Фиат дукато датчик давления наддува где находится

Обновлено: 08.07.2024

FIAT ducato MAXI 2008 г.в.2,3 JTD (110 Л.С.)Случилась у меня лёгкая авария(гололёд), при ударе раскололся интеркулер , но заметили не сразу. Пропала тяга и крутящий момент.Под капотом стоял свист(очевидно турбина гоняла воздух в никуда), в области патрубков и интеркулера появились маслянные подтёки.Увеличился расход ДИЗ.ТОПЛИВА.Интеркулер пробовали клеить , паять , но безполезно (оригинал стоит 25139 руб.).В связи с плотным графиком работы приходилось ездить с этой проблемой (где-то ок.2-х мес.), накатал приблиз. 20000 км. уровень масла не уходил ,разве что расход и свист под капотом напрягали .В сильный подъём машина стала задыхаться аж до 3-й передачи. Но не так давно заметил что свист пропал ,такой вопрос не умирла ли ТУРБИНА ? И какие последствия могли случиться от того что приходилось ездить с этой бедой ? И что мне следует предпринять в ближайший момент подскажите пожалусто ? За ранее спасибо , очень буду благодарен ! Олег !

Предвижу следующий пост Пару недель назад оторвалось колесо, но надо было срочно ехать работать, потому до сих пор езжу на 3-х колесах. Это очень плохо?

Ответ: это ВАЩЕ АБЗАЦ!

Очень похоже, что нарушена геометрия узла, Потеряна жёсткость. И свист мог пропасть по причине увеличения трещины.

+1 хотел заварить деталюшку у них-видел много интеркуллеров и радииаторов в ремонте

причем много так называемых перекупов-кто просто снимает радиаторы с машин и возит к ним

Турбина создаёт избыточное давление в системе и воздух в интеркулер снаружи попасть не может. А падение мощности и, как результат, повышение расхода топлива - вполне закономерный результат снижения давления наддува.

Ну вряд ли там дыры с кулак. Свист с потёками - скорее всего изнутри гонит наружу. Однако менять надо, и, кмк, давно надо было.

Эт ты щаз сам придумал? Или кто надоумил? Горячего воздуха в цилиндры поместится меньше чем холодного, для этого (охлаждения воздуха) интеркулер и предназначен. А давление регулируется другими способами, от совсем никак до управления углом лопастей турбины.
И что может случиться с форкамерой (если она там есть) от горячего воздуха? Я то думал, что выхлопные газы, которые идут от цилиндров к турбине погорячее будут, чем воздух, который идет от турбины в цилиндры. Я ошибался.

Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит. кто что может подсказать?

Mozart

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

И проверьте еще, насос в баке работает?

менбен

Сорри, какое реле? Это common rail.

Андрей153

спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Датчик коленвала регулирует процесс впрыска топлива и контролирует топливную систему, а именно — синхронность работы топливных форсунок. Конструктивно состоит из сердечников, обмоток из медной проволоки и изоляции, защищенных пластиковым каркасом.

Если возникают неисправности любого типа в датчике синхронизации (коленвала) Дукато, первой под угрозу попадает система зажигания. Затем страдает двигатель внутреннего сгорания: при отказе ДПКВ на полном ходу автотранспорта происходит столкновение цилиндров и клапанов, и, как результат, — загиб последних.

Датчик положения коленвала Фиат Дукато 250 расположен в кронштейне, который установлен на приводе генератора по центру шкива. Для простоты настройки он не монтируется впритык: предусмотрен зазор до 1,5 мм от зубчатого шкива. ДПКВ комплектуется проводом длиной до 70 см, который оснащен разъемами для специнструмента. Это позволит своевременно проводить диагностику и наладку, снизить расход ГРМ, избежать поломки цилиндров.

Как это работает

Fiat Ducato оборудован микроконтроллером. Это бортовой компьютер (БК), который определяет состояние и функциональность всех узлов. Микроконтроллер отслеживает и фиксирует положение поршня в цилиндрах. Зубчатое колесо, в котором специально пропущено два зубчика, оборачиваясь вокруг коленчатого вала на максимально близком расстоянии от ДПКВ, искажает его магнитное поле. Отсутствующие зубья являются отправной точкой. Так формируются импульсы, которые передаются на БК.

Информация анализируется микроконтроллером, сопоставляя количество импульсов за определенное время. Сформированный на основании данных сигнал передается обратно на датчик, который открывает форсунки.

Неисправность датчика оборотов коленвала Фиат Дукато


Сбои в работе датчика неизменно влекут частичную дисфункцию бортового компьютера. Отсутствие информации не позволяет провести расчет необходимого количества воздушно-топливной смеси для впрыска, определить момент для его подачи изменить угол поворота распредвала. В первую очередь это влечет перерасход топлива, а затем сбои в других системах.

На неисправность датчика коленвала Дукато указывают:

хорошо ощутимое снижение аэродинамических показателей транспортного средства;

сложности с запуском мотора;

отсутствие искры в системе зажигания;

нестабильная мощность двигателя, не зависящая от условий эксплуатации и манеры вождения;

двигатель не набирает обороты.

Поскольку под удар в первую очередь попадает мотор, возможно падение или резкое повышение оборотов на холостом ходу. Автомобиль может глохнуть при остановках или в ходе движения. При повышенных нагрузках, например, при выезде на гору, слышится специфический звук с моторного отсека.

Перечисленные выше симптомы могут указывать на неполадки в других узлах. Поэтому рекомендуется проводить комплексную диагностику машины согласно регламенту производителя.

Диагностика неисправностей датчика коленвала Fiat Ducato

Быстро и точно диагностировать поломку ДПКВ можно тремя способами.

Омметр — спецприбор для измерения электрических активных сопротивлений. В нашем случае показатели должны варьировать в пределах от 550 до 750 Ом. Показатели будут правильными, если катушка не повреждена. Это базовый метод проверки.

Более информативной будет комплексная диагностика, проводимая на СТО. Кроме стандартных приборов (мегомметр и вольтметр) мастерами используются специальные стенды и компьютеры для расшифровки данных. Этот трудоемкий процесс позволит определить сопротивление, индукцию в обмотке, периодичность намагничивания.

Высокой точностью отличается диагностика с помощью осциллографа. Это прибор позволяет протестировать весь коленвал без демонтажа. В результате, на экране появятся графики, характеризующие функциональность агрегата.

Только после определения причины неисправности датчика оборотов коленвала Фиат Дукато проводится замена и наладка комплектующих. Купить запчасти по приемлемой цене в Москве Вы можете на разборке микроавтобусов БусЦентр.

Только что соседу необходимо было разобраться, где находится датчик давления масла FIAT Дукато в машине. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик давления масла FIAT Дукато.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла FIAT Ducato

Здравствуйте. Я из Казахстана. Отличный видео. У меня к вам вопрос, если автомат коробка с трех выкидывает на вторую что делать? Машина называется фольксваген шаран 2006 года автомат коробка.

Спасибо полезное видео. И канал хороший. Сделано чтобы не беспокоить водителя, при мелких проблемах. Чтобы они выявлялись только на сервисе. Хотя при крупных проблемах это приведет к плачевному результату, но они как правило бывают после окончания гарантии. Также информацию о температуре охлаждающей жидкости узнать можно лишь при перегреве, что она превышена.

Мазда626 переходка выставил зажигания по метке не заводится трамблер один зуб пропустил заводится но глохне я немогу поставить зажигания как поставить обесните спосибо заране

Дмитрий приветствую, сегодня позвонил дилерам по поводу зимних колёс с датчиками и мне объяснили что нужно будет теперь постоянно, перепрыгивать настройки при каждой замене. А у Вас на видео я как понял все будет работать?

Здравствуйте! Александр скажите, уменя эбу м73 какое сопротивление должно быть на одном и другом датчике кислорода при диагностики, автомобиль заведённый. Не могу найти параметры этого эбу.

То же самое было и на 2110. Я пришел к такому же выводу,что во всем пластина виновата. Как ни вертел щуп, понять невозможно, щуп весь гладкий в отличии от того что на видео. Вопрос. Есьзя снять картер и увеличить отверстие под щуп, устранив тем самым косяк вершины конструкторской мысли? С 'москвичем' ничего подобного не было. Вообще эта недоработка из серии непростительных. Так можно раза в два увеличить это чертово отверстие. Чтобы стружки не было в картере придется снять плпстину?

Volkswagen caddy дизель 2005 года,такая же проблема,насос не слышно,Чек и спираль накала свечей не загораются при включении зажигания. Вызывал электрика,говорит скорее всего нужно разбирать блок управления двигателем. Очень много берут за это. Наткнулся на ваше видео вот,нужно все таки проверить эту косу. На эфире заводилась машина? Моя признаки жизни подавала когда эфиром брызгали. Заводилась и глохла.

Читайте также: