Подключение тахометра гольф 3 дизель

Обновлено: 05.07.2024

на холостых еще более-менее честно показывает, а на ходу стрелка показывает погоду на марсе, плавает вверх-вниз и дальше 3500 оборотов никогда не заходит, хотя двигатель шпарит как ужаленный.
ремень генератора новый и хорошо натянут (со старым было так же).
предохранители все целые, тахометр с завода.

как решить проблему?

Я бы полез в генератор, так как на тахометр идут импульсы именно с него. Во всяком случае проблема может крыться либо в генераторе, либо в приборке. Для начала выбираем генератор, так его проверить проще. Можно проверить и приборку , для этого нужно иметь генератор импульсов и возможность менять их частоту и подсоединить его вместо родного генератор, там всего один проводок.

Андрей Т. писал(а): Я бы полез в генератор, так как на тахометр идут импульсы именно с него. Во всяком случае проблема может крыться либо в генераторе, либо в приборке. Для начала выбираем генератор, так его проверить проще. Можно проверить и приборку , для этого нужно иметь генератор импульсов и возможность менять их частоту и подсоединить его вместо родного генератор, там всего один проводок.

Во первых зачем вы полностью цитируете предшествующий пост. Читаем правила. Делаю вам замечание.
Теперь что касаемо вашей проблемы. Очень похоже что из трех обмоток генератора одна не работает, чаще всего причина в диодном мосту. Но для этого нужно сделать правильно диагностику. Косвенно можно проделать это напряжОметром, подсоединив его к клеммам АКБ и на ХХ включить всю имеющуюся на судне нагрузку (обогреватель стекла, обогреватели седушек, вентилятор печки, дальний свет фар. ) напряжОние не должно упасть ниже 13.5 вольт.

Андрей Т. писал(а): Косвенно можно проделать это напряжОметром, подсоединив его к клеммам АКБ и на ХХ включить всю имеющуюся на судне нагрузку (обогреватель стекла, обогреватели седушек, вентилятор печки, дальний свет фар. ) напряжОние не должно упасть ниже 13.5 вольт.


кстати, сегодня ночью заметил, что на ХХ аварийная лампочка заряда аккумулятора еле еле горит, но если включить какой-либо потребитель, то она гаснет.
напряжение после 8 вечера замерю, результаты напишу.

Нет, нормальная нагрузка. Есть ли у вас возможность посмотреть на осциллографе какие импульсы выходят с генератора при больших и малых оборотах. чтоб убедиться что с генератором действительно все в порядке. В нем есть три маленьких диода которые работают на регулятор и тахометор. Может один из них "подсел". просто не хочется думать на приборку.

А может ли такое быть, что масса с приборки куда-то убежала?
Просто еще подсветка приборки не работает.
А генератор в полном порядке, сказал электрик.

я порыть могу, но ты скажи год машины и буквы мотора.

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Год 86, двигатель JP, генератор BOSCH

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

сожалению немю схемы на то мотор, но на генератор надо подключать.

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

По елекричний схеме автомобилей VW Golf Jetta II сигнал на тахометер обязательно заводится на приборку ибо без него не будет работать (блок J114-ЭБУ система индикации давления масла в двигателе) этот сигнал может быть завединий и ты недаром ищешь на генераторе. Просто посмотри golf2 на разъемы Прибок ли такой провод задействован цвет его "черно / красный"

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Красная зона на тахометре когда начинается? Со скольки оборотов в минуту?

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

На генераторе должна быть клемма, которая выдает переменный ток (в зависимости от оборотов двигателя), вот она тахометром и керуе.Визьмы любой тестер или вольтметр, и помиряй.Хоча, независимо есть тах. или нет, -в проводке она уже заложена с завода!

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

может быть так что ее нет

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

должно быть. Я о чем писал! Кто читал? Зачем трогать генератор. Посмотри существует на приборци такой провод! Сфоткаю разъемы приборки. Зачем угадывать есть нету. Посмотреть надо.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр на гольф 3 дизель . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр на гольф 3 дизель .

Установка тахометра своими руками

Тюнинг

Водитель, который заботится о своей машине, должен иметь тахометр среди других устройств, которые помогают в правильной работе автомобиля. Если нет обычного устройства, вы должны их установить. Статья дает свои типы, инструктирует, как правильно подключить тахометр к дизелю и бензиновому двигателю.

Разновидности тахометров

Тахометр указывает количество вращения коленчатого вала, помогая определить наилучший крутящий момент для сдвига. Это позволяет продлить срок службы приводного блока и его компетентную операцию, поскольку свойства мощности и тяговки двигателя зависят от количества коленчатого вала. Кроме того, его можно использовать для точно отрегулирования карбюратора и других важных устройств холостого хода.

Этот счетчик может быть аналоговым или табло со стрелками и цифрами. Когда стрелка приближается к красной линии, водитель должен изменить зубчатую передачу на более высокую. На цифровом устройстве небольшой экран отображает информацию для драйвера (видео автор — Armadil).

Условно, эти устройства могут быть разделены на два типа:

Сборка тахометра может осуществляться как на бензиновом двигателе, так и на дизельном устройстве.

Подключение на бензиновый двигатель

Устройство имеет два выхода: человек переходит на датчик положения коленвала, а другой к ECU. Таким образом, он читает количество оборотов от контроля блока управления. Ниже приведены распределительную диаграмму тахометра из BSZ.

Ниже приведены инструкции для подключения электронного тахометра к бензиновому двигателю:

  • Прежде всего, в зависимости от типа устройства, вы должны установить их в то место, где это будет.
  • Затем подключите установленный тахометр. Минус кабель обычно черный и соединен с массой.
  • Красный кабель должен быть подключен к плюсу переключателя зажигания, к которому напряжение 12 В поставляется во время системы зажигания (NW).
  • Третий провод может быть любым цветом — это вход устройства. Это связано в зависимости от SP. Если SPZ контакт, устройство подключается к трамвайной вилке, в случае бесконтактного корпуса SPZ, он должен быть подключен к переключанию напряжения.
  • Если автомобиль оснащен огнями, устройство должно быть подключено к коммутатору парковки в автомобиле.

Подключение прибора к дизелю

В случае дизельных двигателей лучше установить устройство, поместив машину на контрольный канал или на лифте. Подключение электронного тахометра происходит в шагах. На первом этапе снимите защитный чехол, избегаяпопадание грязи.

После демонтажа подключите один из трех проводов от обмотки к встроенному выпрямителю к заранее подготовленному проводу. Изолируйте точку подключения и выведите кабель наружу. Затем соберите генератор в обратном порядке. Кабель, идущий от генератора, следует подключить к счетчику.

Для точного чтения замкните контакт масляного насоса.

Тахометр легко установить благодаря приведенным выше инструкциям.

Проверка работоспособности тахометра

С приведенными выше советами по сборке тахометра все понятно. Осталось найти причины неисправности счетчика. Иногда водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает раскачиваться из стороны в сторону.

Причин неисправности может быть несколько:

  • Когда двигатель работает в течение длительного времени, возникающие вибрации могут повредить датчик;
  • Неисправности в проводке: клеммы могут отсоединиться, контакты могут окислиться, может быть повреждена изоляция.

Эти повреждения можно обнаружить при визуальном осмотре и отремонтировать. Если датчик поврежден, его необходимо заменить.

Читайте также: