Подойдет ли дмрв от 16кл на 8кл

Обновлено: 05.07.2024

приора заводиться на горячую и сразу-же глохнет, проблема именно в дмрв

так вот мой вопрос, можно ли поставить другой дмрв, с девятки допустим?

ДМРВ иногда умирают от старости, когда с нити со временем стирается платиновое напыление . Соответственно тут чистка уже не поможет.

SyselхХх, а по разному бывает. У меня с поломаным ДМРВ машина глохла на холостых. Просто по жесткому. останавливаешся на светофоре - и всё. Когда сняли ДМРВ холостые стали выше нормы, но машина вроде бы работала стабильно.

Кстати вот. Как временную меру можете попробывать следующее:

Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1. датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).

видишь, я не говорил что нельзя, просто в некоторых случаях (как в моем например) - это просто бесполезно. Т.к. пыль, которая всеравно чуть-чуть проходит через датчик - стирает напыление с чувствительного элемента.

Насчёт провода читай внимательней - желтый.

Максим г. Пермь . (03.07.2011 - 16:14) писал:


платиновое напыление разъесть может только 1 вещество.
Чистил датчит вышеописаным способом,помогло ненадолго,баг был в неустойчивости холостых,забил и езжу так уже год с лишним,расход не поднялся.

не пойму, а чего на полупокерка Артика все еще кто то реагирует? Там же все понятно, всерьез нельзя воспринимать(с) agent007 2015

Артик.Я все,что угодно,даже такому чмошнику,как ты,в интернетах прощаю.Но не это.Есличо,ты в игноре и статусе официального топ-10 помойки моего сущего.(с) Polya 2016

SyselхХх (03.07.2011 - 17:26) писал:


нет,
А что со сломанным датчиком проблемы хуже?
Увидел баг.
Попоробуй поездить с ним где нибудь без остановок,постояннно держа гашетку(также было пару раз,просто начинал движение и ехал,через какое то время- 10-15мин холостые возвращались)

не пойму, а чего на полупокерка Артика все еще кто то реагирует? Там же все понятно, всерьез нельзя воспринимать(с) agent007 2015

Артик.Я все,что угодно,даже такому чмошнику,как ты,в интернетах прощаю.Но не это.Есличо,ты в игноре и статусе официального топ-10 помойки моего сущего.(с) Polya 2016

Привет ещё раз. Разве можно издеваться над командиром отряда *Беркут*? Это плохо для здоровья. Зато заряд позитива на вечер.

я тут подумал - не обязательно загорится ЧЕК, но на расходе скажется при любых вариантах подмены.
Дело в том, что датчики по разному тарированы, то есть имеют разные значения на одинаковых количествах воздуха, но блоки управления программно это учитывают!
А подмена обманывает именно блок управления, но он работает, как ни в чём не бывало, рассчитывая впрыск по своим таблицам, подставляя в формулы не верные цифры! Блок управления не видит подмены, он верит не верному ДМРВ.

Частенько приезжают с другими датчиками. У нас в магазине почему то автовладельцов учат, что на восьмиклапанниках стоят 037, а на шеснадцати стоят 116. Конечно сказывается на ездовых характеристиках, но не все это чувствуют. Так как на неисправном ещё хуже ездила.

Если навернулся датчик ДМВР идёшь в магазин и покупаешь датчик Бошевский от ВАЗ 21120 № 0 280 218 037 или окончание 039,044 . Цена примерно 1800р .Снимаешь с машины старый, потом пропиливаешь шурупы нажовкой по металлу ,чтоб открутить отвёрткой.Взял 4 провод длинна на усмотрение напаял на концы клеммы папа мама 5-я фишка у меня пустая закрутил новый подсоединил провода в разъёмы и можно залить селиконовым герметиком для ванн где у меня замотано изолентой.Я правда не заливал менял в мороз. Второй вариант замены это распиловка фишек так как на ВАЗовском датчике фишка папы шире, смысла не вижу всё равна закреплять между собой надо.А так гермитик снял и ставь что хочешь.

Ненадежное соединение.Попадет влага и начнут окисляться контакты.Если собираешься в дальнейшем использовать ВАЗовский датчик лучше перепаять разъем.

Сергей привет. Давненько тебя не видел.Как может влага попасть если всё заизолированно и герметиком замазано.А если перепаивать, вдруг придется родной датчик ставить,потом опять перепаивать.

я где то на форуме читал не помню в какой теме что есть переходник специальный стоит что то около 70 рублей может я ошибаюсь? поправьте меня если я не прав.

Переходник как токовой есть но если найдёшь это будет чудо.А когда машина встаёт тут не до переходников.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Не пойму для чего нужно покупать датчик потока воздуха от ваза, затем что то пропиливать, паять, заливать герметиком для ванн, неужели такая финансовая выгода? купил датчик 226804М511 поставил, машина едет никаких проблем не заметил, единственное воздушный фильтр советуют ставить оригинальный поскольку датчик пленочного типа и требователен к воздуху, видимо поэтому оригинальный фильтр ниссан если на него посмотреть он не является сухим он чем то пропитан и на вид какой то мокрый, видимо для лучшей очистки поступающего воздуха, говорят жизнь датчику это продлевает и показания будут точней

У нас родной стоит 10000 руб,так мне проще перейти на ВАЗ за 2000 р ездить и не париться.Работает как оригинал!

Для тех кто все же решится на установку датчика
BOSCH от ВАЗ 21120 № 0 280 218 037
Предлагаю изготовить переходник вот так.
Датчик действительно работает и дополнителльных регулировок
не требует.
Фото 1 Старый датчик со вскрытым корпусом

Фото 2 Вынута плата.

Фото 3 Что нам понадобится

Фото 4 Куда припаивать

Фото 5 Ремкомплект жгута ДМРВ (смешно слышать ну да ладно) стоит около 80р

Фото 6

Фото 7

Фото 8 Залито герметиком

Фото 9 Стоит на машине

Спустя некоторое время стал замечать что машина стала ехать быстрее.
Раньше оборотам 3000 соответствовала скорость 80-83км/ч на 3-ей передаче( ОД выкл).
Теперь на ровной дороге 3000 об/мин разгоняется до 90 км/ч.

Расход 40л на 300-330 км. Но это другая история( я думаю надо обучить положению педали - отпишусь отдельно).

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.



Дальше фото отличий оригинальных ДМРВ.

Всем добра)) Пусть ваши Примерки не ломаются)))


ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.


Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:


Регулятор модели 0280218037

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Сравнение ДМРВ Бош 037 и 116.

Часто у владельцев ВАЗ возникает вопрос — какой датчик массового расхода воздуха поставить взамен испорченного?

Ответ прост — ставить нужно такой же, как и был с завода.

Однако зачастую ДМРВ уже был поменян. Так же бывает что элемент-вставка ДМРВ например 116, а корпус датчика от 037. Или наоборот.

Основной алгоритм выбора ДМРВ (кроме классики). Если ваш авто выпуска до 2004 года и имеет ЭБУ с 55 контактным разъемом Январь 5.1, Бош М154 или VS-5.1 — нужен ДМРВ 037.

Вопрос: можно ли вместо дорогого и редкого ДМРВ 037 установить распространенный и подешевле ДМРВ 116?

Ответ: в принципе можно, но крайне нежелательно. Датчики отличаются тарировкой. Для правильной замены необходимо так же поменять тарировку ДМРВ в прошивке блока управления.

Насколько это необходимо — решайте сами, изучив различия тарировок ДМРВ приведенные ниже.

В упрощенном виде пересчет тарировки ДМРВ такой:

Это значит, что при одинаковом фактическом расходе воздуха измеренное количество воздуха с ДМРВ 116 будет на 10 процентов больше чем с ДМРВ 037. Соответственно ЭБУ рассчитает большее время впрыска форсунок, что означает на 10 процентов большую подачу топлива.

Теоретически вместо идеального состава смеси 14,7 будет 13,2. Это довольно обогащенная смесь. Предельно допустимый состав смеси в районе 12,1-12,3 — при более богатой смеси бензин перестает сгорать полностью из-за нехватки воздуха.

Вердикт: при замене дмрв 037 на дмрв 116 может улучшиться тяга автомобиля наряду с увеличением расхода топлива. Если система с исправным лямбда-зондом — за счет автоматического регулирования состава смеси расход не увеличится значительно. Если система без лямбда-зонда — возможно увеличение расхода топлива до 10 процентов при улучшении тяги. Так же не обязательно, но возможно ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу вплоть до остановки.

Читайте также: