Показывает открытую дверь volkswagen touareg

Обновлено: 07.07.2024

В четверг вечером помыл Туарег и поставил на стоянку. Забирать приехал в субботу вечером. В итоге открыть смог только пятую дверь, через нее и попал в салон. По мере прогрева салона открылась передняя пассажирская и правая задняя двери, но после этого долго отказывались закрываться. На мойке пролил все замки ВД-шкой - двери стали хорошо открываться, но по-прежнему отказывались закрываться.
Окончательно решить проблему удалось только на следующий день, после того, как пролил все замки и резиновые уплотнители незамерзайкой. И то, правую заднюю дверь пролил еще и силиконовой смазкой, купленной на ТНК, в результате чего дверь примерзла окончательно, да и черт с ней :О

З.Ы. Оказывается, у Туарега очень тяжелые двери, удерживать в поворотах очень тяжело :О(
З.З.Ы. Что русскому хорошо, немцу - смерть.
З.З.З.Ы. Мой Туарег 2003 г.в., у коллеги новый - тоже после мойки перед морозами поимел проблемы с открыванием дверей.

знач так, последние правила мойки машины зимой. машину мыть нада на подземных стоянках торговых центров-- чтоб после омовения она отстаивалась на теплой подземной парковке--высыхает и ога!

+1 тоже самое только на пассате В6 тупо не открывается 4 день задняя дверь со стороны водителя. А самый большой прикол был, когда лючок бензобака замерз
Был на сервисе - масло менял, там открывалась =) Потом опять замерзла.

С дверями так еще не сталкивался а вот стекла примерзают частенько и что самое интересное даже если машину не мыть и не только у меня. Где-то скапливается постоянно конденсат. У некоторых владельцев бывают случаи протекание воды через потолок в районе ламп салонной подсветки и ни кто не может установить причину, получается вроде как конденсат.

Как раз при температуре ниже -10 и имеет смысл мыть хоть пару дней чистой останется. При околонулевых температурах на Московских дорогах машина моментально становится грязной.

если дверь не ЗАКРЫВАЕТСЯ поработайте внутренней дверной ручкой - должно помочь.

Мне второго дня помогло на Г3.

на В3 не помогает уж как я вокруг нее не танцевал. и так и этак и вэдэшечкой поливал. помогл только прогревание. ибо вчера пришлось постоять 4 часа с включенным мотором (чтоб не окоченеть). на втором часу - оттаяло.

Здравствуйте. У меня месяц назад произошла проблема с машиной. Пульт машины стал реагировать после нескольких нажатий (6-8 раз), при нажатии на пульт загорался красный свет ИК порта, т.е проблема в батарейке была, после смены батареек, машина теперь никак не реагирует на пульт. сам пульт начал работать (загорается синий свет при нажатии). Прошу помочь, как устранить проблему. Благодарю.

да. в нашем городе только один мастер работает с такими проблемами, наверное поэтому просит такую сумму. машина уже второй месяц под окном(

в моем случае в другую страну. все равно эта сумма выйдет. Короче может кто что слышал, прочел когда то, жду помощи от них.

Автор, набери в поисковике "установка сигнализаций", выбирай из списка и звони, договаривайся о платной (хоть на телефон им деньги закинь) подробной, пошаговой консультации

Автор, набери в поисковике "установка сигнализаций", выбирай из списка и звони, договаривайся о платной (хоть на телефон им деньги закинь) подробной, пошаговой консультации

Ну транспондер отвязался. А что под окном-то стоит, ключом открыть религия не позволяет? Кстати, в большинстве случаев брелок после открытия "вручную" и завода двигателя обратно сразу привязывается. Что-то там между открытием и стартом двигателя не более 15 секунд должно пройти, вроде.
Не только на Турах такая беда, многие фольксы страдают. Почему-то. Не могли что ли японские блоки транспондеров закупить. Маются люди прям с момента выезда из автосалона, бывает.

Вдруг перестала реагировать на внутреннюю ручку пассажирская дверь.
Не открыть ее изнутри.
При этом снаружи открывается отлично.
Замок блокируется сигнализацией нормально, штатным брелком так же.

При использовании принудительной механической блокировки (винт под резиновой заглушкой с торца двери), при открывании ручкой слышен щелчок разблокировки, поэтому сделал вывод, что тросик привода на месте.

Вообщем хрень какя-то.

Друзья может кто-то что-то знает, посоветует.

А какая из них,задняя или передняя?Если задняя, то думаю проблема в защите от детей,если передняя, то защиты там нет,думаю только разбор и осмотр поможет.


__________________

Андрей 620-й я.

__________________
Мой авто: Черный, Амарок Sochi Edition 2013г.в,Кунг Road Ranger модель RH4, таймер вебасто 1533,СиБи рация,подвеска iron man,силовые пороги Риф,задний силовой бампер Тамерлан. Колеса Nitto Trail Grappler MTна дисках DOTZ MODULAR r16

У меня привод, идущий на ручку салона слетал с крючка, но это зимой было, в мороз. Но очень похожая ситуация

А какая из них,задняя или передняя?Если задняя, то думаю проблема в защите от детей,если передняя, то защиты там нет,думаю только разбор и осмотр поможет.

Передняя пассажирская, защиты от детей там нет.

Это что-то другое.

У меня привод, идущий на ручку салона слетал с крючка, но это зимой было, в мороз. Но очень похожая ситуация

Я так то же думал, но вот интересная деталь, при активации механической блокировки (та что под заглушкой на торце) при пользовании ручкой слышен характерный щелчок, а следовательно тросик на месте, хотя.

Вдруг перестала реагировать на внутреннюю ручку пассажирская дверь.
Не открыть ее изнутри.
При этом снаружи открывается отлично.
Замок блокируется сигнализацией нормально, штатным брелком так же.

При использовании принудительной механической блокировки (винт под резиновой заглушкой с торца двери), при открывании ручкой слышен щелчок разблокировки, поэтому сделал вывод, что тросик привода на месте.

Вообщем хрень какя-то.

Друзья может кто-то что-то знает, посоветует.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

Не хочу никого обидеть, но я же написал, что проверить трос можно и без разбора двери.
Повторюсь, задействовав механическую блокировку двери (винт под со шлицем под круглой резиновой заглушкой), и пытаясь открыть дверь изнутри ручкой, чувствуется небольшое сопротивление и слышен щелчок срабатывания разблокировки замка. А следовательно тросик работает.

Ох, не зря я сомневался и не зря не хотел разбирать дверь.

Засучив рукава я занялся теоритическим поиском проблемы, разобрать дело нехитрое - всегда успею.
Итак из входящих: правая передняя пассажирская дверь перестала открываться изнутри. При этом снаружи открывается, штатным брелком блокируется/разблокируется, сигнализацией блокируется/разблокируется.

Анализ дал следующее: попытался восстановить картину "происшествия" - что предшествовало отказу. Копание в памяти высвятило только следующее, связанное с этой дверью - при открытой правой пассажирской дверью машина была поставлена на охрану, а затем мгновенно снята мной с нее, после чего закрыта дверь и поставлена на охрану.
Отказ был обнаружен случайно женой: при попытке покинуть автомобиль.

С момента "рабочей ручки" до момента обнаружения отказа прошло две недели. В данный период дверью никто не пользовался, машина ставилась и снималась с охраны брелком сигнализации.
Был единственный казус, когда я открыл машину со штатного брелка, открыл водительскую дверь и обнаружив (по сработавшей сигнализации) неладное, снял машину с охраны. Все.

Дабы исключить простые возможные поломки как то, блокировка от детей или поломка тросика тяги ручки, провел простые манипуляции. Первое, защита от детей, на правой передней двери она отсутствует, второе, тросик привода ручки, легко проверяется его работоспособность задействованием механической блокировки замка. Механическая блокировка замка расположена на торце двери и представляет собой поворотную кнопку со шлицем под ключ зажигания, закрытую резиновой круглой заглушкой.
Повернув ее по часовой стрелке мы блокируем замок, теперь его нельзя открыть снаружи ручкой, но изнутри он должен открыться, преодолев небольшое сопротивление и вернув механизм в исходное положение.
Что я и проделал, после блокировки и попытке открыть дверь изнутри ручкой чувствовалось небольшое сопротивление и слышался четкий щелчок разблокировки.
Следовательно с тросиком все в порядке.

Оставалось только две возможные проблемы, первая, не работает замок двери, вторая, электронный баг блокировки замка.
Первая проблема требовала разбора двери и снятия замка, вторая не требовала разбора, но требовала мозгового штурма.

А так как человек по своей сути ленив (что является движителем прогресса), то я решил начать со второй проблемы.

Перерыв кучу разной информации в интернете, ничего путного не нашел.

Скрепя сердце, обратился по своим старым каналам к VW, и это дало результат.

VW не афиширует многий функционал доступный со штатного брелка, являющийся сервисным. Так же существует, хоть и мизерная, но досадная возможность в определнный момент конфликта между сигнализацией и блоком комфорта, заведующим системой работы радиобрелка.

Обогащенный знанием, но не зная как его применить, решил проэкспериментировать на машине.

Действия: Все двери закрыты, машина на охране, нажатием кнопки на брелке сигнализации машина снимается с охраны и открывается водительская дверь. Затем, сажусь в машину, закрываю дверь и закрываю машину с брелка, открываю машину с брелка, пытаюсь открыть правую переднюю дверь - не работает.
Опять закрываю с брелка, после пытаюсь открыть правую переднюю дверь изнутри, дверь не открывается (так и должно быть), но при этом чувствуется небольшое сопротивление, как будто что-то в замке поворачивается.
Открываю, после этого машину с штатного брелка и пробую открыть дверь и. вуаля, дверь открылась.

Дабы убедится в работоспособности, закрываю машину с брелка сигнализации, через некоторое время открываю (находясь при этом в салоне машины) и пробую открыть правую пассажирскую дверь - не работает.

Повторяю манипуляции, описанные выше - работает.

Ухожу домой думать дальше.
Пока имеем следующее, каким-то образом сигнализация ставит правую пассажирскую дверь в режим антиограбления, когда невозможно открыть дверь изнутри.
Буду думать как избавиться от этого. Попробую скинуть клемму, провести так сказать обнуление, может и поможет.

Для отпирания заднего двери и заднего стекла нажмите клавишу радиокпюча или вытяните эту клавишу в двери водителя (рис. 1.17). Задняя дверь будет отперта.

Volkswagen Touareg Задняя дверь, фото 2

Для открывания задней двери поднимите заднюю дверь за ручку (рис. 1.18).

Volkswagen Touareg Задняя дверь, фото 3

Для открывания заднего стекла возьмитесь снизу под местом расположения форсунки стеклоочистителя, подожмите клавишу В и поднимите заднее стекло.

Если задняя дверь или заднее стекло открыты или не полностью закрыты, это будет показано на дисплее приборного щитка. Если задняя дверь открыта, то при скорости выше 6 км/ч дополнительно звучит предупредительный сигнал.

  • откройте все окна;
  • выключите режим рециркуляции;
  • включите вентилятор на высшую ступень.

Закрывание задней двери

При закрывании задней двери возьмитесь за углубление во внутренней обшивке задней двери.

Если задняя дверь не полностью закрыта, на это будет указано на приборном щитке. На автомобилях с электродоводчиком задней двери будет достаточно слегка придавить заднюю дверь. Тогда она автоматически полностью закроется.

ВНИМАНИЕ: Не полностью закрытая задняя дверь представляет собой существенную опасность.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что задняя дверь после закрывания надежно зафиксирована. Иначе она может при движении внезапно открыться.

ВНИМАНИЕ: Не позволяйте детям играть внутри и около автомобиля. В закрытом автомобиле в зависимости от времени года может стать или очень жарко, или очень холодно, что может привести к серьезному ухудшению состояния детей или даже к летальному исходу. Когда оставляете автомобиль, закрывайте и запирайте все двери, включая заднюю дверь.

Читайте также: