Подойдет ли шина на машину вольва грузовая вольво марки кама

Обновлено: 30.06.2024

Буквы и цифры

Шведская компания Volvo Trucks выпускает крупно- и среднетоннажные грузовики множества модификаций. Обозначение модели, как правило, начинается с буквы F, которой зашифрована бескапотная кабина. Вторая буква указывает на высоту установки кабины над рамой. В нашем случае H (high) она максимальна, а значит, машина в наибольшей степени подходит для дальнемагистральных перевозок. Впрочем, можно заказать и шасси FH под надстройку. Подавляющее большинство тягачей ​двухосные, но ряд перевозчиков имеют в парках четырехосные FH 6х4, работающие, обычно, с самосвальными полуприцепами.
Грузовики Volvo, продаваемые в нашей стране, ​как правило, российской сборки с VIN-номером, начинающимся на Х9P. Машины, собранные в Гетеборге (Швеция) или Генте (Бельгия) с VIN-номерами на YB1 или YV2 у нас тоже продают, но их доля невелика, и это модификации редкого спроса, в частности, с 16-литровыми двигателями. Иногда покупатель заказывает тягач именно бельгийской сборки, если нужно пригнать в Россию еще и полуприцеп одного из европейских производителей – ​так можно сэкономить на транспортных расходах.

Двигатель

Коробка передач

Ходовая

Кабина

Кабины для магистральных тягачей наши перевозчики любят пообъемней. Самая востребованная у Volvo – кабина Globetrotter XL, в которой от тоннеля пола, выступающего на 9 см, до потолка 2110 сантиметров. Кабины всех типоразмеров, кроме удлиненных XXL и двухрядных выпускают на заводе в Калуге. Кстати, около трети всех кабин Volvo российского производства отправляют на завод в Бельгии, ​на сборку грузовиков для европейского рынка.

Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см

Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см

В России же Volvo Group наращивает уровень локализации производства автомобилей. Кроме кабин и их комплектующих на сборку идут топливные баки местного производства, шины и многое другое. После освоения изготовления корпусных деталей коробок передач организована досборка этих агрегатов в Калуге. Получая нарекания перевозчиков на качество электропроводки, плохо приспособленной к нашему климату, в 2019 году фирма внедрила новые жгуты в более эластичной оболочке. Также улучшена теплоизоляция кабины, а все лампы накаливания, кроме применяемых в фарах головного света, заменены на светодиодные.

Сервис и ремонт

Статистика – зеркало экономики

Прямая речь

Павел Кузнецов,
индивидуальный предприниматель, Тульская область

Сборочное производство Volvo Group Trucks в Калуге
Новые модели грузовиков Volvo
Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг"
Седельный тягач Volvo FH16
Самосвалы Volvo Trucks

Что посоветуете из перечисленных на руль: Firestone FS400II -20тр,GOODYEAR KMAX S HL-22900р, SAVA AVANT 4 -20620р,
HANKOOK AH31-20800р. Есть мысль поискать еще КАМА.

Изображение

Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!

Да всё нормальное,только наверное от GOOD-YEAR я бы воздержался,не скажу что плохие колёса,но несколько раз я встречал гудики репнутые возле обода,хотя протектор ещё приличный был.
Обрати внимание ещё на Kormoran F,цена разумная- качество на уровне,эта контора относится к Мишелину. Сам такие пользую- хорошая резина

Я на двух машинах ханкоки ставил. С одной уже на прицеп перекатил и Матадор поставил хотя протектор еще ого го. Очень жесткий ханкок 8,2 качаешь и пластик рвет ,как на колу, а на меньшем давлении бока корда тают на глазах. А так смотри по деньгам. Матадор кстати, не знаю как ходить будет, но мягкий.

Кстати по гудкам (незнаю как руль), но ведущие из 4 штук 2 тоже порепались возле обода. Продаванам начал предьявлять по шинам, . грит тормозами от диска перегрел вот мол и пореполись (в общем х. ню втирают). Кроме скандала ничем не закончилось

выбор больше падал на ханкук и фаерстоун (тайвань), до этого три года от катал нокиан (пробег не засекал, но больше 200т км точно), протектор еще 5мм но камнями порезало в двух местах до проволоки. мишлен и бридж больно сцуко дорогие и не факт что больше проходят

Изображение

Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке!

5 и более лет в сообществе

. Соответственно, стоит резина со штатным размером (225/50/17). А так как, то почему движется машина, сложно назвать дорогой и больше напоминает минное поле, стою перед выбором резины с профилем повыше. Что и кто может посоветовать??

P.S.
По калькулятору вроде как можно 225/55 230/50 245/45. Но что-то сомнения терзают

Суйда

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Leo_Spb

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

ЗлоЙОжЬ))к

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

Cедой

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Это выдал калькулятор. В природе - да не существует

gonzo

Постоянный участник сообщества

Так получилось, что купил сарай без летней резины. А у меня с прошлой машины лежал новый комплект Toyo Proxes c1s 235/55R17.

Скидывать жалко, решил примерить. Все влезло, нигде ничего не затирает в любых режимах. При вывернутых колесах, до подкрылка нормальное расстояние.

По сравнению с родным размером (неделю ездил на зимней хаккапелите р), стало очень комфортно, но слегка валко. Ну и клиренс чуток подрос.

В целом выглядит машинка посолиднее на этом размере, как будто под нее. Такой вот опыт.

Cедой

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Так получилось, что купил сарай без летней резины. А у меня с прошлой машины лежал новый комплект Toyo Proxes c1s 235/55R17.

Скидывать жалко, решил примерить. Все влезло, нигде ничего не затирает в любых режимах. При вывернутых колесах, до подкрылка нормальное расстояние.

По сравнению с родным размером (неделю ездил на зимней хаккапелите р), стало очень комфортно, но слегка валко. Ну и клиренс чуток подрос.

В целом выглядит машинка посолиднее на этом размере, как будто под нее. Такой вот опыт.

Данная компания имеет производственные площадки в 18 странах мира, а свою продукцию реализует более чем в 190 странах.

На отечественном рынке компания официально появилась в 1989 году, однако ее седельные тягачи закупались СССР еще с 1973-го.

Volvo FH16 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Volvo FL7 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Volvo FM 8х4 (самосвал) на IronHorse.ru ©

Volvo FMX 6x6 (самосвал) на IronHorse.ru ©

Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.

Volvo FH13 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Volvo FE 2021-2022 (шасси) на IronHorse.ru ©

Автомобиль-шасси (чаще используемый для установки грузового фургона) был впервые представлен общественности в мае 2013 года. Среди его особенностей – широчайший выбор модификаций, отличающихся: кабиной, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.

Volvo FE 2021-2022 (седельный тягач) на IronHorse.ru ©

Volvo FMX 8x4 (самосвал) на IronHorse.ru ©

Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.

Читайте также: