Замена грм сааб 93

Обновлено: 02.07.2024

Посоветуйте пожалуйста . Неуже ли так дорого стоит заменить цепь ГРМ и почему? На одном сервисе попросили 700 $ на другом 900$ (сказали что наверняка надо будет менять какие то шестеренки). Спасибо. Москва СААБ 9000 CSE 92 г. (93 модельный)

СААБ9000 1989г. Я менял цепь в "Прогрессе" обошлось за работу 200$
+ стоимость запчастей примерно 150$ Башмаки и цепь действительно были изношены капитально. В натяжителе меняется только пружина,ну звездочки надо смотреть на износ. Сервис работает с 11 до
23 кроме вых. т.436-13-55

9000i 88 года 2 литра не турбо
220 ткм заводится и ездит хорошо

Надо ли сейчас собращать внимание на эти пресловутые цепи? Или рано ? Или поздно :-) ? И как поставить диагноз ? Неужели разбирать? Мишки обещали "послушать цепи", но я во время последнего визита забыл, а теперь ехать к ним неохота только ради этого :-(

Вряд ли цепь у тебя требует замены. У меня вон 250 тыс. на спидометре, я ее 1.5 года назад подтянул (позвякивала) и забыл про нее. Есть люди, которые умеют двигатель просто слушать и понимать про стук пальцев, износ клапанов и звон цепи, так что, я думаю можно просто при случае (не ехать специально) попросить послушать кого-нибудь понимающего мотор и хватит наверное.

Сорри, Роман, за опечатку :-)) : Могу узнать про диагностику на Геме, но без наряда, если хочешь конечно.
: Роман (Topa)

Давай. Они в субботу работают? Скоко стоит?

Это смотря какой двигатель 2.3 есть, 2.0 нет. : Так ведь менять надо две цепи - ГРМ и балансировочных валов и шестерни на них родимых(валах), вроде капроновые они и ходят 150 ткм от силы. И работы там часов на 6-8, так что цена хоть и великовата, но похожа на настоящую.

Технология замены Привет!
1. Снимать двигатель не нужно.
2. Вывешиваешь машину на подьёмнике или просто переднее правое колесо.
3. Снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы выбиваешь шрус, он должен легко сойти, отводишь и привязываешь стойку назад, но если акробат, то можно стойку не отодвигать, будешь всю дорогу обнимать её.
4. Снимаешь все пластиковые кожухи под крылом и боковые крышки на двигателе. Вот она родная!
5. Сборка в обратном порядке, но нужен герметик и новые прокладки.

Посмотри внимательно на натяжитель и успокитель цепи, может их надо менять, а не цепь. Будут вопросы пиши, попробуем помочь.
Topa.

: Посмотри внимательно на натяжитель и успокитель цепи, может их надо менять, а не цепь. Будут вопросы пиши, попробуем помочь.
: Topa.
+++++
а натурально, с чего это надо цепь менять?
у тебя что пробег 300 ткм?
вполне возможно что это натяжители.

Самое главное это то, что у тебя SAAB 9000, по многим зарубежным каталогам и прайсам это машина дорогая в обслуге! А у нас их еще и относительно немного по сравнению с MB or AUDI or BMW.
Во вторых, скорее всего им придется снимать двигатель и открывать крышку сбоку, менять цепь, шестерни, которые ее крутят и м.б. клапана после этого регулировать ( в этом не уверен). Сколько стоит цепь не знаю, но почти уверен, что тебя в любом случае "заряжают", как на стоимости деталей, так и на стоимости работ (причем здесь особенно).
А точно ли надо ее менять, с чего бы это ? Что сильно звенит, гремит? Может ее надо просто натянуть? Машина-то новая. Процедура в несколько раз дешевле, как ты понимаешь. Там внутри есть и натяжитель и успокоитель колебаний (башмак такой, по которому цепь скользит).
Может еще подиагностировать у людей знающих, толковых, а то ведь сервисы не накормишься.

А где найти в Москве знающих людей Кстати остались б.у. запчасти от служебной машины 9000 турбо 95г.2.3л цепь и все шестеренки натяжители и т.д.меняли просто так штоб было так-што могу поделиться
DEMON

Дык, чтоб ее поменять надо движку скидывать. А чтоб ее скинуть, надо помучаться долго. Плюс, московские расценки. :-))

Обратился клиент на замену масла. При беглой диагностике мастер выявил ненормальную вибрацию мотора. В 2х литровом турбовом моторе General motors b207, z20ne установлены балансировочные валы. Эти валы предназначены для снижения уровня вибрации мотора устанавливаются на многие моторы. Болезнь данного мотора заключается в том что на пробеге после 100-150 тысяч в цепном механизме ГРМ может обламаться 1 планка натяжителя второй цепи которая вращает помпу и балансирные валы. Цепи всего две. На ГРМ цепь отдельная. Клиенту были озвучены цены и последствия игнорирования неисправности. Вскрытие показало что мы не ошиблись. Планка была давно сломана и цепь постоянно проскакивала и стучала. Этими проскоками она разрушила натяжитель цепи который хоть как то её сдерживал,ещё одну планку надломала, и начала перемалывать корпус двигателя. Стоимость натяжителя и планки, прокладки в районе 100$.В процессе было выявлено что ремень генератора и натяжитель ремня давно вышел из строя. Работой клиент доволен, сказал что на светофоре теперь думает что двигатель вообще не работает.

Если вы заводя машину утром слышите металлический стук лязг или другие посторонние звуки которые через пару секунд пропадают - имейте ввиду это не просто так. Обратитесь к знающим людям. Если бы цепь пропилила крышку дальше то отказал бы масляный насос и мотор бы с большой вероятностью заклинило бы. Если бы оборвалась цепь то с большой вероятностью он бы тоже заклинил.

Если вам понравится я продолжу выкладывать такие посты.

Это установленная планка и новый натяжитель. Так должно быть.

Ремонт Saab 9-3 Ремонт авто, Saab, Opel, Грм, Длиннопост

Это сломанный натяжитель цепи. Пружина выстрелила в обратную сторону, хотя она упирается в заглушку.

у меня тоже с трамблера херачит масло. Посмотрел под машину, коробка вся в моторном масле. С трамблера туда может стекать? чет я переживаю вдруг коренной потек..

Ты не прав. BMW 745d двс 4.4л. Би турбо 242kw 2006г. Чипнул до 258кw. Купил бу. С пробегом 290000км Через семь моей експпотацый 540000км. Не колких проблем. Теперь сын второй год ездит на ней пробег 620000км. Не колких проблем

Видимо ещё не самый плохой Дизель был, у меня в ЕГР отложений было вдвое больше на пробеге в 80т, и это при том, что заправлял автомобиль исключительно Shell V-pover Diesel и OKKO diesel puls, которые считаются супер качественными. Видимо не очень качественные оказались. Почистил, заглушил ЕГР.

Цеж таврія, ти шо, туди запхав 1,5? У мене з десяткою трабл, після 2.5 тисяч обертів починае нормально їхати, все перебрав, заїбався вже, завтра мітки гляну. Хх не дуже рівний, звук схожий як у відосі 'пріора, не попал на один зуб'.

Мужики вижу вы Разбираетесь Такая ситуация! Помощь нужна Honda Accord 6 Седан Cg7 двигатель Умер (D16B7 мощность 79 кв- 107 лс.) Какой Двигатель станет как родной.

ситроен ксантия 1.8 8 кл перестала тянуть выставил все как показано все равно не тянет и душится в чем причина подскажи

почему начел со второго целиндра. и что будет если поршни стоят в верху а я буду крутить распредвал по кругу?


Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Сааб 9-5 чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Читайте также: