Погасла приборная панель и не заводится шкода октавия

Обновлено: 07.07.2024

В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.

Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.

На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.

Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.

До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5

день добрый. подскажите пожалуйста

панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать.

на стартере посмотри , все ли провода не месте ,

на стартере посмотри , все ли провода не месте ,

ваз 21093, все на месте, от замка зажигания где то какой то провод отошел, а какой не понятно

дак там на замок все через большои штекер такои идет.

обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"

погоди , придут профи дадут дельныи совет

дак там на замок все через большои штекер такои идет.

обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"

погоди , придут профи дадут дельныи совет

просто панель, когда снимали, видимо что то из проводов повредили

ну да, там и надо искать.

может реле стартера(но оно тоже под капотом)

ну да, там и надо искать.

может реле стартера (но оно тоже под капотом)

а может быть, что замок зажигания наелся.

а может быть, что замок зажигания наелся.

Можно попробовать контактную группу поменять

ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться

ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться

она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй

она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй

третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все

третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все

стартер щелкает или замок?

стартер щелкает или замок?

в общем поворачиваю ключ до конца, загораются приборы и происходит один щелчок. больше ничего

еще может рылюшка с гореть по капотом находится . проверь.

Машина не заводится панель приборов горит

а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет

а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет

я бы с радостью это сделала, только вот возможности нет такой, а релюшку эту я замыкала, только стартер крутит но не схватывает

А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить

А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить

аккума в идеальном состоянии.

Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина

Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина

искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться

искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться

А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо

А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо

нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает.

нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает.

Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?

Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?

это да, тоже проблема, но уже второго плана, сейчас сначала надо с зажиганием разобраться, чтоб она от ключа заводилась

Помогите,пожалуйста! Первый раз пищу,так что не судите строго если что не так сделал! С утра машина завелась нормально,только на заведёной горели тускло все лампочки в приборке,кроме ABS и SRS! Ездил два часа и вдруг погасла магнитола и лампочки в приборке,только ABS и SRS загорелись! Доехал до дому и машина заглохла! Теперь когда включаешь зажигание горят только ABS и SRS, а начинаешь заводить-ноль реакции,даже ничего не щёлкает и бензанасос не качает! Помогите! Машина E200 95г. система PMS!

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

i

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

i

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

i

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

AGN 98г. Весь день ездил нормально и никаких предпосылок к поломке не было. Остановился купить сигарет, буквально через минуту сел и не смог завести. Стартер крутит , но толку никакого. в чем тут проблема может быть и где по Вашему мнению можно вылечить занедорого. Машина в Бирюлево, есть ли там что-либо в относительной близости, кроме АЦ Шкода? И кто знает, кто из сервисов имеет бесплатные эвакуатора?
Заранее спасибо!

недавно у самого так было крутит и не заводится, причем даже "с толкача" не заводился.
Дело оказалось в сигналке, какой-то датчик расплавился, блокирующий бензонасос. Долго помню чинили по времени, вернее дольше искали в чем дело. Тоже хотели сразу типа бензонасос менять, а он не по-детски стоит (около 250уе) , но хватило ремонта проводки за пять с небольшим тысяч :) о как. потом второй раз ремонтировали то, что в первый раз хреново припаяли, правда, уже недорого совсем около 600 р, но искали неисправность часа три.

Я бы начал с предохранителей особенно с предохранителя бензонасоса :)

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Технический Форум > Двигатель и его системы > Доброе утро, шкодники! При выключении зажигания, не гаснет панель, сначала все

Доброе утро, шкодники! При выключении зажигания, не гаснет панель, сначала все стрелки опускаются, машина глохнет. Только ключ извлекаешь проходит тест стрелок, включается вся индикация на панели, щелкает дроссель. А вчера вечером вообще машина не заглохла. Октавиа а5 фл, 2011, 1.6bse. подскажите что может быть, может у кого что то подобное было..

Читайте также: