Вибрация на газ 31029

Обновлено: 05.07.2024

У меня волга 31029.Передок уже изрядно потрепан,хочу его поменять на перед от 3102,получится ли?

Получится.
Из любой волги, в любой момент времени, в любом месте можно собрать другую волгу, немного похожую на изначальную)))
Много геморроя будет, ибо именно в морде то они и отличаются, особенно по длине. Переваривать телевизор и боковые скосы целиком и на них уже навешивать 02-ое железо. К тому же хз как к этому наша доблестная автоинспекция отнесется.
Если не умеешь хорошо варить, то лучше даже не пытаться. И в любом случае надо сначала найти донора и срезать с него все.
свернуть ветку

Хотелось бы узнать по подробней.На техосмотр мне насрать-в мусарне свои люди.так что претензии небоюсь.Вроде надо крылья менять.Фары у меня есть.
свернуть ветку

Бляха-муха,сварщики у меня есть,но легче поступить в пту и отучиться на сварщика,чем этих пидарасов привлекать к работе)нафиг тогда,лучше передок отремонтировать.А можно обойтись без сварки?
свернуть ветку

нужно срезать все с морды и оставлять только передние лонжероны плюс косынки на моторный щит и траверсы.
т.е. снимать и выкидывать крылья, капот, фартук, радиатор, свет, бампера, вытаскивать движок (можно не снимать, но будет мешать) и срезать телевизор, и потом отрезать боковые укосы (внутренние части арок), на их место варить укосы от 02, размерять геометрию, растягивать, поджимать, наваривать телевизор от 02, втыкать мотор и радиатор, навешивать капот, крылья, фартук, ставить свет и бампера.
между делом это все еще надо покрасить и основания еще и промазать мастикой, а то за полгода отгниет.
а проблемы будут не столько с тех осмотром, сколько с тем что машина не соответствует документам.
достаточно подробно?

а как без сварки? на болтах все крутить что ли?)))
свернуть ветку

Не не что варить надо-эт я понял.Я спрашивал нельзя ли обойтись без такой коордиальной измены авто?
свернуть ветку

а как без изменений? разная длина крыла и капота дадут о себе знать. способ крепления крыла к укосу разный. телевизор другой ибо все другое. только кардинально менять, если вообще менять.
на 02 бампера и оперение дороже, чем на 29, так что есть ли смысл?
свернуть ветку

Тогда небуду менять.Хочу решетку радиатора другую замутить,типа сетку.Я передок хотел менять потому что правое крыло мятое,под замену и капот тоже.А если все так капитально,то лучше не браться.Благодарю за консультацию!
свернуть ветку

менять надо все, крылья, капот, фары и у 3102 свой телевизор, гораздо проще сделать 310290 (та же 029 только с мордой 3110)
свернуть ветку


привет. подскажите пожалуйста у меня 3110 на скорости от 60 до 80 идет сильная вибрация. что делать уже хз так как 2 раза уже поменял крестовины, кардан прямой. мост ставил с 3110 тако го же года как и у меня.что делать уже вообще представить не могу. подскажите варианты.

Comments 27


Диск сцепления родной или не родной. 2 ое хвостовик кп люфт есть, возможно прослаблен подшипник.


Ну с одной вибрацией вопрос лишен это была крестовина новая и в ней был осевой люфт. А вот со второй щас решаю вопрос. Хочу поставить перебранныю кпп


Проверить метки на распредвалах.


Была такая фигня на газели полгода мучений, в итоге поменяли втулку в хвостовике КПП и все прошло.


либо кривой кардан, либо не четко садится кардан на фланец моста.посмотри внимательнее.может молотком удареный, грязь.одна писчинка и будет такая херня. у меня так друг 3 раза кардан менял, пока я туда с фанариком не залез).хвостовик не люфтит?



открути кардан, почисти от крязи и ржавчины фланец кардана и хвостовик.подключи переноску и рассмотри внимательно.хвостовик пошатай.люфта не должно быть.если есть, немного подтяни гайку


Проверь колеса на шишки.вчера заменил одно колесо, шишка появилась по протектору. При 20 км/ч и при 90 чувствовалось биение


траверса правильно стоит?


посмотри опору кпп.у самого на прежней волге была похожая ситуевина.оказалось опора кпп оторвалалась резина от основания.


я ее недавно делал менял пружины в траверсе ставил от зила 130


может там криво собрал…у меня такие симптомы были именно из-за опоры кпп


Балансировку попробуйте переделать


У меня была такая проблема, все из-за кардана.Он был ровный, крестовины поменяны.Потом поехал и такая же проблема.А все дело в том, что не дожал нормально болты на хвостовике.Смотри внимательнее просто.Если есть зазор с 1-3мм, то он плохо встал, не ровно.Вот и малейший перекос так​ влияет.С одной стороны смотришь все ровно, а как прокручиваешь кардан с другой криво на перекос стоит.И когда снимаешь кардан ставь метки обязательно.


"Исследования установили, что введение упругой муфты полностью исключило встречавшиеся раньше поломки двигателя и трансмиссии – блока цилиндров, воздушного фильтра, карбюратора, бензонасоса, стартера, кронштейна и планки крепления генератора, картера сцепления, картера коробки передач и ее удлинителя, прокладки между картером коробки и картером удлинителя с появлением течи масла.

Причиной этих поломок, как и повышенного шума, были сильные вибрации силового агрегата из-за резонанса, который возникал в режиме 3800-4200 об/мин карданного вала или коленчатого вала двигателя при их несбалансированности. Особо сильные вибрации и шум ощущались при движении на высшей передаче со скоростью 120- 130 км/ч или на промежуточных передачах с более низкой скоростью. Введение резиновой муфты изменило условия резонанса, который теперь иногда возникает в менее опасном диапазоне оборотов 2600-2800. В результате почти вчетверо сократился уровень вибрации силового агрегата, а шум снизился до едва заметного.

Поломки двигателя и коробки передач прекратились, поскольку резонанс переместился в зону более низких оборотов, но при повышенном дисбалансе карданного вала или двигателя в салоне стала ощущаться хотя и безопасная, но не очень приятная умеренная вибрация при движении со скоростью около 80 км/ч.

Вот он работал, работал, да нихрена что-то не наработал.
Выше правильно всё пишут, но вообще — вибрация на 60…80 км/ч это "не бага, а фича" прямого кардана.
Из-за этого и перешли на двухзвенный .
Рецепт исправления ситуации приведён в тексте (комплексная балансировка всего начиная с коленвала).


Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.

ГАЗ-31029

Дверной замок

Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.

дверной замок

Так выглядит дверной замок

  • Для этого требуется:
  1. Снять замок спереди.
  2. С внутренней стороны двери снять ручку.
  3. Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
  4. Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
  5. Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
  6. Смена дверного замка на ГАЗ-31029
  7. Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
  8. С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
  9. Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.

Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.

Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.

Тормозная система

Главным отличием от остальных машин является вакуумная установка усилителя, которая взаимосвязана с цилиндром тормоза. В нем имеется 2 поршня.

тормозная система

Тормозная система с ваакумным усилителем на ГАЗ-31029

Вторым вариантом является свой гараж, книга по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.

Испорчены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Надо двигаться назад и вперед попеременно, при этом надавить на тормозную педаль 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется, согласно руководству по эксплуатации. Отремонтировать регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.

тормозной механизм

Схема устройства тормозного механизма на ГАЗ-31029

Произошли какие-либо потеки. Что делать? Надо взять тормозную жидкость и наполнить емкость полностью до отметки мах. Второй человек должен нажимать на педаль тормоза. Требуется при этих движениях внимательно осмотреть все стыки в механизме, а также специальные трубочки и шланги. В месте подтека, требуется либо поджать соединители, либо заменить новыми. После чего произвести прокачку тормозов.

тормозная система

Схема всей тормозной системы

В вакуумном устройстве заедают детали. При этом слышен посторонний звук, а также это сказывается на самом торможении.

Что делать? Требуется проверка усилителя.

  1. Повернуть замок в зажигании до начала работы двигателя. Требуется 1500 оборотов в минуту.
  2. Резко отпустить газ и вдавить тормоз.
  3. При медленном поднимании тормоза, заглушить мотор.
  4. Постоянно следить за тормозной педалью.
  5. Второй человек при этом освобождает усилитель от шланга и клапана.

Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.

Если дрожит тормозная педаль. Это барабаны. Их надо либо проточить, либо сделать замер диска. Если он стертый – его надо заменить.

Подвеска

передняя подвеска

Так выглядит неисправная передняя подвеска

Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.

ступица ГАЗ 31029

Внешний вид ступицы ГАЗ 31029

Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.

Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.

Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.

Двигатель

Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.

ЗМЗ 402 работает на бензине.

двигатель ЗМЗ 402

Так выглядит двигатель ЗМЗ 402

ГАЗ 31029, Волга 31029

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ГАЗ-31029 можно порекомендовать человеку, который хочет купить большой автомобиль за небольшие деньги — и при этом получить комфортабельную машину для повседневной эксплуатации. Однако ее водителю следует всегда быть готовым взять в руки гаечный ключ.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Просторный и комфортабельный салон. Невысокая стоимость. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

Читайте также: