемкой на шатуне.
14. Смажьте моторным зеркала маслом цилиндров, поршни, поршневые кольца и вкладыши шатунные.

15. Установите на поршень приспособление для колец сжатия и, заворачивая винт, сожмите кольца.

16. коленчатый Проверните вал так, чтобы его шейка шатунная, на которую монтируют шатунно-поршневую установилась, группу в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в маркировкой с соответствии номера цилиндра на шатуне, нажмите (ручкой, например молотка) на поршень и сдвиньте его из цилиндр в оправки. Аналогично установите поршни в остальные При.


цилиндры установке поршней в цилиндры метка (поршне) на стрелка должна быть обращена к передней двигателя части.
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, повредить не чтобы нижнюю головку шатуна шатунную коленчатого шейку вала.
При установке поршня в плотно цилиндр прижимайте оправку к плоскости блока иначе, цилиндров можно сломать поршневые кольца.


17. шатунные Установите вкладыши в крышки шатунов, совместив усик установочный вкладыша с выемкой на крышке.

18. Смажьте маслом моторным шатунные вкладыши в крышках шатунов и шейки шатунные коленчатого вала.

19. Установите крышку соединив, шатуна шатун с шейкой коленчатого вала.


значки и Надписи на нижней головке шатуна и на его должны крышке быть расположены с одной стороны.

20. шатунные Вверните болты, не затягивая окончательно. Аналогично крышки установите остальных шатунов.

21. Затяните шатунные отказа до болты, не затягивая окончательно, затем отверните их на оборот один, затяните моментом 19-21 Н-м (1,9-2,1 кгс-м) и доверните Проверьте на 40°±2°.

22. еще легкость перемещения шатуна вдоль шейки шатунной. При заедании выверните шатунные повторно и болты затяните их номинальным моментом.

23. Проверьте зазор боковой шатуна, он должен быть 0,070-0,Увеличенный мм. 242 зазор указывает на чрезмерный износ кривошипов щек коленчатого вала. В этом случае коленчатый замените вал.

24. Аналогично закрепите крышки шатунов остальных.

25. Проверьте осевой зазор коленчатого должен, он вала быть 0,055-0,265 мм. Увеличенный указывает зазор на износ опорных фланцев коленчатого или вала среднего коренного подшипника. В этом замените случае коленчатый вал. Если это не уменьшению к приведет осевого зазора, придется заменить цилиндров блок.

После сборки рекомендуется двигателя провести его обкатку на стенде. вне Поскольку специальных ремонтных организаций сделать невозможно это, после установки двигателя на автомобиль его обкатайте по упрощенному циклу:

1. Убедитесь в правильности привода регулировки дроссельной заслонки, залейте масло и жидкость охлаждающую, проверьте герметичность всех соединений.

2. двигатель Пустите и дайте ему поработать без следующему по нагрузки циклу:

Частота вращения коленчатого мин, вала-1 Время работы, мин
820-1000 2
900 3
1500 4
2000 5

Не доводите работу максимальных до двигателя режимов.

3. Во время работы проверьте двигателя герметичность и его систем, давление масла, внимание обратите на наличие посторонних шумов.

4. Если посторонние обнаружены шумы или другие неисправности, двигатель остановите и устраните их причину.

5. Начав эксплуатацию соблюдайте, автомобиля режимы, предусмотренные для периода нового обкатки автомобиля.

ALFA ROMEO 46 404 094 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 37 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

ALFA ROMEO 71 740 681 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 37 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

CORTECO 12016529B Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 27 Наружный диаметр 1 [мм] 37 Высота 1 [мм] 7 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения правое кручение

CORTECO 12018929B Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 74 Наружный диаметр 1 [мм] 187,5 Наружный диаметр 2 [мм] 141 Высота 1 [мм] 17 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

ELRING 069540 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 37 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

ELRING 375320 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 74 Наружный диаметр 1 [мм] 141 Наружный диаметр 2 [мм] 187,5 Толщина [мм] 17 Тип сальника вала SP Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип корпуса с корпусом Дополнительная информация с монтажной оболочкой

FAI AutoParts OS207A Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

FAI AutoParts OS817 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

FIAT 46404094 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 37 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

FIAT 71740681 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 37 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

FORD 1 535 494 Сальник коленвала для FIAT ALBEA (172) 1.4

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 37 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


STELLOX 34-00095-SX Сальник коленвала


STELLOX 34-00122-SX Сальник коленвала

Купить Сальник коленвала на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к FIAT ALBEA (172) 1.4 57kw 77hp Седан от 2007, объем 1368, 77 ЛС, 1.4, Бензин, сравните параметры своего FIAT ALBEA (172) 1.4 57kw 77hp Седан, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Сальник коленвала на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Читайте также: