Яндекс такси опасное вождение

Обновлено: 02.07.2024

Те кто пользовался услугами яндекс такси знают, что тут не все машины "фирменные", любой человек может установить приложение и подрабатывать в своем городе. Так вот этот кто-то может быть вовсе с купленными правами и неуметь ездить. Ему нужно заработать денег, и не очень важна репутация фирмы.

Сама знают как водят водители в яндекс такси, а также слышала рассказы. Во-первых сложно увидеть русского водителя, и да, это наверное из серии "наш обычный Ваня" не пойдет работать в такси за копейки. Во-вторых постоянно все ждум только на газ забывая о том, что есть тормоз.

С водителем "Яндекс такси" пожалуй также страшно ездить как и с водителем такси любой другой какой либо таксомоторной фирмы.

Возможно где то ваши заключения и верны, но основываясь на своем личном опыте пользования "Яндекс такси" могу сказать что мне всегда попадались вежливые русские водители на хороших добротных новых автомобилях.

В вождении они не спешат и очень аккуратно ведут автомобииль.

И возможно здесь многое зависит еще и от города заказа и это как то связано.

Мой же провинциальный городок небольшой.

А наиболее опасно сейчас пользованием такси пожалуй, особенно в больших городах и оживленных автотрассах, это то что водители такси, в своем желании побольше заработать, не высыпаются и ограничивают себя в необходимом отдыхе, и могут "клюнуть носом" в пути, потерять необходимую концентрацию внимания, и как итог попасть со своим пассажиром в серьезную аварию.


Яндекс.Такси продолжает совершенствовать технологии безопасности и комфорта пассажиров. Онлайн-сервис уже отслеживает водителей, склонных погонять с ветерком, и наказывает нарушителей временной блокировкой заказов или отключением от системы. Новую разработку - технологию мониторинга некомфортной для пассажиров манеры вождения – сервис представил в рамках YaC (Yet another Conference - ежегодная конференция Яндекса, посвященная новейшим технологиям).

ЛИХАЧЕЙ ВЫЧИСЛЯТ ПО СМАРТФОНАМ

Во время работы с заказами мобильный телефон или планшет у таксистов обычно закреплен на приборной доске или лежит на соседнем сидении. То есть находится в неподвижном состоянии. Это положение и будет использоваться для отслеживания манеры вождения: смартфон станет датчиком, собирающим данные о движении автомобиля.

- Мы разработали алгоритмы, которые позволяют определять положение смартфона в пространстве относительно автомобиля и фиксировать резкие торможения, разгоны и повороты, - рассказали на конференции YaC эксперты Яндекс.Такси. - Телефон агрегирует все собранные данные и передает их после завершения поездки.

Пока что система мониторинга некомфортной манеры вождения работает в тестовом режиме, но вскоре она будет внедряться на постоянной основе на всех автомобилях, подключенных к Яндекс.Такси. Водителей, склонных к постоянным резким маневрам на дороге, ждут штрафные санкции: предупреждения и (если таксист не реагирует) временная блокировка в сервисе. Злостных лихачей будут блокировать навсегда, даже если у них нет нарушений по линии ГИБДД. При этом представители Яндекс.Такси подчеркивают: иногда резкое торможение или разгон – это способ избежать аварийной ситуации на дороге.


УСТАЛ? ПОРА ПОСПАТЬ

Отслеживание некомфортной для пассажиров манеры вождения станет логичным продолжением тех мер безопасности, которые Яндекс.Такси уже ввел в 2018 году. В декабре агрегатор запустил удаленный мониторинг скорости. Система выявляет водителей, превышающих разрешенную на данном участке дороги скорость, и отправляет им предупреждения. Если таксист не реагирует – его временно блокируют в сервисе. Продолжает нарушать – отключают навсегда. Первые месяцы работы системы оказались более чем успешными: 92 процента водителей, получивших предупреждения, перестали превышать скорость.

ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ

Уже сейчас Яндекс.Такси отслеживает, сколько времени каждый водитель проводит на линии. Система учитывает, как долго таксист находится за рулем, сколько часов он проработал в предыдущий день, и достаточно ли у него было времени для сна. По этим показателям рассчитывается длительность смены, и если шофер превышает этот лимит – его временно отключают от заказов.

Впрочем, многие таксисты научились легко обходить запрет. Закончив смену в Яндекс.Такси, они подключаются к другим операторам и продолжают работать, не думая о безопасности пассажиров. В апреле этого года Яндекс.Такси совместно с крупнейшими российскими сервисами заказа такси объявил о тестировании системы обмена данными. Онлайн-сервисы совместными усилиями отслеживают и суммируют время, которое водитель проводит за работой. Это позволяет блокировать переработку таксистов вне зависимости от того, к каким сервисам они подключаются. Технология сквозного учета в тестовом режиме запущена в Москве, Московской области и в Ярославле.


Страховка на 2 миллиона рублей

Возрастная категория сайта 18 +

Сергей Казачков

Ман, ты серьёзно?!
Нах жопу рвать за медальки?
Что тебе даёт этот приоритет?
Он тебе реально помогает зарабатывать?
Или работа в экономе, приоритет на полтишки?))
В яндексе может произойти всё что угодно!
Не удивляйся.

Сергей Казачков

Фактически возможно что gps тебя подводит.
У меня ничего подобного не было никогда.

Детали

Владимир Рыков

Стаж вождения у меня уже больше 20 лет, и при этом не вспомню ни одной серьезной аварии. Почему одни ездят десятилетиями без ДТП, а другие постоянно попадают в неприятные ситуации? Всё дело в уважении к другим водителям! Именно это надо прививать всем ученикам в автошколах.

Будьте спокойны и не нервничайте, даже если опаздываете. Лезет впереди какой-то водитель — пропустите его, ничего в вашей жизни не поменяется, если он приедет к следующему светофору на одну секунду раньше вас.

Кто-то кричит на вас, ругается, показывает средний палец? Тут главное — не уподобляться, не опускаться до их уровня. Агрессия ни к чему хорошему не приведет. Я считаю, что надо по жизни улыбаться. И когда я вижу агрессивных водителей, я иногда просто открываю окно, спрашиваю, в чём проблема, и улыбаюсь. Обычно люди не ожидают такой реакции, они готовы к тому, что мы начнем ругаться и посылать друг друга. А когда они в ответ видят улыбку, это их обезоруживает. Жизнь человека коротка, и тратить ее на плохие вещи не очень хочется.

Сергей Чулюк

Детский тариф, Краснодар

Главное условие для детского тарифа — наличие кресла. При перевозке детей кресло является обязательным, никаких споров по этому поводу быть не может. К тому же при работе с современным креслом всё элементарно и просто, ошибиться крайне сложно.

Что делать, если ребенок не хочет пристегиваться? Бывают такие случаи, но очень редко. Хотя тут многое зависит уже от водителя и его личных качеств, как он общается с малышами. У меня пять детей, поэтому никаких проблем с налаживанием контакта никогда не было. Иногда пассажиры даже удивляются: почему у них в машине ребенок брыкается и не хочет пристегиваться, а у меня спокойно садится и ведет себя прилично? Дети, они же чувствуют людей на интуитивном уровне. Но вообще родители должны понимать, что детей надо с самого рождения пристегивать. Тогда никаких споров и скандалов не будет.

Да и вообще, с детьми в машине проблем нет. Сложности если и бывают, то с родителями, которые уверяют, что они никогда не пристегивают ребенка. Приходится объяснять таким горе-родителям основы безопасности.

Изображение

Александр Калинин

Мой 35-летний опыт вождения говорит, что ощущение безопасности поездки зависит от того, как водитель ведет себя за рулем. Главное — не делать хаотичных движений рулем и не тормозить резко. Тогда пассажир будет чувствовать себя комфортно и спокойно.

И надо помнить про дистанцию. Это позволит, во-первых, не тормозить резко каждый раз. А во-вторых, всегда даст вам возможность для маневра. Даже в пробке не стоит подъезжать близко к бамперу другой машины. Оставьте себе запас для маневра. В этом случае у вас всегда будет возможность включить поворотник и спокойно объехать другой автомобиль, если он остановился по какой-то причине.

Игнат Моисеев

Поэтому в общих интересах — водителя и пассажира — пристегнуться. Ну а если пассажиры едут с детьми, то ремни и специальные кресла становятся просто обязательными. В 99,9% случаев даже непонимающие родители после объяснения важности использования ремней пристегивают себя и малышей. Непристегнутого ребенка я попросту не повезу.

И еще хочется сказать про шины. Зимой хорошие шины просто обязательны, иначе сильно возрастает риск аварии на пустом месте. Я использую сейчас арендную машину, но даже на нее я за свои деньги купил хорошие, качественные зимние шины. И они несколько раз выручали меня в сложных ситуациях, когда на дороге был лед и снег.

Ну, и не надо забывать про мелочи: чистые стекла и фары. Хотя какие это мелочи? Это тоже очень важные элементы общего понятия безопасности. Протереть фары совсем не сложно, но в темное время суток благодаря этому нехитрому действию вы можете заметить потенциально опасную ситуацию гораздо раньше.

Сергей Мясников

Поэтому не надо ездить в городе быстрее 60 км/ч, особенно если вдоль дороги ходят пешеходы, а дети играют в футбол или катаются на велосипедах. Надо понимать: они могут внезапно выбежать на дорогу.

Читайте также: