Подтянуть подшипник ступицы мерс 124

Обновлено: 02.07.2024

Мерседеса w124 w201 замена и регулировка переднего подшипника спупицы в полевых условиях, бе каких-либо .

Всем привет ребята смотря на видео речь перед как же затягивать ступичный подшипник нас два чипа мерседесе перед я .

Целую зиму мой мерседес w124 простоял в гараже! Настало время заняться мерсом w124 и оживить мертвеца, так как .

Показан процесс замены и регулировки ступицы, подходящий для всех транспортных средств с подобной конструкцией.

Снимал видео месяц назад, только сейчас руки дошли до него)Тут я снимал, как мне меняли передний ступичный .

Как быстро проверить и отрегулировать зазор в подшипнике передней ступицы Мерседеса. Внимание! После регулировки .

Самостоятельная регулировка подшипника передней ступицы колеса на Mercedes Benz S350 W140 Do-it-yourself front .

Суть регулировки подшипника передней ступицы на ваз 2101-2107.Главно понять одну вещь,при нагревании ,в процессе .

Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка Mercedes E-Class W124

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Ввинтите два болта крепления колеса с толстыми шайбами в отверстия с двух диаметрально противоположных сторон тормозного диска.

3. Используя выколотку или отвертку, снимите защитный колпачок с центральной части ступицы. Если при снятии колпачка произошло его повреждение, его необходимо заменить. При наличии снимите пружину, расположенную на оси ступицы.

4. Используя лезвие большое плоской отвертки, соблюдая осторожность, отведите тормозные колодки от тормозного диска так, чтобы они не препятствовали вращению ступицы.

5. Закрепите кронштейн индикатора часового типа на передней стороне тормозного диска и установите измерительный наконечник индикатора в торец цапфы ступицы (см. рисунок). Установите шкалу индикатора часового типа на 0. Взявшись с двух сторон за тормозной диск, перемещайте его вдоль оси. По показаниям индикатора часового типа определите осевой люфт подшипника передней ступицы. Если осевой люфт подшипника превышает допустимое значение, необходимо произвести регулировку.

6. Если осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса находится в допустимых пределах, снимите с тормозного диска индикатор часового типа, затем установите пружину и защитный колпачок на место. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки вошли в контакт с тормозным диском.

Регулировка

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Ввинтите два болта крепления колеса с толстыми шайбами в отверстия с двух диаметрально противоположных сторон тормозного диска.

3. Используя выколотку или отвертку, снимите защитный колпачок с центральной части ступицы. Если при снятии колпачка произошло его повреждение, его необходимо заменить. При наличии снимите пружину, расположенную на оси ступицы.

4. Используя лезвие большое плоской отвертки, соблюдая осторожность, отведите тормозные колодки от тормозного диска так, чтобы они не препятствовали вращению ступицы.

5. Ослабьте зажимной болт, удерживающий гайку крепления ступицы от отвинчивания.

6. Вращая тормозной диск, понемногу затягивайте гайку крепления ступицы до того момента, когда тормозной диск будет проворачиваться с незначительным усилием. С этого момента отвинтите гайку крепления ступицы примерно на треть оборота, затем ударьте по оси ступицы киянкой для того, чтобы уменьшить натяг подшипника.

7. Используя индикатор часового типа, измерьте осевой люфт подшипника ступицы. При необходимости произведите регулировку осевого люфта подшипника ступицы, вращая гайку крепления ступицы. После регулировки затяните зажимной болт, фиксирующий гайку крепления ступицы от отвинчивания требуемым моментом затягивания.

8. Если осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса находится в допустимых пределах, снимите с тормозного диска индикатор часового типа, затем установите пружину и защитный колпачок на место. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки вошли в контакт с тормозным диском.

9. Повторно измерьте осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса.

С началом зимних холодов мой горячо любимый мерин начал подвывать где то сзади на скорости 30-70 км/час. полазив по форуму я понял, что причин может быть две — либо редуктор (не дай бог никому) либо ступичный подшипник. Поездив с помощником выяснил, что гул все-таки не посредине, а сзади слева. Получается — пошипник? Вопрос — как его снять, придется ли снимать ступицу и как блин шрус из него вытащить? И еще — там гайка ступичная очень хитрая — звездочкой, ее реально бех специнструмента снять? И вообще, поддается ли он регулировке? (у отца на Вектре воплне даже). Всем заранее спасибо!

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

задний подшипник не регулируетса, не смазываетса, он только меняетса! для замены правильно будет снять кулак! гайка отворачиваетса обычной 12-и гранной головкой, правда с охрененным усилием! после отворачивания гайки ШРУС из ступицы выходит легко! удачи!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Сорри за настойчивость, какой размер у головки и какова последовательность снятия подшипника? Спасибо!

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.

Спасибо, Беларуский Камрад. Если какие-то пожелания и замечания будут — пишите!

MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-.

Люфт в переднем ступичном подшипнике W124

Подскажите, какой допустимый люфт должен быть, и должен ли он чувствоваться при покачивании вывешенного колеса?

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

Чисто теоретически люфта быть не должно. Вернее, быть должен, но точно не должен чувствоваться при покачивании вывешенного колеса (эк сказанул ). Видимо, пора менять подшипник.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

а можно подтянуть и еще поездить.

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Дело в том, что их меняли тысяч 5 назад (как мне сказали), я решил проверить, действительно, видно, что меняли: смазка новая и т.д. Но, когда стал качать колесо чувствовался люфт, затянул гайку посильнее, люфт пропал. Вот я и думаю не будут ли они перегреваться? Или может все-таки отпустить?

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

Затяни так, чтоб колесо свободно вращалось (крутани рукой — должно сделать несколько оборотов), но и люфта руками не ощущалось.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой (без ключа. ), далее берём подходящий ключ и доворачиваем ещё на пол оборота, так же покручивая колесо рукой. Должно ощутиться сопротивление. Теперь отпускаем гайку на один оборот и начинаем подкручивать гайку по 1/16 оборота и в каждом положении проверяем люфт горизонтальный и вертикальный. Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо (кроме определения люфта). После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Внимание: через некоторое время (1000 км) следует проверить регулировку, при необходимости подтянуть гайку. Вставляем новую пружинку.

В прошлом году пришлось регулировать зазор в правом переднем колесе. При вывешеном колесе был явно повышенный. Регулировал следуюшим образом (все на холодную — ступица остывшая): затягиваем гайку до исчезновения люфта (прокручивая колесо на несколько оборотов после каждой манипуляции с гайкой, покачивал в вертикальном положении колесо), а потом чуть отпускаем до появления люфта, тоесть — только люфт появился-стоп! Сравнил со своей левой стороной — получилось одинаково. Потом проверил при поездках чтобы ступица не грелась. Для справки, в ТАЗах и Москвичах этот зазор значительно больше . После регулировки исчезли посторонние звуки спереди справа при торможении .

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

в книге так написано:
1.отвернуть фиксирующий болт
2.подтянуть гайку настолько чтоб колесо едва можно было проворачивать. отвернуть гайку на 1\3 оборота назад и снять натяжение ударом платмассового молотка по цапфе поворотного кулака (по оси кароче))
3. люфт колесного подшипника отрегулирован правильно когда шайба за гайкой еще может проворачиваться с натягом. в противном случае повторить регулировку.

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

а можно подтянуть и еще поездить.


Общие сведенияПредупреждение

Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена.

Ступица переднего колеса


Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колеса


Снятие пружины с оси ступицы


Ослабление зажимного болта, крепящего гайку ступицы переднего колеса


Отвинчивание гайки крепления ступицы переднего колеса


Замена ступичного подшипника Mercedes w 124 w 201

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

190 регулировка подшипника передней ступицы

Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Logbook › Замена ступичных подшипников + ИНСТРУКЦИЯ

Доброго времени суток!

В настоящей записи хотел бы поведать каким образом производится замена ступичных подшипников на передних колесах W140, с целью повышения информированности новичков, или просто людей не выполняющих данную операцию с дальнейшим выводом относительно себя стоит ли браться. Если да то как?!

1. Ослабить болты крепления колеса ключом на 17. Приподнять переднее колесо с помощью домкрата и поставить на опору нижний поперечный рычаг. Опустить кузов, так чтобы подвеска легла на опору.

2. Открутить 5 болтов крепления колеса. Снять колесо. Повернуть руль в требуемую сторону до упора:


3. Снять суппорт тормозной системы, выкрутив 2 болта торцевой головкой на 19. Подвесить суппорт на пружине для предотвращения повреждения трубки тормозной системы, и проводов: датчика износа колодок, и АБС:


4. Снять колпачок с помощью двух лопаток:


5. Выкрутить болт центрирования тормозного диска шестигранным ключом на 5,0 мм:


6. Ослабить шестигранным ключом на 5,0 мм болт фиксации гайки. Вывернуть гайку (резьба правая):


7. Далее не сильными ударами молотка по ступице, сбить с оси поворотного кулака.


8. Перед установкой собранно ступицы рекомендую снять защитный экран. Почистить сам экран в месте расположения ступицы. Протереть датчик АБС. И протереть поверхность по которой будет вращаться манжета.


9. Извлечь кольца конических подшипников. Если нет пресса и оправок, обычной выколоткой и молотком… ударяя диаметрально попеременно на края кольца подшипника:


10. Аккуратно протереть сопрягаемые поверхности — убедиться в целостности сопрягаемых поверхностей (не должно быть задиров, замятий, видимой эллипсности). Так как ступица испытывает циркуляционные нагрузки посадка подшипников сделана с натягом (на оси поворотного кулака — переходная посадка). Но с течением времени металл в месте сопряжения подшипника и ступицы обсаживается. Поэтому следует обезжирить поверхности и напрессовать кольца на сухую, чтобы не происходило прокручивания колец. В качестве оправок пригодятся уже снятые ранее кольца.

11. Перед установкой всех болтовых соединений рекомендую прочистить резьбы:


12. Также измерить толщину тормозного диска (на износ) и тормозных колодок:



13. Собирать в обратной последовательности.ОБЯЗАТЕЛЬНО промазать поверхность в месте контакта манжеты. И наполнить колпачок консистентной смазкой ЛИТОЛ 24 (например):







Интересные моменты:1. Подшипники ступицы например у Волги 31105 значительно больше по размеру чем у Мерседеса (Волговские выше):




Номенклатура1. Подшипник ступицы Febi 05415 (два подшипника, одна манжета)- 1 компл.

Бюджет1. Подшипник — 1156,31 руб./шт.

PS. Работа не сложная. Подводных камней не обнаружено.Будем вести мониторинг.Работой в целом доволен…

Читайте также: