Подрулевой переключатель альфа ромео 156 установка

Обновлено: 05.07.2024

16.10.2012г.
Сегодня в планах снятие подрулевого переключателя. Виноват сам (позже понял даже почему), поставил на ближний свет лампочки по 100 Вт. и соответственно через недельку пропал ближний свет((( Долго думал почему - подергал переключатель и опа ближний появился, проехал немного, нажал на поворотник и опа - пропал. немного отвел переключатель в сторону (в сторону приборной панели) - появился. Разбираться долго не стал, подложил бумажечку, что бы положение было неизменным (теперь не могу моргать дальним), положение немного спасло, но иногда все равно ближний пропадает, если неаккуратно переключаю поворотники. ДОСТАЛА меня эта ерунда! Надеюсь, сегодня все получиться снять. Лампы установил старые на 55 Вт, что бы положение не ухудшалось. Заодно сниму и панель приборов - плохой контакт на мониторчике километража (то подсвечивается, то нет) и приклею эпоксидкой левый дефлектор обдува салона - досталось от старого хозяина.

17.10.12г.
Вчера все снял как и планировал и даже успел маленько отреставрировать.
Сразу признаюсь, что информацию брал с какого-то форума - то ли с нашего, то ли с чужого. Соответственно и картинки чужие.
Но свои делал тоже - они будут чуть ниже.

Забыл процесс разборки расписать))))

1. Сначала скручиваем эйрбег - это два болта под внутренний шестигранник на 5 с обратной стороны рулевого колеса. Получаем картинку №1. Здесь сразу нужно ослабить шурупы(откручивать не нужно), что обозначены кружками и высвободить из-под кронштейна контактную колодку провода клаксона (обозначены красными точками и стрелкой) и сразу её разъединить, а то она не даст потом отвести снятый руль.
2. Скручиваем центральную гайку руля, не разгибая лапок фиксирующей шайбы, торцевой головой на 24.
3. У меня дальше получилось стянуть руль без других приспособ, просто раскачав его.
Сняв руль получаем картинку №2.
4. Теперь надо снять щитки с колонки. Нижний снимается просто - три шурупа "под крест" снизу в соответствующих углублениях кожуха. Крепёж верхнего обозначен жёлтыми стрелками.
5. Потом откручиваем контактную плату (шурупы в кружках) и снимаем её вперёд (красными стрелками обозначены пластиковые фиксаторы). Получаем картинку №3. Чтобы отвести эту плату наверх высвобождаем провод в месте, обозначенном кружком.
6. Далее находим с обратной стороны подрулевого болт под шестигранник на 5 (красная стрелка). Это хомут, который и фиксирует подрулевой. Ослабляем хомут до свободного хода подрулевого, и чуть выдвигаем кпереди.
7. Смотрим сверху. Картинка № 4. Нужно отъединить контактные колодки. Имеем ввиду, что у каждой есть свой фиксатор.
Теперь подрулевой свободен. Снимаем его и отправляем на реставрацию.
8. На столе откручиваем четыре винта и после аккуратно тонкой плоской отвёрткой отодвигаем фиксаторы по периметру и разъединяем две половинки корпуса подрулевого. Безвозвратно там выскочить ничего не должно, но проявляем осторожность. Обращаю внимание на два промежуточных фиксатора! Они по разным сторонам от центрального колодца. Смотрим картинку №5. Пунктир, для тех кто не понял - это значит со стороны, которую на фото не видно. Тот дальний будет мешать первым. Продолговатый уже в конце. Они просто утапливаются пальцем как до них дойдёт кромка кольца противоположной крышки. На этой картинке ещё обозначен некоторый элемент жёлтым цветом. Когда уже всё будет обратно собрано (сведены крышки) нужно будет нажать изнутри колодца в направлении стрелки. Это механизм самовозврата поворотников по выходу из поворота. Нажимаем - он с небольшим щелчком занимает рабочее положение. Только после этого крышки можно будет окончательно обжать руками.
На картинке №6 ответная крышка с контакными платами.
Вот тут у меня было всякой жирной каки: остатки штатной смазки вперемешку с грязью. Были и подкисшие участки. Но не критично. Были и подгоревшие контакты. Но поверхностно. Картинки №№7,8,9. Всё протёр тряпкой. Кой-где поскрябать пришлось.
На картинке №10 контакты стороны дворников (без вертикальной колодки).
На №11 - со стороны ручки поворотников. Та колодка, что обведена (нижняя) и была у меня опаяна в одном из контактов (они с обратной стороны обращены к плате, обозначены полосками (красные там, типа, пружинки)).
Вот и все дела.
Обратная сборка не сложная. Нужно только совместить пальцы на торцах поворотных головок рукояток с пазами на скользящих колодках, и не забыть про возвратный механизм.
Всем удачи!
Да, я внутри всё обильно полил ВЭДЭшкой. Литола под рукой не было. Работает всё чётко.

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Список авторазборок, где вы можете купить б/у подрулевой переключатель Альфа Ромео 156 в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Alfa Romeo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Alfa Romeo в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вы ищете подрулевой переключатель на а/м Альфа Ромео хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Альфа Ромео, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подрулевые переключатели, пункт выдачи заказов в Симферополе.


Описание: Переключатель подрулевой Дизель, JTD, КПП 6-ст.мех.(МКПП), Универсал, 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A5.000, 0265005428 / 156048600, Универсал, красный,, 192 A5.000, ZAR93200001389005 соотв. № 0265005428; 156048600


Описание: Переключатель подрулевой Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Седан, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, 937 A1.000, 156048593, Седан, синий, +датчик угла поворота,, 937 A1.000, ZAR93200001357880 соотв. № 156048593



Описание: Переключатель подрулевой Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Седан, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, AR 32104, Седан, зеленый,, AR 32104, ZAR93200000188197


Описание: Переключатель подрулевой Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Седан, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, AR 32301, 156020087, Седан, серебристый,, AR 32301, ZAR93200001174984 соотв. № 156020087



Описание: Переключатель подрулевой Бензин, Инжектор, КПП автомат (АКПП), Универсал, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, AR 32301, Универсал, черный,, AR 32301, ZAR93200000141486


Описание: Переключатель подрулевой Дизель, JTD, КПП 6-ст.мех.(МКПП), Седан, 841 G.000, 2004, 2.4л, Дизель, JTD, 841 G.000, 156047938, Седан, черный,, ZAR93200001374511 соотв. № 156047938









Описание: Переключатель подрулевой Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Универсал, 2003, 1.8л, Бензин, Инжектор, AR 32205, 0265005428, Универсал, красный,, AR 32205, ZAR93200001350847 соотв. № 0265005428


5000
5500
Cкидка:
500



7250
8000
Cкидка:
750

Читайте также: