Подключение турбины вольво s60

Обновлено: 05.07.2024

сматри питание на клапан управление турбин кагда заводеш шток турбин движется или нет

вольво умная машина, если бы была проблем а в вакуумной системе(магистрали), то бортовик бы просигналил что - сервис мотор, но при этом ехать можно правда авто в аварийном режиме, и горит желтый треугольник. Если никакой ошибки бортовик на панели не пишет, значит все работает в пределах нормы. Если меня топливный фильтр, то вопрос а - как прокачивали воздух, б - какой фирмы поставили. Еще вариант что где-то воздух сосет, осмотри интеркуллер на предмет целостности, особенно под мотором, от турбины у маслосливного болта.

Ребят, есть вопрос, знаю что турбины надо остужать после поездки, мотор 2,9 битурбо, старый хозяин говорил что на вольве не надо остужать турбины, они типо маслом остужаются после остановки двигателя! Так ли это? Возможно турбинам уже хана, после таких манипуляций?

Меню пользователя

Ребят, есть вопрос, знаю что турбины надо остужать после поездки, мотор 2,9 битурбо, старый хозяин говорил что на вольве не надо остужать турбины, они типо маслом остужаются после остановки двигателя! Так ли это? Возможно турбинам уже хана, после таких манипуляций?

Наездил на трёх турбированных Вольво около 500000 километров, никогда не возникало никаких проблем с турбинами.

Меню пользователя

Просто увидел подтеки на алюминевых патрубках которые выходят из турбин, в месте их соединения, возможно ли что турбины умирают и начали кидать масло изза того что им не дают остывать после поездок? Или же это норма?

1 благодарность:

Меню пользователя

Просто увидел подтеки на алюминевых патрубках которые выходят из турбин, в месте их соединения, возможно ли что турбины умирают и начали кидать масло изза того что им не дают остывать после поездок? Или же это норма?

На моторах нового поколения патрубки летят, уже менял по гарантии. На предыдущих машинах вообще не знал про проблемы.

Меню пользователя

Просто увидел подтеки на алюминевых патрубках которые выходят из турбин, в месте их соединения, возможно ли что турбины умирают и начали кидать масло изза того что им не дают остывать после поездок? Или же это норма?

По сути если бы турбины кидали масло то оно бы уходило и мотор бы дымил? Масло не уходит, мотор не дымит! Я наверное зря волнуюсь?

Меню пользователя


Блин не то процитировал

Меню пользователя

По сути если бы турбины кидали масло то оно бы уходило и мотор бы дымил? Масло не уходит, мотор не дымит! Я наверное зря волнуюсь?

Меню пользователя

Просто увидел подтеки на алюминевых патрубках которые выходят из турбин, в месте их соединения, возможно ли что турбины умирают и начали кидать масло изза того что им не дают остывать после поездок? Или же это норма?

фото прикрепите. будет понятнее, если есть соединение и его можно переуплотнить, то сделайте и забудьте. или патрубок поменяйте, но лучше фото, а так по практике, почти все турбины и их парубки со временем начинают потеть - это не повод бежать и паниковать повод только на новых моторах, там их просто рвёт

Меню пользователя

фото прикрепите. будет понятнее, если есть соединение и его можно переуплотнить, то сделайте и забудьте. или патрубок поменяйте, но лучше фото, а так по практике, почти все турбины и их парубки со временем начинают потеть - это не повод бежать и паниковать повод только на новых моторах, там их просто рвёт

Меню пользователя

Просто увидел подтеки на алюминевых патрубках которые выходят из турбин, в месте их соединения, возможно ли что турбины умирают и начали кидать масло изза того что им не дают остывать после поездок? Или же это норма?


Если, турбина кидает масло в выпускной коллектор, то будет идти едкий дым от горелого масла из выхлопной трубы, а если во впускной, то быстро загадится воздушный фильтр и машина перестанет нормально разгоняться. Если это не наблюдается, проверьте прокладки в месте соединения турбины и блока цилиндров их в основном делают из паранита, либо соединения патрубков от турбины к интеркулеру. Надеюсь все правильно написал.


Ремонт турбины Вольво С60 подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого разряда ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши мастера разбираются в особенностях этой системы на различных автомобилях, в том числе и Volvo S60.
В любом из техцентров нашего каталога Вы можете получить профильную помощь по обслуживанию или ремонту турбонаддува Вольво С60.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Вольво С60 с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volvo S60 позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Вольво С60, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Вольво С60, необходимо пройти диагностику.

Ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Вольво С60, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в сервис за помощью. К таким проявлениям можно отнести ситуации, когда на Вольво С60 турбина:

Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Вольво С60 определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Volvo S60 и может правильно оценить её состояние.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Вольво С60 – поэтапный процесс, который ставит задачей определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Вольво С60, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. Специалисты гарантированно знают, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Волво С60.

Ремонт турбины Вольво С60

Ремонт турбины Вольво С60 проводится согласно тем дефектами, которые выявила диагностика.
Под ремонтом турбины, когда это касается Вольво С60, нужно понимать:

  • полную замену ремкомплекта
  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата

Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Вольво С60 с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, стоимость всех работ, список цен на необходимые детали и сроки.

Переборка турбины на Вольво С60

Переборка турбины на Вольво С60 чаще всего может решить большинство проблем. Понятное дело, что это зависит от характера поломки. И потому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить немалое количество деталей – от крыльчатки и валов турбины до ее корпуса. Разбирая турбину Volvo S60, наш мастер в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, а также нужно ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для переборки.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Вольво С60 – это непростая задача. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора, в том числе и ремкомплекты.

Стоит отметить, что ремкомплекты для турбин Volvo S60 в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому и купить запчасти для турбины Вольво С60 через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Вольво С60

И хотя замена турбины Volvo S60 может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Volvo S60 может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены проще и дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Вольво С60.

Продажа турбин на Volvo S60

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Вольво С60, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Volvo S60 покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Вольво С60 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Вольво С60 мы предлагаем на выбор:

  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый владелец машины волен сам выбрать подходящий ему более всего вариант турбины для замены. Наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Вольво С60 с турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 1

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 2

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 3

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 4

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 5

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 6

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 7

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 8

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 9

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 10

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 11

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Читайте также: