Полировка фар изнутри цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Полировка фар Хонда Цивик в сервисах Москвы - 1000 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Civic 1, 10, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], 8, 8 [2-й рест.], 8 [рест.], 9, 9 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Всем привет сегодня у нас цик фар короче помутнели не только снаружи мы с внутри выдавил защитный слой тут так .

Частая проблема всех автомобилистов - это мутные фары как снаружи так и внутри. В этом ролике мы разобрали как .

Хочу заметить что решение о том чтобы мыть или не мыть ваши фары изнутри, Вы принимаете на свой страх и риск, .

Этот способ подходит для пластиковых передних фар. Для старых фар в пыльной местности, для испорченных ксеноном .

Инструкция по чистке фары изнутри. На примере Опель Вектра С 2007 года. Мойка фары изнутри, с помощью магнитов.

Полировка фар на Honda Civic 2007 года года. Фары были достаточно мутные, после полировки они приобрели .

На видео детально покажем как можно восстановить фары своими руками. Уберем желтизну на фарах. Поехали!

Внимание. Это не инструкция и не методика или технология ! Этот способ не является правильным и тд. Это мой опыт и .

Затертые фары были нами отполированы до нормального состояния. Для ксенона очень актуально, так через мутные .

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотеванием фар.

Honda Civic светодиодные фары Хонда Цивик замена стекла фары, чистка фары, тюнинг цивика В Мастерскую Автосвета .

Миа фара короче такой головняк приехал ну как бы фары много видео про фар и лед там делать счетом разбирать не .

Помыли фары форд фокус 2 рестайлинг изнутри. Светить стало в разы лучше. Использовали 400 грамм спирта и около 2 .

Расскажу вам о своем опыте использования химической полировки фар и об отрицательных сторонах этого метода.

Honda Civic 4d установка bi-led ✓разборка фар и замена герметика на новый термопластичный ✓полировка стёкол .

аккуратный разбор фар с заменой герметика на новый ✓установка на шпильки диодных линз Alteza PS от @optima_light .

Сравнение и установка линзованного Комплекта бигалогеновых линз с масками MORIMOTO MINI H1 2.5" PRO HALOGEN .

Как ни странно, даже с такой простой процедурой у многих возникают проблемы, довольно тяжело устраняемые .

Делаем ВСЕ! Работаем для Вас! Доверьтесь нам! Мы не обманем! Для клиентов вкусный КОФЕ. Где и как мы работаем .

Вся полировка стекол осуществлялась абразивом "черепашки"- 80, 200, 1500, 3000 и контрольный выстрел - войлок .

друзья, на днях разобрал и привел в порядок фару от тойота камри v40. (галоген) фара была в очень печальном состоянии .


Далеко не всегда качество головного освещения зависит от возраста ламп. Порой определяющее значение имеет чистота лицевого прозрачного элемента. Ведь загрязненные и поцарапанные стекло или пластик изрядно снижают мощность свечения. В большинстве случаев выручает наружная чистка и полировка фар . Однако наступает момент, когда оптика нуждается и в чистке изнутри. Как это сделать правильно и с минимальными затратами рассказывает редакция Autostadt.su.

Определяемся с подходом

как почистить фару изнутри не разбирая


Незапланированная чистка внутренностей может настигнуть любого автовладельца. Ведь мало кто застрахован от недоработок в заводской схеме вентиляции оптики, в результате которой придется избавляться от запотевания фары и удалять уже накопленный конденсат. Следы от капель неизбежно останутся, а значит спектр свечения уже будет не тот.

Было бы логичней снять стекло, как следует его отмыть и поставить на место. Отторжение вызывает практическая сторона вопроса. Демонтировать лицевую панель, а затем вновь садить ее на герметик – занятие еще то. Для сравнения: многие предпочитают купить б/у фару, вымыть ее изнутри и отполировать, нежели снимать стекло и устранять какой-либо существенный дефект в имеющейся оптике.

Мыть проще изнутри, но как? На этот счет практикуется две технологии:

  1. Классическая. Фаре устраивают баню – заливают внутрь моющий раствор, ждут, сливают, вымывают остатки и долго сушат.
  2. Магнитная. Внутрь заводят ткань, в которую завернут магнит. На наружной поверхности также находится магнит. Один полюс притягивает другой и приспособление, находящееся внутри изделия, начинает скользить по стеклу, обеспечивая должную очистку.

чем чистить внутренности фары

Как помыть фару изнутри классическим методом

В чистом виде классика подразумевает бесконтактную мойку внутренностей моющим раствором. Способ отлично подходит для фар автомобилей бюджетного класса, где на оптику завязано минимум электроники. Демонтируйте фару, снимите все лампы, линзы и клапана системы вентиляции и все – изделие готово к мойке.

Моющий раствор готовится вручную. Универсального рецепта нет, кто использует очиститель стекол, кто – моющее для посуды, а некоторые и вовсе предпочитают бытовые средства более агрессивного класса. Безопасней всего использовать очиститель стекол, причем необязательно автомобильный.

  • Прополоскать внутренности проточной водой. Это особенно важно, если в корпусе имеется песок и прочий абразив. Его необходимо вымыть, иначе при полоскании мыльной смесью песчинки исцарапают внутреннюю поверхность стекла.
  • Положить оптику в ёмкость. Используйте пластиковый таз, чтобы не повредить лицевую часть изделия.
  • Залить внутрь фары моющий раствор с тем расчетом, чтобы жидкость полностью покрывала стекло, когда деталь лежит лицевой частью вниз.

чем почистить отражатель фары изнутри

  • Оставить фары в таком положении на 10-15 минут, чтобы серьезные загрязнения успели отмокнуть.
  • Прополоскать внутренности моющим раствором. Переливайте залитую химию из одного угла в другой (вдоль стекла), периодически встряхивая фару.
  • Слить моющее. Удобней всего это делать через вентиляционные отверстия, позволяющие удалить до 98% залитого внутрь изделия содержимого.

почистить фару изнутри не снимая

  • Прополоскать внутренности проточной водой. Не экономьте воду, от моющего не должно остаться ни единого следа.
  • Промыть фары дистиллированной водой. Это позволит удалить капли водопроводной воды, оставляющие следы после высыхания. Количество повторений должно быть не меньше двух.
  • Просушить. На первом этапе обычно привлекается бытовой фен для сушки волос. Едва теплый воздух направляется внутрь фары через отверстие для замены ламп и минут 20 поступает внутрь, с паузами, чтобы изделие не перегрелось. На втором этапе производится естественная сушка. Детали располагают на солнце, а для ускорения результата внутрь кладут пакетик с силикагелем, прикрывая отверстия крышками.

Как почистить фару изнутри, не разбирая? Магнит в помощь!

Воспользуйтесь альтернативой. Чистка фар изнутри магнитом требует минимум действий по разборке изделия, не вредит светоотражателю, не требует длительной сушки и актуальна практически для любого автомобиля. Единственное, имейте в виду, что магнит, вводимый внутрь фары, необходимо надежно закрепить, иначе полная разборка изделия станет неизбежной. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

как почистить автомобильные фары изнутри и видео


Для начала необходимо подготовить компоненты:

  • Микрофибровое полотенце.
  • Два магнита. Определенного требования к этим компонентам нет: кто берет магниты с холодильника, кто закупает неодимовые изделия… Единственное замечание – не приобретайте крупные магниты – вполне достаточно таблеток 12х3 или 15х4 мм с силой притяжения до 3 кг.
  • Очиститель стекол или мицеллярная вода из женской косметички.
  • Проволока.
  • Изолента.
  • Ножницы.

как почистить авто фары изнутри


Суть техники состоит в том, что один магнит вводится внутрь фары, второй – находится снаружи изделия, прямо на стекле. Остается сцепить два магнита, после чего плавно двигать тем, что находится снаружи вдоль стекла, периодически смачивая ветошь в чистящей жидкости.

Основная сложность состоит в подготовке внутреннего магнита к работе. Повторимся, что главное условие – изделие не должно бесконтрольно остаться внутри оптического прибора. Для надежной фиксации магнит, обмотанный микрофиброй, крепят на проволоке:

  • Очистить конец проволоки от изоляции.
  • Замотать магнит в микрофибру и приставить сбоку оголенный кусок провода.

как почистить стекло грязной фары изнутри

  • Обмотать конструкцию изолентой, оставив небольшой отрезок оголенной проволоки и часть микрофибры, которая будет контактировать со стеклом.
  • Загнуть открытый конец провода и дополнительно обмотать его изоляцией. Это сведет риск отслоения проволоки от микрофибры к нулю.

Противоположный магнит аналогично помещают в ветошь, а конец, для удобства, обматывают изоляцией. Вообще, на просторах форумов встречаются различные системы крепления магнита, помещаемого внутрь фары. Например, прошить ниткой микрофибру с завернутым внутрь магнитом и т.д. Мы привели наиболее удобный способ фиксации. Практичность в том, что проволоку можно изгибать, направляя магнит в нужное место оптического прибора.

Чистка и полировка загрязнённых фар изнутри

Ещё одна частая проблема фар - это помутненение внутренней поверности стекла, а также стекла модуля линзы. Такое случается по нескольким причинам.

Самыми распространёнными являются:

1) Отсутствие заглушек или плохая герметичность задней крышки. В этом случае дорожная пыль и мокрая взвесь легко проникают внутрь фары. Также причиной грязного стекла может быть негерметичность корпуса фары (сколы, трещины).

2) Перерепад температуры. В процессе работы галогеновые и ксеноновые лампы раскаляются и нагревают стекло изнутри, а с внешней стороны фара охлаждается потоками воздуха. Этот эффект особенно усиливается зимой, и со временем это приводит к разрушению внутреннего слоя лака и соответственно к помутнению фары.

3) Очень часто причиной внутреннего загрязнения становиться использование некачественных китайских ламп. В целях экономии недобросовестные производители делают основания цоколей ксеноновых ламп не из керамики, как положено, а из менее стойких материалов. Под воздействием раскалённой лампы некерамическое основание выделяет пары, которые оседают в виде копоти на линзе и стекле фары.

В нашем тюнинг ателье Alfa-Car мы предлагаем Вам комплексную внутреннию чустку фары от загрязнения и полировку. Процедура позволяет вернуть качество головного света автомобиля на должный уровень без серьёзных вложений.

Процесс полной внутренней обработки:

  • Очистка внутренних элементов фары и стекла спецальными безопасными средствами.
  • Полировка с применением грубых абразивов для удаления испорченного слоя поликарбоната.
  • Полировка с применением мягких составов для придания гладкости и блеска поверхности.
  • Чистка и мойка фар от следов полировки.

Чтобы избежать в дальнейшем образования копоти мы рекомендуем всегда использовать только оригинальные ксеноновые лампы.

Наши мастера категорически не советуют самостоятельно мыть фары в домашних условиях, как это показывают в интернет роликах. Набирая воду в фару с мыльным раствором, а затем полоская её, вы только разгоняете грязь по всем элементам. В результате вы можете намочить контакты, стереть хром с отражателей и только усугубить проблему. При этом муть никуда не денется.

Также, если вы недовольны качеством света в целом, мы предлагаем замену штатного галогена или штатного выгоревшего ксенона на оригинальные ксеноновые и биксеноновые линзы ведущих производителей, таких как Hella, Koito, Bosch и другие. При работах по замене штатных линз производится полная чистка фар и проверка на герметичность.

Читайте также: