Покрасить opel astra j

Обновлено: 07.07.2024

Примечание: (*) Стоимость ремонта зависит от характера повреждений и не может быть рассчитана автоматически. Для оценки ремонта используйте форму оценка по фото.

Определение цены кузовного ремонта Опель Астра

Цена кузовного ремонта Опель Астра в большей степени зависит от объема работы и характера повреждений, чем от марки или года выпуска автомобиля. Поэтому стоимость ремонта деталей кузова не может быть определена без осмотра машины. Если на автомобиле отсутствуют скрытые повреждения, стоимость кузовных работ мы сможем определить по фотографиям. Отправьте нам несколько фото Вашей машины через форму на странице оценка по фото и мы сообщим Вам итоговую цену кузовного ремонта Вашей Опель Астра. Вы можете воспользоваться этим сервисом со своего телефона - просто сфотографируйте повреждения камерой смартфона, а снимки загрузятся автоматически.

Расчет цены покраски кузова Опель Астра

В сумму расчета будут включены все работы и расходные материалы, необходимых для их выполнения (за исключением деталей разового монтажа).

localpokras

Профессиональная локальная покраска Опель Астра J кузовных деталей:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на локальную покраску Опель Астра J юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

В процессе пользования автомобилем со временем на кузове образуются незначительные дефекты, например, сколы, царапины, коррозийные пятна и прочее. Они могут появиться из-за воздействия пыли, грязи, воды, соли, а также благодаря не особенно аккуратным водителям. В дальнейшем на поврежденных деталях авто появляется ржавчина. Все это не только портит внешний вид машины, но и заставляет нервничать автовладельца.

Локальная покраска Опель Астра J представляет собой процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова.

снятие частей автомобиля, которые необходимо будет окрасить, или оклейка всей поверхности машины за исключением окрашиваемой детали (без демонтажа);
проведение подготовительных работ (грунтовка, шпаклевка, шлифовка, обезжиривание);
выбор подходящего цветового тона, не отличающегося от оригинального;
непосредственно покраска подготовленных частей с помощью краскопульта.

Стоимость локальной покраски кузова Opel Astra J будет зависеть от объема подготовительных работ, вида и количества используемой краски и прочих условий. Просчет стоимости работ осуществляется на месте и согласовывается с заказчиком. Доверяйте профессионалам!


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Читайте также: