Toyota rav4 ошибка c1425

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка " Система TRC не работает систем а " , а также на панели загореля значек " Check Engine ".

В мануале нашел, что для включения системы TRC необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А под номером 14 отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить - клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый - самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ - включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий - Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Мда, погрузчик конечно днище уделал. Наши бизнесмены мигранты уже и туда добрались - форму крылу придали перед продажей.

Опять реклама. Ни один уважающий себя человек, не будет лить такое масло так как это деньги на ветер. Тойота НЕ производит масла а заказывает их у других производителей наклеив свою наклейку и увеличив прибыль в разы.

Добрый день.Помогите! Машина Toyota Avensis Verso 2002.двигатель 1 AZ-FE. Загорелся чек,диагностика показала: датчик распределение вала,замена,не помогло,следующий шаг клапан VVT-I,не помогло!+ещё упали обороты 300-400,замена муфты все так же!заводится плохо только при нажатии педали газа.мастера сказали заменить датчик положения колен вала, если причина не в нем то мастера не знают в чем причина. Заранее спасибо.

Только диванные умники могут обсирать и лить негатив по насмотрятся мля понимаешь. И начинают. То да се есть те люди кто делает не боится и время еще находит снимать. И очень кому помогает видео тому кто тоже делает. И не мычит потом на сто от никчемной проблемки

Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу. ) А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает.

А колесо ставить обратно?Или так можно ехать на трёх?Просто вы в видео не ставили и сказали 'Всё,можно ехать.) Шучу.Спасибо за видео,очень полезное.И вопросик А без снимателя гранаты её тяжело сдернуть?

Шпильки это как минимум неудобно, футорки заподлицо с плоскостью блока 1-2 мм М14*1.5 внешний диаметр, М10*1.25 внутр. Болты от 3sfe и Вася кот на 2Azfe это проверенный способ

Check C1280 RAV4

Японские производители автомобилей постоянно вносят изменения и улучшают свои детища. Если посмотреть на TOYOTA RAV 4 , то и эта модель претерпела значительных изменений в своей истории развития.

Последние модификации стали более сложными, однако с усовершенствованием электроники, разработчики не забывают о методах диагностики авто, чтобы вовремя выявить неисправность машины.

О шибка с1280 : что ждет автовладельца

В процессе эксплуатации в автомобиле могут возникать ошибки, о которых водитель должен иметь представление. Малейшие проблемы с авто могут отразиться на безопасности вождения.

Поэтому, при появлении сигнала о наличии неисправности, необходимо незамедлительно ее устранить. Для этого автомобиль отправляют на диагностику , результатом которой будет точное указание зашифрованного кода поломки.

Ошибка с1280 указывает на неисправность системы управления двигателем. Причина может скрываться в неисправном блоке управления ДВС. Нужно отметить , что указанный сканером код является подсказкой водителю, в каком направлени и следует искать неисправность.

Код с1280 может возникать при неисправности :

  • датчика положения дроссельной заслонки или его контактах ;
  • жгута проводов ;
  • мультиплексной шины ( CAN ).

Совет. Перед тем, как начать искать решение проблемы, обследуйте состояние контактной группы.

Как сбр о с ить код ошибк и ?

После диагностирования информацию о неисправности удаляют. Выполняют следующее :

  • поворачивают ключ зажигания , но не запускают двигатель
  • необходимо замкнуть контакты Е1 и ТС, ошибка пропадет
  • выжимают тормозную педаль несколько раз, индикатор должен замигать
  • ключ зажигания устанавливают в исходное положение (выключают)
  • смотрят на панель, если индикатор не появляется, значит ошибка с1280 устранена.

Любая ошибка может привести к серьезной поломке автомобиля.

Диагностику можно провести самостоятельно с использованием смартфона. Примеры можно посмотреть на видео в интернете. При нежелании делать это самому, лучше обратиться в сервисный центр по обслуживанию автомобилей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Снимите блок управления системой кондиционирования.

E143742E11

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E30-14 (GND) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

E124471E27

Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
x1-2 (BUB G) - E30-14 (GND)
Всегда
Менее 1 Ом

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
B
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C

E124471E28

Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
x1-4 (B BUS) - масса
Замок зажигания: выкл
Менее 1 В
x1-4 (B BUS) - масса
Замок зажигания: включен (IG)
11-14 В

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
B
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C

Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Читайте также: